Катастрофа самолета МиГ-31 ВКС РФ в Республике Крым 01.10.2022

Если мне склероз не изменяет, то там в узле крепления ТП есть тарированное звено. Скорость / усилие на фале больше допустимой /-ого - звено рвётся.
На случай "нечаянного" выпуска ТП в воздухе.
Либо тормозной парашют был неисправен, что мало вероятно. Либо скорость была выше допустимой, что более вероятно.
 
Реклама
С большими весами может оборваться без превышения ограничений.
Скорость в основном влияет. Вес только на продолжительность торможения. От длительного торможения может оторваться?

Вообще да, вес влияет на амортизацию при рывке. Может и от веса оборваться, да.
 
Последнее редактирование:
Скорость в основном влияет. Вес только на продолжительность торможения. От длительного торможения может оторваться?
Думаете, импульс на тарированной серьге будет одинаков пустой/полный при вэ константа?
Не более 330 согласно рлэ, без вариантов.
По опыту эксплуатации типа, с большим весом может и оборваться
 
Нифига себе, "он" даже на 400км/ч не отрывается от полосы.
МиГ-31 имеет площадь крыла практически идентичную Су-27. Но при этом макс. взлётная у "мига" - порядка полусотни тонн, т.е. почти в два раза больше, чем у "сушки".
И плюс у МиГ-31 сверхзвуковой профиль крыла, который на малых скоростях не так чтобы хорошо несёт.
 
Опускай..Отсекай..Тормози.. ТП по скорости.. РУС от себя до упора.. Ни разу не сомневаюсь,что КомКор это знал..
ИМХО, это нужно не только знать, но и уметь.
А для этого необходимы регулярные тренировки. На тренажёрах (поскольку ресурс самолёта и двигателей слишком дорого стоит).
С какой периодичностью лётный состав МиГ-31 выполняет упражнения по теме "прерванный взлёт"?
 
С какой периодичностью лётный состав МиГ-31 выполняет упражнения по теме "прерванный взлёт"?
Это будет одним из основных вопросов следователя ВП при расследовании данного происшествия. Действия лётчика в ОС на этапах взлёт/посадка вбиваются со "школьной"(курсантской) скамьи до уровня "ночью разбуди"... Навыки обязаны поддерживаться на протяжении всей лётной работы независимо от должности и звания. Перед лётной сменой весь лётный состав проходит тренаж в кабине самолёта.. или под руководством непосредственного командира или самостоятельно. Вот там и "бубнит" себе под нос действия и размахивает руками по кабине, тыкает пальцами не дотрагиваясь в кнопки, щёлкает тумблерами и шурудит ногами..
Тут будет "война план покажет"... Начнут ТЭЧ за барки таскать.. неполадки насосной группы протиркой датчика вряд ли лечатся по регламенту.. это как кинескоп протереть от пыли чтобы яркость и контрастность поднять..
 
Это будет одним из основных вопросов следователя ВП при расследовании данного происшествия.
Потом на следователя сверху цикнут - и вопрос будет закрыт.

Вот там и "бубнит" себе под нос действия и размахивает руками по кабине, тыкает пальцами не дотрагиваясь в кнопки, щёлкает тумблерами и шурудит ногами..
Это замечательно.
А ещё можно маневрирование в паре / звене отрабатывать методикой "пеший по лётному".
Меня интересует применение тренажёров. Какие-то поставки были. Северяне на своём даже с большой шумихой Якубовичу ("Поле чудес") дали "полетать".
А вот строевой лётный состав на них тренируется?

Тут будет "война план покажет"...
Да это на любой "яме" регулярно происходит. Даже в мирное время.

Начнут ТЭЧ за барки таскать.. неполадки насосной группы протиркой датчика вряд ли лечатся по регламенту.. это как кинескоп протереть от пыли чтобы яркость и контрастность поднять..
Потом нач. ТЭЧ скажет - и докажет - что ЗИПа под это дело у него всё равно не было - "не завезли". Поэтому протирка датчиков - это максимум, что могли сделать технари.
Потом попытаются трясти инженера полка, который эти ЗИПы должен был хоть родить - но не смог по причине анатомии и физиологии.
Тогда возьмутся за тыловиков дивизии, которые этот самый ЗИП должны были в полк поставить...
В общем, в этой цепочке концов не найдёшь "по определению". Поэтому в итоге традиционно напишут "ошибка техники пилотирования".
 
Потом нач. ТЭЧ скажет - и докажет - что ЗИПа под это дело у него всё равно не было - "не завезли". Поэтому протирка датчиков - это максимум, что могли сделать технари.
Потом попытаются трясти инженера полка, который эти ЗИПы должен был хоть родить - но не смог по причине анатомии и физиологии.
Тогда возьмутся за тыловиков дивизии, которые этот самый ЗИП должны были в полк поставить...

Для начала надо проверить наличие записи об отказе в ЖПСе. А то практика показывает...
По поводу протирки датчика. Не один раз индикация неисправности пропадала после промывки ШРов.
 
Потом на следователя сверху цикнут - и вопрос будет закрыт.
Насмотрелись наших тупых сериалов про оборотней в погонах? Не так работают органы следствия и дознания у нас в стране, поверьте.
 
Реклама
Потом на следователя сверху цикнут - и вопрос будет закрыт.


Это замечательно.
А ещё можно маневрирование в паре / звене отрабатывать методикой "пеший по лётному".
Меня интересует применение тренажёров. Какие-то поставки были. Северяне на своём даже с большой шумихой Якубовичу ("Поле чудес") дали "полетать".
А вот строевой лётный состав на них тренируется?


Да это на любой "яме" регулярно происходит. Даже в мирное время.


Потом нач. ТЭЧ скажет - и докажет - что ЗИПа под это дело у него всё равно не было - "не завезли". Поэтому протирка датчиков - это максимум, что могли сделать технари.
Потом попытаются трясти инженера полка, который эти ЗИПы должен был хоть родить - но не смог по причине анатомии и физиологии.
Тогда возьмутся за тыловиков дивизии, которые этот самый ЗИП должны были в полк поставить...
В общем, в этой цепочке концов не найдёшь "по определению". Поэтому в итоге традиционно напишут "ошибка техники пилотирования".
" Дорогая..Ты сегодня такая умная.. Ну придумай сама что-нибудь.." (с)
В Хотилово смешанный полк.. 31-е и 35-е.. Соответственно два тренажёрных комплекса..
Пару 31-х(к примеру) перебазировали в Крым потому-что.. Лётчиков-штурманов штук 4-6 обученных,подготовленных..с росписями в лётных книжках шоб хватило до конца срока командировки.. Техсостав ..цельное инженерное звено(группа подготовки) туда же..
Каких-то тэчевских могут направить.. Тренажёр не.. Тренажёр туда не потянут.. Это дом 2-х этажный.. мож 3-х..
Поэтому всё пеший по-конному.. Ихъ бин на тренажёре ваше на 4-м курсе сидел и больше ни разу.. и так весь полк..
В башке тренажёр основной..
 
Сейчас вам расскажут, что это нормально
В тактической авиации ВВС США "налёт" на тренажёрах составляет 70 часов в год (это при "реальном" налёте порядка 150-ти часов).

Пресс-релиз МО РФ от 18.07.22: Экипажи оперативно-тактической авиации ЮВО на штатных многоцелевых истребителях МиГ-29 выполнили около 450 учебных вылетов с начала года, налет составил более 270 часов.
На нашей а/базе в Армении базируется порядка двух десятков МиГ-29. Если там по лётчику на самолёт, то налёт "на рыло" в пересчете на год составляет примерно 20-25 часов.
 
Бережём ресурс, как без ресурса воевать то?))
История повторяется. 22.06.41 точно так же встретили с малым налетом, правда там оправдывались "чтобы технику не ломали"
 
С большими весами может оборваться без превышения ограничений.
Нет в РЛЭ поправок на Макс. посадочный вес и скорость вып.ТП. Макс. скорость отрыва есть.. Скока..??..ну больше 330(вып.ТП)
Поэтому.. Опускай (носовое колесо.. правая рука РУС от себя..)... Отсекай..(левая рука работает..защелки форсажные клац-клац..оба на МГ..левый на Стоп..правый по обстановке).. Тормози.. обе ноги полностью на подошвы..(тормозной рычаг зажать полностью-контроль направления)... Косого на скорость.. ТП выпуск,а не сброс и не кран шасси на уборку..)
Не дай бо.. один пневматик разулся.. не буду рассказывать..а то народ совсем с ума сойдёт..))
======
Простыню уже посмотрели там... Мож там он ваще при погасании ПФ на одном сразу ТП нажал.. спалил его нах..потом начал отключать второй..тормозить скромно.... Говорю так,потому что по видео он не на последнем издохе свалился под берег.. шустро шёл.. ИМХО
 
Реклама
А какая скорость отрыва с максимальным весом?
И если 400 выключается форсаж - на максимале дальше не полетит?
350++ в зависимости от угла.
Двигателей два. На каком выключился, как выключился. Иначе на спину ляжет после отрыва.
Смысл в чом, что пытался машину спасти, к гадалке не ходи.
 
Назад