Катастрофа самолета МиГ-31 ВКС РФ в Республике Крым 01.10.2022

Alesh

Новичок

Вложения

Москва. 1 октября. INTERFAX.RU - Частичный подрыв боекомплекта произошел при выезде самолета за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме "Бельбек" под Севастополем, сообщил в субботу губернатор города Михаил Развожаев.
"Самолет при посадке вышел за пределы взлетно-посадочной полосы, произошел частичный подрыв боекомплекта. Пилот успел эвакуироваться. Пожар оперативно потушен, аэродром не пострадал", - написал он в своем телеграм-канале.
 
А что означает "пилот эвакуировался"?
Купола не видно.
Судя по видео в такой ситуации ему было практически невозможно своими ногами выйти из кабины.
P.S. В такой ситуации как тушат?
Средства тушения туда ни с воды, ни с суши с трудом достанут.
 
Последнее редактирование:
Судя по ЭТОМУ видео


там участвовал Миг-31.. и по спасению не всё так однозначно ..
И я бы сказал, что это было прекращение взлёта(возможно с неграмотными действиями)..ВПП там новая 3500м.. Заходы на посадку в основном с моря..
 
Посадка с полным боекомплектом ?
Один большой вопрос. Надеюсь, господа военлёты разрулят понятийно моё недоразумение.
 
Реакции: DBV
ИМХО, губернатор таки немножко соврамши ошибся.
На одном из видео заметен дым где-то над началом полосы. Это явно програзовка перед разбегом.
Так что более всего это похоже на прерванный взлёт. Полный б/к при этом вполне понятен.
 
Так что более всего это похоже на прерванный взлёт.
Сколько помню взлет военной авиации выглядит как ранний отрыв носовой стойки и последующий разгон с задранным носом. Тут везде где виден самолет он в горизонтальном положении.
 
Машина могла просто не успеть набрать скорость отрыва передней стойки, когда возникли проблемы.
Возможно, лётчик всё же на Vпр принял решение взлететь, и попытался это сделать, потому поздно начал торможение.
 
Реакции: WWs
Ошибка пилота или отказ техники вряд ли нам об этом скажут.
Много командированных на Бельбеке, молодёжь.

Штурману здоровья.
Родным и близким пилота соболезнования и силы духа пережить это.
 
Последнее редактирование:
Военный, расскажите, не очень понятно.
 
Или Вы знаете..или Вы предполагаете...
Я вам открою страшную тайну: даже люди, которые ездят "на ямы", а потом пишут отчёты о результатах расследования, в большинстве случаев "предполагают". Ситуации, когда причины АП кристально ясны, встречаются ну очень редко.

...думающие лётчики всегда делали...
Видите ли, я имею некоторое представление об объёмах налёта, которые у нас сейчас существуют.
Лётчик может быть восемь раз думающим, но если он летает в год ...дцать часов, то он в сложной ситуации не то что подумать, он даже "Мяу" сказать не успеет.

"Или Вы знаете..или Вы предполагаете" (с - ваш).
Вам известно для рассматриваемого случае полётное задание и, соответственно, б/н и заправка?

Первое же пригодное для рассмотрения видео даёт такую вот картинку -


Интервал между подъёмом передней ноги и отрывом - примерно две секунды.

Граждане тоже этого не гнушаются.
Кгхм...

Кгхм...

К подготовке л/с я действительно отношения не имел.
Но опыт работы в отделе проектов КБ Микояна, полагаю, даёт мне некоторые основания для определённых мыслей.
 
Уж тем более за 18 год нах бреды таскать... да ещё из ТОПВоо..))
Ну да, ну да: за прошедшие 4 года Пермь успела запустить в производство старые Д-30? Движки суперские, просто пилоты забыли как взлетать?Научите...
 
Лётчик был очень опытный, 1 класс, 20 лет отлетал на Миг 31 в боевом полку.
 
Воснелёт, не знал, что там птички так серьёзно гадят...
-3 - это только по железу, или?..