Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Курсант четвертого курса Краснодарского летного училища в одиночку посадил самолет с отказавшим двигателем и к тому же не вышедшим шасси.В какой учебке сажают с отказом двигателя?
на одном я шел на эшелоне чуть меньше часа до а/д назначения и все норм, только рук- ноги потом ломило триммерами все нагрузку не снять, но что б на взлете ? тут шансов около ноля или меньшеВы уж простите ламерские вопросы, но нам пилоты наших Лок говорили всегда что она и на одном движке уйдёт, и вообще в-целом Лка у парашютистов себя хорошо зарекомендовала.
Это не та Элка.Курсант четвертого курса Краснодарского летного училища в одиночку посадил самолет с отказавшим двигателем и к тому же не вышедшим шасси.
Без разницы. Считай с нулевым налетом не стал разворачиваться на полосу, а выполнил что положено - сел прямо перед собой. И себя и самолет спас. Остальные же и наши и забугорные геройски крутят коробочки и убивают и себя и пассажиров и людей на земле, если тем не повезет там оказаться.Это не та Элка.
Как человек летающий и прыгающий (с Элок в том числе), я бы в порядке строгого имхо рекомендовал парашютистам по минимуму (а) добиваться установки одноточечных привязных ремней на 19 мест (б) после установки, в порядке контроля и самоконтроля – обязательной ими фиксации за ножной обхват до высоты срабатывания пищалок (в) шлемы до набора 500 м – застёгнутые строго на головах (г) один из инструкторов должен реально сидеть у двери на случай экстренного её открывания, тыщ до трёх, по крайней мере. И самое главное – отказываться надо от подъёма, если манифест вдруг запланировал больше 19 человек. В жару можно и минус 1-2. И готовиться платить за всё это – как тут выше писали, плата от первых человек 15 на борту только издержки покрывает, в лучшем случаеПросто Лок по аэродромам ещё дофига летает, и что делать - переписывать РЛЭ или ждать когда очередной пилот при отказе на взлёте ЧР врубит? Или перемигнуться для своих мол, все кто надо всё понимают?
Вот эти фразы запроса - это для чего?через ~10-15 сек. дисп. - высота, скорость?
- контролирую
На одномоторном нет никакой психологической дилеммы. А на двухмоторном - соблазн велик.кофейник, у нас на одномоторных вбивают в голову - при EFATO ниже 1000фт никаких коробочек, посадка по курсу.
Не облако пыли? Которую протереть забылиВот здесь нормальный клон видео без рекламы и с полноэкранным просмотром. Видно, как вслед за оторвавшимся двигателем вылетает облако топлива. Похоже, все-таки воткнулся носом в землю и вращался, переламывая корпус, вокруг воткнутого в землю носа.
Это же видео выложил Лайф.Вот здесь нормальный клон видео без рекламы и с полноэкранным просмотром. Видно, как вслед за оторвавшимся двигателем вылетает облако топлива. Похоже, все-таки воткнулся носом в землю и вращался, переламывая корпус, вокруг воткнутого в землю носа.
В кабине не видно - летит самолет или не летит? Это для обывателей, ну и для "вертикальных", ради интереса.Это же видео выложил Лайф.
Мои выводы от просмотра видео:
1) Сваливание произошло, ему предшествовала потеря скорости ниже критической для фактических условий полёта (масса, конфигурация механизации, метеоусловия), потеря скорости произошла из за попытки удержать траекторию движения с минимально возможной вертикальной скоростью снижения (без снижения самолет лететь не мог из за дефицита располагаемой тяги работающего двигателя);
2) После сваливания самолет вошёл в левую нисходящюю спираль, из за малой высоты полёта самолёт успел до столкновения с землёй выполнить, примерно, четверть - половину витка штопора.
АН2 сжирает более 100 литров, 40 минут лезет на 2500 метров и при этом требует затрат соизмеримых с Л410. Это даже не вчерашний, а позавчерашний день. И не надо про оголтелый капитализм у владельцев таких контор - у большинства хватает и сознательности и альтруизма. Скажу с полной ответственностью, ибо знаком с многими лично.Похоже что никем не контролируемые горе ДОСААФы нужно переводить на Ан-2 либо вливать в них большие средства, ибо безопасная эксплуатация архивных турбовинтов им явно не по силам и не по карману, причем дальше , учитывая старение техники, будет только веселее. Надеяться на сознательность руководителей этих контор в условиях дикого капитализма не приходиться, те будут летать пока есть какой либо ресурс на бумаге независимо от реального состояния.
Не был ли штурвал полностью отклонен не пикирование? Если да, то посадка "перед собой" могла быть невыполнимой.Как ни прискорбно, но посадка "перед собой" на любом из этапов полета, даже в забор (а не сваливание и падение носом вниз) дало бы больше шансов на выживание...