Весьма вероятно, что так оно и было, поскольку ЧР это режим аварийный, на западе он называется OEI.
На советских двигателях его не было, был только взлетный, он появился с началом 90-х и изначально закладывался в стандартах ( тех самых ГОСТ, которые написаны на все случаи жизни и во всех отраслях) как "+10% мощности сверх взлетного режима". Реализовываться ЧР должен в случае однодвигательного полета электронным регулятором (ограничителем) путем поднятия настройки ВЗЛ на 1-1,5% оборотов турбокомпрессора, при этом может происходить срезка топлива по превышению настройки системы ограничения максимальной Тгазов, т.к. это неазависимые системы: Тгазов ограничитель и ЭРД. Это я к тому, что правый на ЧР мог: 1) не выдавать максимальный режим из за срезки по превышению Тгазов, 2) либо по износу проточной части (Пк), 3) либо по началу выдавал мощность максимальную, но потом начал дохнуть и сдох окончательно - вариантов множество, как оно было покажет регистратор и разборка обоих двигателей, а не только отказавшего.
ДОСААФ до сих пор "мутная контора" с точки зрения юридической: с одной стороны они считаются госавиацией, а с другой госструктурой не являются, т.к. "добровольное общество содействия..." - отсюда непонятные схемы их работы коммерческой и, вместе с тем, летают они и живут по ФАПам госавиации - т.е.: "где и как ремонтируют двигатели"?, не верю, что в Чехии - дорого, насколько качественно движки ремонтируют для них в РФ и что этот ремонтный движок может выдать после ремонта?