Так разве кто против. А что тогда, по вашему, помешало применить свое мастерство?Друзья, я вижу что у большинства нет понимания насколько свободны пилоты таких аэроклубов в отработке личной техники. После выброски самолёт принадлежит им, а внизу как правило нет контроля. Поэтому пилоты вольны отрабатывать что хотят, например, в большой авиации я ни разу не видел, чтобы борт терял высоту, встав на крыло, а для парашютных бортов это обычное дело. Или, например, посадка с приходом на глиссаду с виража, за десяток секунд до касания. Наоборот, это даже приветствуется, потому что зачастую на полосе уже ожидает загрузки следующий взлёт. Наши пилоты иногда чтобы поздравить именинника на борту, устраивают невесомость. А постоянная выброска с предсвальной скорости? Там автомат у них постоянно орёт в кабине. И т. д.
Не надо думать про пилотов ДОСААФ, что это деды, умеющие только ползать по коробочке над аэродромом. Это люди, проводящие в активном пилотировании 100% своего налёта и имеющие возможность постоянно совершенствовать своё летное мастерство.
Не сомневайтесь, я знаю о чем говорю и могу отличить "цирк" от реальной аварийной ситуации и действий при её возникновении.
Последнее редактирование: