Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Просто Лок по аэродромам ещё дофига летает, и что делать - переписывать РЛЭ или ждать когда очередной пилот при отказе на взлёте ЧР врубит? Или перемигнуться для своих мол, все кто надо всё понимают?
 
Реклама
Вы уж простите ламерские вопросы, но нам пилоты наших Лок говорили всегда что она и на одном движке уйдёт, и вообще в-целом Лка у парашютистов себя хорошо зарекомендовала.
на одном я шел на эшелоне чуть меньше часа до а/д назначения и все норм, только рук- ноги потом ломило триммерами все нагрузку не снять, но что б на взлете ? тут шансов около ноля или меньше
 
Без разницы. Считай с нулевым налетом не стал разворачиваться на полосу, а выполнил что положено - сел прямо перед собой. И себя и самолет спас. Остальные же и наши и забугорные геройски крутят коробочки и убивают и себя и пассажиров и людей на земле, если тем не повезет там оказаться.
 
Просто Лок по аэродромам ещё дофига летает, и что делать - переписывать РЛЭ или ждать когда очередной пилот при отказе на взлёте ЧР врубит? Или перемигнуться для своих мол, все кто надо всё понимают?
Как человек летающий и прыгающий (с Элок в том числе), я бы в порядке строгого имхо рекомендовал парашютистам по минимуму (а) добиваться установки одноточечных привязных ремней на 19 мест (б) после установки, в порядке контроля и самоконтроля – обязательной ими фиксации за ножной обхват до высоты срабатывания пищалок (в) шлемы до набора 500 м – застёгнутые строго на головах (г) один из инструкторов должен реально сидеть у двери на случай экстренного её открывания, тыщ до трёх, по крайней мере. И самое главное – отказываться надо от подъёма, если манифест вдруг запланировал больше 19 человек. В жару можно и минус 1-2. И готовиться платить за всё это – как тут выше писали, плата от первых человек 15 на борту только издержки покрывает, в лучшем случае

Официоз выпустит для эксплуатантов рекомендации-запреты, увидим, какие там будут последствия для экипажей, летающих на выброску. Я бы минимум раз в год через тренажёр всех прогонял – если это уже не делается?
 
В смысле, это с ДОСААФа придумки, с военки, или с колхоза в Мензелинске.
 
Там любое вмешательство извне - секунда отвлечения от всего, что в кабине происходит. Нафига?
 
Реклама
Вот здесь нормальный клон видео без рекламы и с полноэкранным просмотром. Видно, как вслед за оторвавшимся двигателем вылетает облако топлива. Похоже, все-таки воткнулся носом в землю и вращался, переламывая корпус, вокруг воткнутого в землю носа.
 
Вот здесь нормальный клон видео без рекламы и с полноэкранным просмотром. Видно, как вслед за оторвавшимся двигателем вылетает облако топлива. Похоже, все-таки воткнулся носом в землю и вращался, переламывая корпус, вокруг воткнутого в землю носа.
Не облако пыли? Которую протереть забыли
 
Вот здесь нормальный клон видео без рекламы и с полноэкранным просмотром. Видно, как вслед за оторвавшимся двигателем вылетает облако топлива. Похоже, все-таки воткнулся носом в землю и вращался, переламывая корпус, вокруг воткнутого в землю носа.
Это же видео выложил Лайф.
Мои выводы от просмотра видео:
1) Сваливание произошло, ему предшествовала потеря скорости ниже критической для фактических условий полёта (масса, конфигурация механизации, метеоусловия), потеря скорости произошла из за попытки удержать траекторию движения с минимально возможной вертикальной скоростью снижения (без снижения самолет лететь не мог из за дефицита располагаемой тяги работающего двигателя);
2) После сваливания самолет вошёл в левую нисходящюю спираль, из за малой высоты полёта самолёт успел до столкновения с землёй выполнить, примерно, четверть - половину витка штопора.
 
Это же видео выложил Лайф.
Мои выводы от просмотра видео:
1) Сваливание произошло, ему предшествовала потеря скорости ниже критической для фактических условий полёта (масса, конфигурация механизации, метеоусловия), потеря скорости произошла из за попытки удержать траекторию движения с минимально возможной вертикальной скоростью снижения (без снижения самолет лететь не мог из за дефицита располагаемой тяги работающего двигателя);
2) После сваливания самолет вошёл в левую нисходящюю спираль, из за малой высоты полёта самолёт успел до столкновения с землёй выполнить, примерно, четверть - половину витка штопора.
В кабине не видно - летит самолет или не летит? Это для обывателей, ну и для "вертикальных", ради интереса.
 
Похоже что никем не контролируемые горе ДОСААФы нужно переводить на Ан-2 либо вливать в них большие средства, ибо безопасная эксплуатация архивных турбовинтов им явно не по силам и не по карману, причем дальше , учитывая старение техники, будет только веселее. Надеяться на сознательность руководителей этих контор в условиях дикого капитализма не приходиться, те будут летать пока есть какой либо ресурс на бумаге независимо от реального состояния.
АН2 сжирает более 100 литров, 40 минут лезет на 2500 метров и при этом требует затрат соизмеримых с Л410. Это даже не вчерашний, а позавчерашний день. И не надо про оголтелый капитализм у владельцев таких контор - у большинства хватает и сознательности и альтруизма. Скажу с полной ответственностью, ибо знаком с многими лично.
 
Из видео следует, что падение на конечном этапе полета было неуправляемым, упал самолёт там, где упал, никто самолётом уже не управлял, это было невозможно из за потери управляемости по причине сваливания.
 
Как ни прискорбно, но посадка "перед собой" на любом из этапов полета, даже в забор (а не сваливание и падение носом вниз) дало бы больше шансов на выживание...
 
Реклама
Как ни прискорбно, но посадка "перед собой" на любом из этапов полета, даже в забор (а не сваливание и падение носом вниз) дало бы больше шансов на выживание...
Не был ли штурвал полностью отклонен не пикирование? Если да, то посадка "перед собой" могла быть невыполнимой.
 
Назад