Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Контролировать? Есть РЛЭ, РТЭ, регламенты, "формы",там все написано. Кто еще должен контролировать?
Тот, кто дает сертификат, лицензию, страховку.
Или добро, крышу, долю...
 
Реклама
Вот и я говорю, что так называемое "добровольное" содействие щедро финансировалось через аппарат принуждения (государство). Когда оно стало действительно добровольным, оказалось, что оно почти никому и не нужно.

"Добровольное" - это конечно был лозунг. Но по тем временам он не был лишен смысла. Финансирование обеспечивало государству добровольный приток тех, кто готов был освоить азы армии, авиации и флота не находясь на полном содержании государства на период выполнения гражданского долга. Одно дело, когда призывник, место которому в стройбате, случайно попадает на флот или в ВДВ, и другое, когда готовый к такому виду службы оказывается там с начальной подготовкой добровольно. Эффект добровольности поддерживался еще и тем, что ты платил копеечные взносы за членство в ДОСААФ, чувствовал, что миллионы таких, как ты, содействуют в том числе и материально, да еще получал доступ к такой технике и управлению ею, до которой не смог бы добраться иным законным путем.
Понятно, что нынешнее содействие выглядит карикатурно. И содействует совсем не тому, чему предназначалось когда-то. ИМХО.
 
Так чтобы набрать надо набрать скорость и уйти с передней стороны кривой. А для этого надо опустить нос и снижаться. Если не получится то садиться перед собой. Тянуть на низкой скорости да еще и разворачиваться в такой ситуации бесполезно.

На самом деле основная причина катастрофы все таки - недоученность пилотов. Точнее неподготовленность к полету. Все это должно разбираться и даже по возможномсти тренироваться. ОТказ двигателя на низкой скорости вполне можно симулировать на высоте, выяснить потерю высоты для набора скорости нужной для полета в горизонте, после чего точно знать при отказе на 100 метрах разгоняемся, при отказе на 70 садимся перед собой вон на ту поляну.
так и я о том же. Добрый вечер. жалко людей, но ,,, если ты видишь что нет набора, что ты делаешь? Правильно, падаешь. Если ты падаешь, используй то что есть
 
Но где-то ранее было сообщение, что на площадках на приводимых красивых фото местности полно ЛЭП. Так ли это? Если - да, то экипаж об этом наверняка знал. Был ли у него выбор из заранее оговоренных вариантов?
Южнее дороги рядом с ней одна нитка ЛЭП, севернее рядом с ней столбов нет вовсе. Каждое поле-лоскуток вдоль дороги примерно километр шириной. Из серьезных препятствий -- два ручья, впадающие в Мензелю. На дороге -- фуры через 300-400 м, а то и плотнее.
1.jpg
 
Последнее редактирование:
Южнее дороги рядом с ней одна нитка ЛЭП, севернее рядом с ней столбов нет вовсе. Каждое поле-лоскуток вдоль дороги примерно километр шириной. Из серьезных препятствий -- два ручья, впадающие в Мензелю. На дороге -- фуры через 300-400 м, а то и плотнее.
Посмотреть вложение 788642

Получается, что без отворота сесть почти невозможно?
 
Реклама
А дальше самая малость - протащить это в РЛЭ.

РЛЭ - наше все! Или "или"...

Отказ двигателя (двигателей)

14.3. При отказе двигателя (двигателей) на воздушном судне
командир воздушного судна действует в соответствии с требованиями
РЛЭ или эквивалентного ему документа
.
...
14.3.4. В случае возникновения реальной угрозы безопасности
полета и если продолжение полета с работающими двигателями
(двигателем) не представляется возможным, командир воздушного судна
дополнительно:
передает (включает) сигнал бедствия и при наличии ответчика
вторичной локации устанавливает на нем код 7700;
учитывает, что в конкретно сложившейся обстановке обоснованная
более благополучным исходом посадка возможна и правомерна на любом
аэродроме или вне аэродрома
.

Вынужденная посадка вне аэродрома.

14.11. В случае, если продолжение полета не обеспечивает
безопасности пассажиров и экипажа воздушного судна, командир имеет
право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне
аэродрома.
Вынужденная посадка вне аэродрома выполняется в соответствии с
требованиями РЛЭ или эквивалентного ему документа.
 
14.3.4. В случае возникновения реальной угрозы безопасности
полета и если продолжение полета с работающими двигателями
(двигателем) не представляется возможным, командир воздушного судна
дополнительно:
передает (включает) сигнал бедствия и при наличии ответчика
вторичной локации устанавливает на нем код 7700;
учитывает, что в конкретно сложившейся обстановке обоснованная
более благополучным исходом посадка возможна и правомерна на любом
аэродроме или вне аэродрома
.
Это разве действующая формулировка?
 
РЛЭ - наше все! Или "или"...

Отказ двигателя (двигателей)

14.3. При отказе двигателя (двигателей) на воздушном судне
командир воздушного судна действует в соответствии с требованиями
РЛЭ или эквивалентного ему документа
.
...
14.3.4. В случае возникновения реальной угрозы безопасности
полета и если продолжение полета с работающими двигателями
(двигателем) не представляется возможным, командир воздушного судна
дополнительно:
передает (включает) сигнал бедствия и при наличии ответчика
вторичной локации устанавливает на нем код 7700;
учитывает, что в конкретно сложившейся обстановке обоснованная
более благополучным исходом посадка возможна и правомерна на любом
аэродроме или вне аэродрома
.

Вынужденная посадка вне аэродрома.

14.11. В случае, если продолжение полета не обеспечивает
безопасности пассажиров и экипажа воздушного судна, командир имеет
право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне
аэродрома.
Вынужденная посадка вне аэродрома выполняется в соответствии с
требованиями РЛЭ или эквивалентного ему документа.
Интересно зачем тащить положения давно не действующего ФАП, да ещё ГА. Да и действовал он чуть больше месяца ЕМНИП
 
Это здравый смысл написанный русским языком. Только и всего. А убились по действующей формулировке?
А здравый смысл не отменяет возможных трупов за которых придется ответить. Убились же потому что матчасть была по сути неисправна. Именно этот момент принципиальный.
 
Южнее дороги рядом с ней одна нитка ЛЭП, севернее рядом с ней столбов нет вовсе. Каждое поле-лоскуток вдоль дороги примерно километр шириной. Из серьезных препятствий -- два ручья, впадающие в Мензелю. На дороге -- фуры через 300-400 м, а то и плотнее.
Посмотреть вложение 788650
Выглядит это так, словно отказал правый двигатель, а не левый - вот налево и крутили. Или разворот влево, во всяком случае в его начале, был неуправляемым. Иначе понять, почему они в центр города летели при таких полях впереди и справа, совершенно невозможно...
 
А здравый смысл не отменяет возможных трупов за которых придется ответить. Убились же потому что матчасть была по сути неисправна. Именно этот момент принципиальный.""
"по сути неисправна... момент принципиальный" - это откуда?
 
А здравый смысл не отменяет возможных трупов за которых придется ответить. Убились же потому что матчасть была по сути неисправна. Именно этот момент принципиальный.
А здравый смысл не отменяет "посадку" тех, и надолго, кто, зная о неисправности матчасти дал, принял решение на вылет. Даже в том случае, если и экипаж допустил ошибки. Тогда наземники будут головой думать, а не пятой точкой.
 
РЛЭ - наше все! Или "или"...

Отказ двигателя (двигателей)

14.3. При отказе двигателя (двигателей) на воздушном судне
командир воздушного судна действует в соответствии с требованиями
РЛЭ или эквивалентного ему документа
.
...
14.3.4. В случае возникновения реальной угрозы безопасности
полета и если продолжение полета с работающими двигателями
(двигателем) не представляется возможным, командир воздушного судна
дополнительно:
передает (включает) сигнал бедствия и при наличии ответчика
вторичной локации устанавливает на нем код 7700;
учитывает, что в конкретно сложившейся обстановке обоснованная
более благополучным исходом посадка возможна и правомерна на любом
аэродроме или вне аэродрома
.

Вынужденная посадка вне аэродрома.

14.11. В случае, если продолжение полета не обеспечивает
безопасности пассажиров и экипажа воздушного судна, командир имеет
право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне
аэродрома.
Вынужденная посадка вне аэродрома выполняется в соответствии с
требованиями РЛЭ или эквивалентного ему документа.
Если
"....продолжение полета с работающими двигателями
(двигателем) не представляется возможным...", то вступает в действие закон всемирного притяжения. При чем здесь правомерность.
 
Реклама
Назад