Катастрофа самолета МиГ-31 ВКС РФ в Республике Крым 01.10.2022

Непонятно. За СПТ стоят ещё ЭЦН-76 и 202. Эти насосы не справились?
 
Реклама
Непонятно. За СПТ стоят ещё ЭЦН-76 и 202. Эти насосы не справились?
Так датчик давления - где?
Ну и увидев загоревшееся красное пилот запаниковал и стал прекращать взлёт.
А была бы не лампочка а цифроиндикатор - то увидев на нём 0.99 может быть и не спужался
 
Имеют право не справляться, если у них на входе низкое давление. Интересно другое, зачем стоит турбонасос в третьем баке. Разве только от аккумулятора он будет работать какое-то время, если выключить стоящий в этом же баке ЭЦН-14.
По аналогии с другими типами (Су) его должно приводить в работу топливо от ДЦН-76. И по идее это приводное топливо на ГТНы идёт от ЭЦН-76 каждого двигателя. И сигнал "НЕТ ПОДКАЧКИ" выходить при падении давления перед ДЦН-202. Один ДЦН-76 должен справляться с подачей необходимого приводного топлива.
Видится следующее: один ДЦН-76 не работал давно (срезало рессору привода) на другом рессору срезало тоже, но только-только, что позволяло за счёт зацепления частей (натягивание совы) иногда работать насосу. Но ведь есть ещё ЭЦН. Неужели его давления недостаточно для поддавливания перед ДЦН-76? Зачем он тогда нужен?
 
Отказ силовой установки на взлете во всех его вариациях - это типовая часть тренажерной программы и у военных, и у гражданских, крайние лет так пятьдесят - когда тренажеры в рутинную практику вошли... Поэтому, на месте работников ВП я бы первым делом тут поинтересовался часами и программой на тренажере.
 
Назад