Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

но винты то гнутые
 
Мне кажется версия о топливе достаточно опрометчивая, ибо говоря о ней с такой уверенностью надо как минимум иметь какие-то основания. Не знаю была ли там связь с землей и был ли диспетчер, но сигнализация минимального остатка топлива должна была сработать, а выключение движков в полете (двух сразу одномоментно?) в любом случае не означает, что самолет просто уходит в плоский штопор и летит камнем вниз. А тут ИМХО плоский штопор совершенно очевиден. И опять же в этом раскладе надо понимать, что самолет рухнул Без поступательного движения, а движки в этом случае коснулись земли только когда крыло смяло фюзеляж. И в общем эта картина может быть от множества факторов, почему надо говорить как о свершившемся отсутствие топлива - не понимаю
 
Самолет находился примерно в районе БПРМ если удаление 1200. Высота небольшая около 100 м. При резком падении мощности двигателей и уменьшении скорости сколько у них было времени чтобы среагировать? Чтобы увеличить скорость надо отдать штурвал, а под ними лес. Отсюда возможно и падение поступательной скорости.


 
Я тоже не троллю, просто интересно понять, почему не залили под пробки , это должно было быть 1400 примерно. Должно хватить с запасом кг 200 как минимум
 
Максимальная заправка 1320 кг. Не знаю,сколько у него не вырабатываемый.
 
А тут ИМХО плоский штопор совершенно очевиден.
Вряд ли,больше похоже на ,так сказать,пред штопорной режим-выход аэроплана на режим сваливания,точнее - паращютирование с которого(в котором) аэроплан встретился с землей с малой поступательной скоростью,практически без поступательной скорости
Растиражированное СМИ падение самолета с шестисот метров-мягко говоря туфта. Судя по разрушениям конструкции самолета падение было в режиме(с режима) паращютирования высоты не более 150-200 метров. Поэтому экипаж даже "квакнуть" не успел....
 
Последнее редактирование:
Прописано ли в РЛЭ в ОСП действия экипажа при загорание сигнализации минимального остатка топлива 108кг для правых и левых емкостей соответственно с учетом или нет (?) невырабатываемого остатка? На каком ТО это поверяется?
 
А что, минимальный остаток на Л-410 сигнализируется отдельно по полусистемам, а не по первому сигналу?
 
А кто сказал, что под пробки не залили? Заявленный маршрут Хабаровск - Николаевск-на- Амуре - Нелькан (из СМИ). Николаевск не принял по погоде, пошли на Нелькан. От какой точки приняли решение? Расстояние от Хабаровска до Нелькана чуть более 1000 км. Если приняли решение на Нелькан от Николаевска, то это + где-то 200 КМ, итого, грубо, 1200 км. + не расчетный встречный ветер, + расход топлива для конкретного борта. Вполне могло и не хватить.
Теперь по движкам. Смотрим фото левого борта. Лопасти имеют саблевидные погнутости - первый признак рабочего состояние двигателя в момент касания земли, т. е. двигатель работал. На фото правого борта лопасти ровные, видимых забоин нет - двигатель не работал, но почему-то не зафлюгировался. Вспоминаем слова очевидца (из СМИ) "Накренился в право и упал". Вывод: правый двигатель встал или по выработке топлива, или по отказу. По моему логично.
 
L-410 UVP-E20 RA-67047 UHNX НЕЛЬКАН Р-Н КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ
150339 УХХХЗДЗЬ
150335 УХХХЗРЗЬ
(АЛР-ДЕТРЕСФА/УХХХЗРЗЬ/0309УТЦ ОТ ДИСПЕТ4ЕРА КДП МВЛ КУЗНЕЦОВА ПОЛУ4ЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ПАДЕНИИ Л410 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П УХНЬ -НИ463-ИС -Л410/Л-С/Н -УХХХ2310 -К0300Ф090 ТОМСУ Г212 ФИ В136 АМУПИ/К0300Ф100 В228 ОГУМИ В226 -УХНЬ0110 УХКК ДОФ/171114 ЕЕТ/УХХХ0010 РЕГ/67047 ОПР/ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ

Это вроде как прямо.
 
От Хбр до Николаевска если по трассе 797 км, от Николаевска до Нелькана 579 тоже по трассе, итого 1376.
 
Шли напрямую. А прямо лежит через Комсомольск и на Север. По пути запросили погоду в Николаевске. Она была ни какая. Пошли дальше.
 
Ну если где-то валяется, так вы хоть туда загляните.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/L410_UVP-E20_Cockpit.jpg
 
Спасибо! Прямо, да не совсем. По трассам получается 1170 КМ Если верить гуглу.
 

Вложения

  • Doc1.doc
    143 КБ · Просмотры: 0