но винты то гнутыеДва чистых винта (если бы работали, укопались бы) никакая зараза не сможет оспорить, надеюсь... И, надеюсь, тех, кто заливал по минимуму, привлекут (по приказу ли, по "велению души")... Конечно, КВС, его решения, то да се... Не, пусть привлекут... Почему, за что, как так можно??? Сколько можно это терпеть???
Я тоже не троллю, просто интересно понять, почему не залили под пробки , это должно было быть 1400 примерно. Должно хватить с запасом кг 200 как минимумИнтересно, какой смысл лить по минимуму в областном центре, когда самолет летит в какие-то дебри, где с топливом должно быть посложнее, соответственно и цена на него выше, с учетом доставки в эту местность. Я не троллю, интересны причины.
Максимальная заправка 1320 кг. Не знаю,сколько у него не вырабатываемый.Я тоже не троллю, просто интересно понять, почему не залили под пробки , это должно было быть 1400 примерно. Должно хватить с запасом кг 200 как минимум
Вряд ли,больше похоже на ,так сказать,пред штопорной режим-выход аэроплана на режим сваливания,точнее - паращютирование с которого(в котором) аэроплан встретился с землей с малой поступательной скоростью,практически без поступательной скоростиА тут ИМХО плоский штопор совершенно очевиден.
Растиражированное СМИ падение самолета с шестисот метров-мягко говоря туфта. Судя по разрушениям конструкции самолета падение было в режиме(с режима) паращютирования высоты не более 150-200 метров. Поэтому экипаж даже "квакнуть" не успел....Самолет находился примерно в районе БПРМ если удаление 1200. Высота небольшая около 100 м. При резком падении мощности двигателей и уменьшении скорости сколько у них было времени чтобы среагировать? Чтобы увеличить скорость надо отдать штурвал, а под ними лес. Отсюда возможно и падение поступательной скорости.
Посмотреть вложение 588258
Прописано ли в РЛЭ в ОСП действия экипажа при загорание сигнализации минимального остатка топлива 108кг для правых и левых емкостей соответственно с учетом или нет (?) невырабатываемого остатка? На каком ТО это поверяется?Мне кажется версия о топливе достаточно опрометчивая, ибо говоря о ней с такой уверенностью надо как минимум иметь какие-то основания. Не знаю была ли там связь с землей и был ли диспетчер, но сигнализация минимального остатка топлива должна была сработать, а выключение движков в полете (двух сразу одномоментно?)....
А что, минимальный остаток на Л-410 сигнализируется отдельно по полусистемам, а не по первому сигналу?Прописано ли в РЛЭ в ОСП действия экипажа при загорание сигнализации минимального остатка топлива 108кг для правых и левых емкостей соответственно с учетом или нет (?) невырабатываемого остатка? На каком ТО это поверяется?
РЛЭ в свободном доступе.А что, минимальный остаток на Л-410 сигнализируется отдельно по полусистемам, а не по первому сигналу?
Не у вас спрашивал, однако. Трудно было не почваниться?РЛЭ в свободном доступе.
А кто сказал, что под пробки не залили? Заявленный маршрут Хабаровск - Николаевск-на- Амуре - Нелькан (из СМИ). Николаевск не принял по погоде, пошли на Нелькан. От какой точки приняли решение? Расстояние от Хабаровска до Нелькана чуть более 1000 км. Если приняли решение на Нелькан от Николаевска, то это + где-то 200 КМ, итого, грубо, 1200 км. + не расчетный встречный ветер, + расход топлива для конкретного борта. Вполне могло и не хватить.Я тоже не троллю, просто интересно понять, почему не залили под пробки , это должно было быть 1400 примерно. Должно хватить с запасом кг 200 как минимум
Уважаемый, а подсвети пожалуйста последнию версию этого "РЛЭ в свободном доступе" покрывающий серийный номер этого самоля.РЛЭ в свободном доступе.
Изначально была информация что непосредственно от KHV приняли, даже пассажиров в Николаевск не стали брать.Николаевск не принял по погоде, пошли на Нелькан. От какой точки приняли решение?
Ну если где-то валяется, так вы хоть туда загляните.У меня где-то на Я.диске валяется РЛЭ, скачанные в 14,15,16 гг. На русском(не особо доверяю), и на ангельском. Ну а их актуальность-мне побоку.
Несколько отличается от 47-йНу если где-то валяется, так вы хоть туда загляните.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/L410_UVP-E20_Cockpit.jpg
Посмотреть вложение 588266
Спасибо! Прямо, да не совсем. По трассам получается 1170 КМ Если верить гуглу.L-410 UVP-E20 RA-67047 UHNX НЕЛЬКАН Р-Н КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ
150339 УХХХЗДЗЬ
150335 УХХХЗРЗЬ
(АЛР-ДЕТРЕСФА/УХХХЗРЗЬ/0309УТЦ ОТ ДИСПЕТ4ЕРА КДП МВЛ КУЗНЕЦОВА ПОЛУ4ЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ПАДЕНИИ Л410 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П УХНЬ -НИ463-ИС -Л410/Л-С/Н -УХХХ2310 -К0300Ф090 ТОМСУ Г212 ФИ В136 АМУПИ/К0300Ф100 В228 ОГУМИ В226 -УХНЬ0110 УХКК ДОФ/171114 ЕЕТ/УХХХ0010 РЕГ/67047 ОПР/ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ
1079 км. Много.Спасибо! Прямо, да не совсем. По трассам получается 1170 КМ Если верить гуглу.