Это мои выводы . Если знаете почему развернулся винт в режим реверса , откройте тайну. Безопасностью на транспорте занимаюсь 30 лет , а принципы везде одинаковы.После каждого АП (многие об этом знают на форуме) появляются новички с умозаключениями из интернета....
Колпачек стыбрили для другого бортаздесь вроде все также. Нет колпачка ручного флюгера левого...
Сейчас никто не знает почему развернулся винт. Будем ждать результатов исследования на заводе. И поверьте, на это уйдет не менее 1-2 месяцев...Это мои выводы . Если знаете почему развернулся винт в режим реверса , откройте тайну. Безопасностью на транспорте занимаюсь 30 лет , а принципы везде одинаковы.
Оптимист однако....на это уйдет не менее 1-2 месяцев...
Пока никто этого не знает - однотипный парк летать не должен.Сейчас никто не знает почему развернулся винт. Будем ждать результатов исследования на заводе. И поверьте, на это уйдет не менее 1-2 месяцев...
Во первых надо понимать как летчик в полете может определить о "Включение режима "Beta-range" Во вторых что предписанно в РЛЭ предпринять экипажу в распознании такого включения и последующих действий. Откуда приходит сигнал на регистратор о "Включение режима "Beta-range" ?Информация по безопасности полетов № 17
Настораживает фраза : "Включение режима "Beta-range" и последующие действия экипажа привели к торможению самолета и кренению вправо .......
О каких действиях речь?.
В РЛЭ вроде бы ничего не сказано о самопроизвольном переходе в режим реверса одного из двигателей. Да и смог бы экипаж парировать разворот и крен ?Во первых надо понимать как летчик в полете может определить о "Включение режима "Beta-range" Во вторых что предписанно в РЛЭ предпринять экипажу в распознании такого включения и последующих действий. Откуда приходит сигнал на регистратор о "Включение режима "Beta-range" ?
Зимой на самолетах Twin Otter и на King Air. т.е. с дв-лями PT6A малых серий где установлены микровключатели "Beta-range" это происходит но не приводит к действительному выходу лопастей винта на нулевые углы.... Кстати на одном King Air ( возможно уже и не на одном) в Штатах стоят дв-ля GE80-200 и нареканий как бы нет. Да и как бы по миру то паники нет о временном прекращении эксплуатации ЛА с такими дв-лями и винтами.
Т.е. при прохождении подготовки экипажей на этот тип и в последующих тренажерах ничего не предусмотрено программой подготовки в совместных действиях при появлении такого глюка?В РЛЭ вроде бы ничего не сказано о самопроизвольном переходе в режим реверса одного из двигателей
Скорее всего - выключение двигателя и принудительное флюгирование.Т.е. при прохождении подготовки экипажей на этот тип и в последующих тренажерах ничего не предусмотрено программой подготовки в совместных действиях при появлении такого глюка?
А что рекомендует РЛЭ в подобной ситуации на других ЛА схожих по конструкции ?Т.е. при прохождении подготовки экипажей на этот тип и в последующих тренажерах ничего не предусмотрено программой подготовки в совместных действиях при появлении такого глюка?
Зависит от того, что и как работает в плане систем. На тренажере отрабатывается, нужно предпринять немедленные действия, чтобы винт встал во флюгер.А что рекомендует РЛЭ в подобной ситуации на других ЛА схожих по конструкции ?
Хорошо если встанет во флюгер , а если нет ? Хвалит ли руля направления и элеронов , а главное времени , чтобы парировать ? Спросить бы тех кто выжил в 95 г. Они точно знают.Зависит от того, что и как работает в плане систем. На тренажере отрабатывается, нужно предпринять немедленные действия, чтобы винт встал во флюгер.
Крайне неприятная, скажу я, ситуация. Если вовремя не чухнуться, все получается очень плохо, времени очень и очень мало.
На двумоторе - если двигатель не остановить, то ничего не хватит. можно только (чудом) суметь рухнуть так, что бы не все умерли.Хорошо если встанет во флюгер , а если нет ? Хвалит ли руля направления и элеронов , а главное времени , чтобы парировать ?
На тренажере, во всяком случае, не хватает.Хорошо если встанет во флюгер , а если нет ? Хвалит ли руля направления и элеронов , а главное времени , чтобы парировать ? Спросить бы тех кто выжил в 95 г. Они точно знают.
На тренажере, во всяком случае, не хватает.