Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

Реклама
Завтра с утра мужиков напрягу... Пусть попробуют включить сигнализацию "бета" без наличия там масла и прочего а просто тупым поднятием защёлок и нажатием РУД.
Без масла и прочего винт останется на месте и сигнализации не будет. Да и на неработающем двигателе запрещено перемещать РУДы. Разве совсем чуток...
 
для Вас -нет,для меня-да ибо крен он и в Африке крен,как говорится,хоть зафиксированы значения крена более 180 градусов,хоть просто крен более 180 градусов
в донесении про отказ двигателя не сказано. Цитата:

Вывод про отказ - это Ваши домыслы. :)
может быть,может быть...Что есть штатная ситуация на борту,а что есть не штатная?
 
Поговорил со своими. Сказали пришла какая то инфо, что правый с перебоями работал. Как и чего непонятно. Режим "бета" на этих двигателях говорят упростили. Т.е. не так как на УВП-Э. Всё что я писал относится к УВП-Э.
Это я так - не подумав ляпнул(спец - подлец чё взять с меня).
 
ну, например, винт на реверс переложился. Но двигатель работал. Истории известны такие случаи. Правда, не на Л-410
согласен...А если двигатель-чих-пых,не "му"-не "хрю" ,не выдает обороты необходимые для какого то режима полета...это ,интересно ,движок работает или нет ? ...интересный вопрос ;)
 
А что тут интересного.
Есть строго определенные моменты, определяющие отказ силовой установки в полете.
Так что если чих пых, то
ага,понятно...если на взлете движок вдруг чих-пых ,не выдает взлетный режим и кое как ,но все же удалось перемахнуть препятствие по курсу взлета- бетонный забор,завершить затем благополучно как то полет-это был только какой то чих-пых,не корррректная работа силовой установки или (как там?) "нештатная ситуация, связанная с работой силовой установки " ...А вот если в результате этого чих-пых аэроплан впилился в забор с соответствующими последствиями ,то это уже отказ силовой установки на взлете....как то так.
 
ага,понятно...если на взлете движок вдруг чих-пых ,не выдает взлетный режим и кое как ,но все же удалось перемахнуть препятствие по курсу взлета- бетонный забор,завершить затем благополучно как то полет-это был только какой то чих-пых,не корррректная работа силовой установки или (как там?) "нештатная ситуация, связанная с работой силовой установки " ...А вот если в результате этого чих-пых аэроплан впилился в забор с соответствующими последствиями ,то это уже отказ силовой установки на взлете....как то так.
Напишут - частичный отказ двигателя. Смотря, что он выдавал. Допустим - один на взлетном, а второй - РУД на взлетном, а режим болтается на каких то крейсерских параметрах. Тянет? тянет! Пусть хреново, но тянет. Язык не повернется сказать - полный отказ.
Те же условия на вертолете - эквивалент полного отказа.
 
Напишут - частичный отказ двигателя. Смотря, что он выдавал. Допустим - один на взлетном, а второй - РУД на взлетном, а режим болтается на каких то крейсерских параметрах. Тянет? тянет! Пусть хреново, но тянет. Язык не повернется сказать - полный отказ.
Те же условия на вертолете - эквивалент полного отказа.
ясно....ни что есть по факту а что напишут.
 
Реклама
для Вас -нет,для меня-да ибо крен он и в Африке крен,как говорится,хоть зафиксированы значения крена более 180 градусов,хоть просто крен более 180 градусов
А скажите, плиз, если имеем крен, допустим, 190 градусов (он же больше 180?) и вертелись влево, это левый крен 190 гр. или правый крен 170 гр?
 
В этой ситуации пугает то, что она наглядно показывает, что в России нет органа, уполномоченного и компетентного вести расследования авиапроисшествий. Региональный СК обязан возбудить уголовное дело по факту гибели людей - но они некомпетентны расследовать авиапроисшествие. Кто компетентен? МАК, ФАВТ? На какой стадии у них там разборки, и остались ли там люди, способные разобраться? И не просто разобраться, а донести эти выводы.
С какого перепугу вообще представитель завода хочет упереть двигатель на завод? Его не следователь изымает на экспертизу, обращаю внимание. Его некий представитель хочет упереть на завод - прямо заинтересованную организацию.
Боюсь, что единственный вывод из расследования будет прост. В российской авиаотрасли наступила та степень бардака, на которой обычно возникает много проблем.
 
А скажите, плиз, если имеем крен, допустим, 190 градусов (он же больше 180?) и вертелись влево, это левый крен 190 гр. или правый крен 170 гр?
Извините, что встрял. Думаю, выражение "крен" здесь не совсем уместно. Крены "работают" на пилотажных режимах данного типа. Здесь же - вращение вокруг продольной оси, достигшее в момент столкновения с землей (или в полете)... градусов. Думаю, по часовой стрелке...
 
Plinker, боюсь Вы можете оказаться правым. упрут двигатель на исследование, через полгода, год пришлют бумажку, что отказала какая то хреновина, КПН. Добавят пару пунктов в РТО и все.
Но надеюсь что мы на форуме просто очень многого не знаем и идет серьезная работа, подождем что скажет МАК.
 
упрут двигатель на исследование, через полгода, год пришлют бумажку, что отказала какая то хреновина, КПН.
Если так, вина ляжет на изготовителя. Другое дело, если напишут, что по нашей линии все ОК! Не думаю, что АК спустит все в угоду изготовителя. Присутствовал, когда поляк доказывал, что пилот не опытный и поэтому произошла катастрофа, пока наши инженеры не ткнули носом в явный отказ МЧ!
 
Не думаю, что АК спустит все в угоду изготовителя.
АК под губернатором (КГУП "Хабаровские авиалинии"). Штаб квартира АК- в Николаевске-на-Амуре, в Хабаровске ЛСТО (хотя все руководство сидит в Хаб.) Ген. директора постоянно меняются , крайний до сих пор и.о. Последние пол года сплошные проверки: МТУ, ТРАНСНАДЗОР, СК и пр., долги по аренде и всякая другая чернуха, и хотя губер сказал что все ОК, думаю он сильно лукавит. обстановка там, врагу не пожелаешь, думаю комиссии по катастрофе тоже наковыряли, а ответственность - персональная (ген. дир + замы, губер и министр транспорта края (или как там еще) ведь люди погибли. Поэтому конечно, не думаю, что АК спустит все в угоду изготовителя, ей еще со страховой бодаться, думаю будет принято решение по причине катастрофы. Дай бог ошибиться! Одно радует: на экипаж пока не вешают. Есть такая тенденция, людей нет, на них все свалить.
 
Реклама
Кому что нравится. Но глупо говорить, что разворот по часовой на 200 это разворот против часовой на 160.
Глупо говорить, что самолет, вошедший в штопор и сделавший 5 витков, накренился на 1800 градусов. Вне зависимости от направления.
Крен более 180 градусов - это не крен. Это вращение.
 
Назад