Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

Автофлюгирование проиходит при падении мощности менее 18% по Мкр. при РУД(обоих) в положении не менее 88-99% по оборотам газогенератора.
А про балансиры, масло - это из работы флюгирования.
 
Свежее от МАК:
 
Последнее редактирование:
Cot, я элку плохо помню, а если обороты 60, а РУД - чрезвычайный? Тогда как? Или читать как "Автофлюгирование проиходит при падении мощности менее 18% по Мкр. при оборотах газогнератора не менее 88-99% "? Хотя, на М-601 свободная турбина, и РУД линейно связан с оборотами ГГ... Забыл, блин...
 
Последнее редактирование:
Зависит от положения РУД(там концевички - их регулируют в зависимости от ВЛН или ОЗН). Стоит один из РУД поставить ниже и АФ не сработает, ну и по скорости - не помню вроде свыше 205 не срабатывает АФ.
 
Ок, благодарю! Это тема отдельной технической дискуссии, достану конспекты, разберусь.
В_общем-то, надежный самолет, я склонен думать, что керосин, но положения лопастей...
#автоудаление#
 
Последнее редактирование:
Реакции: cot
Не правильно написал на счёт скорости - это щиток АУК не выпускается!
 
А вот объясните мне, дураку, по каким таким причинам самолет мог упасть "практически без поступательной скорости"??? Ну хотя бы пару причин назовите, а то у меня лишь одна перед глазами маячит...
 
Реакции: wAco
вот у меня маячит тоже пока одна причина-выход на закритические углы атаки
 
Там в регионе ещё авиакомпании «Восток» и «Сила» есть какбы...
Про "Силу" первый раз слышу - от Вас.
В Магадане вроде есть а/к "Сила", а у нас нет.

Скорее просто «Хабаровские Авиалинии» закроют
Ну это уж вряд ли (мягко говоря). "Хабаровские авиалинии" это государственное предприятие, специализирующееся на региональных авиаперевозках в Хабаровском крае, которые в регионе, где на большей части огромной территории практически отсутствует другой транспорт - нужны как воздух.
 
Судя по обрывкам информации , произошло отключение одного двигателя , а винт не зафлюгировался. В результате крен и срыв потока с крыла. IMHO Что было реально , покажет расшифровка самописцев.
 
На фото что чуть выше, ясно видно что оба винта целые , то есть оба движка встали.
 
СОКи ушли в Москву.
Два чистых винта (если бы работали, укопались бы) никакая зараза не сможет оспорить, надеюсь... И, надеюсь, тех, кто заливал по минимуму, привлекут (по приказу ли, по "велению души")... Конечно, КВС, его решения, то да се... Не, пусть привлекут... Почему, за что, как так можно??? Сколько можно это терпеть???
 
Последнее редактирование:
И, надеюсь, тех, кто заливал по минимуму
Интересно, какой смысл лить по минимуму в областном центре, когда самолет летит в какие-то дебри, где с топливом должно быть посложнее, соответственно и цена на него выше, с учетом доставки в эту местность. Я не троллю, интересны причины.