Давайте так.. Или Вы знаете..или Вы предполагаете.. А то щас Вы выступаете адвокатствующей стороной..
В тяжёлой истребительной авиации "при мне(нас)" было принято.. С полной заправкой,с максимальным взлётным весом Vпр(принятия решения) была скорость подъёма НК.. До подъёма НК и после.. НО..!!
При подобных весах(и при МУ-метеоусловия) думающие лётчики всегда делали некое запаздывание с отрывом НК.. и его подъём происходит практически с отрывам самолёта от ВПП. Пересмотрите кучи видосов и Вы сможете увидеть отрыв с 3-х стоек практически..
И не только истребительной.. Граждане тоже этого не гнушаются..Это с аэродинамикой связано,с эфективностью рулей и гидравликой управляемого НК..
А вот после отрыва от планеты - там иные действия.. Как грица.. кому "кукуруза".. а кому и Алга из кабинета..
Мало информации по Бульбеку..а больше вряд ли будет..
Кто там сидел-рулил.. квалификация-опыт... Но при стандартной полосе 2500(для МиГ-31 и иже с ним свистки менее весом) действия при прекращении взлёта оттачивались на каждом тренаже под руководством от КомЗвена и до особых разборов на контролях готовностей).
Эти действия - есть твоя Жизнь.. Определить грамотно отказ и действовать... Отсёк.. опустил..ТП..тормоза полностью.. РУС ОТ СЕБЯ... Выкатывание по прямой..В случае опасности столкновения с препятствиями(опасности выкатывания) КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ.. Выкатывание производить по прямой, в центр знака АТУ.. Было в некоторых случаях убрать шасси..
==================
Парни.. Су-15 простой..ТМ..Су-27... Оспидя.. Ну практически везде одни действия с порядком.. Ну 3500 полоса.. Даже если жара.. вода на полосе.. увидел разнотяг.. До подъёма НК.. Опусти.. РУС от себя.. упрись в подошвы.. ТП... КИЛОМЕТР в запасе.... Шо там хлопец... Заложился на ВСЁ успею..???? . И хер что успеешь если плавкие вставки выплавились.... Если ещё и аварийный тормоз потянул... и разуцца мог.. а там дальше как по льду.... Ээххххх..... Тренажи.. на остальное хрен ложи..
==========
Простите за эмоции.... Просто не восприемлю некоторых сопель в соцсетях от тех, кто не в теме подготовки лётного состава боевой авиации ни разу.. А щас молодёжь начинают подтягивать.. Нервы...