Всё ж таки эксплуатацию L-410 временно прекратили. Пассажиров по северам вертолётами будут возить.
информация только по Хабаровскому краю.всех в стране или только хабаровских авиалиний? Просто они еще и у Оренбуржья например есть
В других а/к летают.всех в стране или только хабаровских авиалиний? Просто они еще и у Оренбуржья например есть
А какая блокировка и чего. По электрике "бета" только сигнализацию включает(да и то сигнализирует не сам режим а начало перестановки).Бета режим без обжатия стоек не должен был сработать
А в СОК эта сигнализация как РК пишется?А какая блокировка и чего. По электрике "бета" только сигнализацию включает(да и то сигнализирует не сам режим а перестановку).
Рекомендация прошла по ДВ Управлению.всех в стране или только хабаровских авиалиний? Просто они еще и у Оренбуржья например есть
Где пишет?Пишет.
25, 26. На русском будет: включение сигнализации "бета" диапазона. Не пропечаталась буква бета.Где пишет?
На МГ система автоФл. отключена концевиками РУД.кстати а должен ли, на малом газу?
А где ж центральный (главный) Ространснадзор, Росавианадзор - или им эта катастрофа по барабану??? Однотипные элки ж летают, получается, пусть убивают что ли ?!((((Немного официальной информации : "Местное управление Ространснадзора сделало предписание компании рассмотреть и принять решение о приостановлении полетов этих самолетов. Полеты L-410 приостановлены до выводов комиссии. Там вопрос в технике, есть угроза, что может техника подвести", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" и.о. замминистра - начальник управления транспортной инфраструктуры министерства промышленности и транспорта Хабаровского края Дмитрий Кирсанов. Он не исключил, что полеты на L-410 возобновятся не раньше следующего года. Далее здесь: http://www.interfax-russia.ru/FarEast/view.asp?id=888224
Согласен - ошибся, бета режим можно включить в полете, если не будет стоять механическая блокировка (которую экипажи никогда не ставят), после этого двигатель войдет в нерегулируемые режимы с раскруткой ВВ и падением его тяги (это я про свой случай).А какая блокировка и чего. По электрике "бета" только сигнализацию включает(да и то сигнализирует не сам режим а начало перестановки).
а растолкуйте, что принимается за "0" при указании крена? когда самолет летит ровно? чуть правое крыло вниз- крен вправо "х" градусов?http://mak-iac.org/rassledovaniya/l-410-ra-67047-15-11-2017/
бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов.
https://yandex.ru/images/touch/sear...4469895498016570-man1-4529-TCH&p=0&source=wizа растолкуйте, что принимается за "0" при указании крена? когда самолет летит ровно? чуть правое крыло вниз- крен вправо "х" градусов?
тогда 180- это ж получается хвостом отвесно вниз и даже начал совершать оборот вокруг оси??
И вот эту чушь постят уже многие СМИ .... пипец- крен более 180 градусов(???!!!) ... при отказе одного двигателя аэроплан не делает бочку.... двигатель типа отказал но при этом двигатели в полёте не выключались ....http://mak-iac.org/rassledovaniya/l-410-ra-67047-15-11-2017/
Комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech).
Комиссией по расследованию проведено копирование и расшифровка данных бортовых регистраторов. Полученная параметрическая и звуковая информация в настоящее время анализируется специалистами Научно-технического центра МАК.
По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.
Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.
Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в области безопасности полётов.
Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.