Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

Это не авиару .
Тут можно редактировать одно сообщение, увеличивая его содержательный объем , а не делать их пять подряд )))
 
Это мои выводы . Если знаете почему развернулся винт в режим реверса , откройте тайну. Безопасностью на транспорте занимаюсь 30 лет , а принципы везде одинаковы.
 

Вложения

  • 140a_E20_vymena_lana_vrtule_ru.pdf
    287,8 КБ · Просмотры: 4
Сейчас никто не знает почему развернулся винт. Будем ждать результатов исследования на заводе. И поверьте, на это уйдет не менее 1-2 месяцев...
 
Вот фото самолета в заводской окраске датированное 15 января 2015

взято отсюда http://www.planes.cz/en/photo/1204099/l410uvp-e20-ok-jpf-aircraft-industries-kunovice-uhe-lkku
Т.е. до того как попасть в ХабАвиа в январе 2016 самолет где то простоял или полетывал. Интересно при передачи его ХабАвиа гарантии какие-то сохранились и если да то кто проводил гарантийное обслуживание. Ведь сроки исполнения бюллетня 140А-Е20 как раз должны быть на гарантии.
 
Пока никто этого не знает - однотипный парк летать не должен.
 
Не совсем по сути...
В Хабаровском крае полиция задержала мужчину, подозреваемого в краже техники — планшетов и мобильных телефонов — с места крушения самолета L‐410 под Нельканом. Об этом сообщили в пресс‐службе УМВД России по региону.
https://360tv.ru/news/chp/politsija...schej-na-meste-krushenija-l-410-pod-nelkanom/
 
Во первых надо понимать как летчик в полете может определить о "Включение режима "Beta-range" Во вторых что предписанно в РЛЭ предпринять экипажу в распознании такого включения и последующих действий. Откуда приходит сигнал на регистратор о "Включение режима "Beta-range" ?
Зимой на самолетах Twin Otter и на King Air. т.е. с дв-лями PT6A малых серий где установлены микровключатели "Beta-range" это происходит но не приводит к действительному выходу лопастей винта на нулевые углы.... Кстати на одном King Air ( возможно уже и не на одном) в Штатах стоят дв-ля GE80-200 и нареканий как бы нет. Да и как бы по миру то паники нет о временном прекращении эксплуатации ЛА с такими дв-лями и винтами.
 
Видимо действительна есть ещё один фактор о котором пока молчат на публику.
 
В РЛЭ вроде бы ничего не сказано о самопроизвольном переходе в режим реверса одного из двигателей. Да и смог бы экипаж парировать разворот и крен ?
 
Т.е. при прохождении подготовки экипажей на этот тип и в последующих тренажерах ничего не предусмотрено программой подготовки в совместных действиях при появлении такого глюка?
 
Скорее всего - выключение двигателя и принудительное флюгирование.
 
А что рекомендует РЛЭ в подобной ситуации на других ЛА схожих по конструкции ?
 
Зависит от того, что и как работает в плане систем. На тренажере отрабатывается, нужно предпринять немедленные действия, чтобы винт встал во флюгер.
Крайне неприятная, скажу я, ситуация. Если вовремя не чухнуться, все получается очень плохо, времени очень и очень мало.
 
Хорошо если встанет во флюгер , а если нет ? Хвалит ли руля направления и элеронов , а главное времени , чтобы парировать ? Спросить бы тех кто выжил в 95 г. Они точно знают.
 
На двумоторе - если двигатель не остановить, то ничего не хватит. можно только (чудом) суметь рухнуть так, что бы не все умерли.
 
На тренажере, во всяком случае, не хватает.
 
На тренажере, во всяком случае, не хватает.

Теоретически - второй двигатель в такой же режим и по крутой глиссаде садиться пред собой. Практически, вряд ли хоть один экипаж сумеет это сделать (распознать ситуацию, убедиться что флюгер не работает, принять решение, вывести второй двигатель, опустить нос чтобы сохранить скорость... Это из области фантастики про супер пилотов...