Глядя на силуэт, я сказал бы, что это Су-25.там участвовал Миг-31.
Один большой вопрос. Надеюсь, господа военлёты разрулят понятийно моё недоразумение."Самолет при посадке вышел за пределы взлетно-посадочной полосы, произошел частичный подрыв боекомплекта. Пилот успел эвакуироваться. Пожар оперативно потушен, аэродром не пострадал", - написал он в своем телеграм-канале.
Взлет с полной заправкой и подвеской.Посадка с полным боекомплектом ?
ИМХО, губернатор таки немножкоПосадка с полным боекомплектом ?
Один большой вопрос. Надеюсь, господа военлёты разрулят понятийно моё недоразумение.
Сколько помню взлет военной авиации выглядит как ранний отрыв носовой стойки и последующий разгон с задранным носом. Тут везде где виден самолет он в горизонтальном положении.Так что более всего это похоже на прерванный взлёт.
Машина могла просто не успеть набрать скорость отрыва передней стойки, когда возникли проблемы.Сколько помню взлет военной авиации выглядит как ранний отрыв носовой стойки и последующий разгон с задранным носом. Тут везде где виден самолет он в горизонтальном положении.
Военный, расскажите, не очень понятно.Инфа подоспела.. Хотилово..Комэск...
Основная руководящая должность в полку(эскадре).. Вроде и учитель всем и вся.. и тут же как администратор... То там проверь..тут убедись..сям организуй.. На свою личную подготовку осталось дэцл.. и нету времени.. Ээээх... Как так..????
Я вам открою страшную тайну: даже люди, которые ездят "на ямы", а потом пишут отчёты о результатах расследования, в большинстве случаев "предполагают". Ситуации, когда причины АП кристально ясны, встречаются ну очень редко.Или Вы знаете..или Вы предполагаете...
Видите ли, я имею некоторое представление об объёмах налёта, которые у нас сейчас существуют....думающие лётчики всегда делали...
"Или Вы знаете..или Вы предполагаете" (с - ваш).В тяжёлой истребительной авиации "при мне(нас)" было принято.. С полной заправкой,с максимальным взлётным весом
Первое же пригодное для рассмотрения видео даёт такую вот картинку -...и его подъём происходит практически с отрывам самолёта от ВПП. Пересмотрите кучи видосов и Вы сможете увидеть отрыв с 3-х стоек практически..
Кгхм...Граждане тоже этого не гнушаются.
Кгхм...Это с аэродинамикой связано,с эфективностью рулей и гидравликой управляемого НК.
К подготовке л/с я действительно отношения не имел.Просто не восприемлю некоторых сопель в соцсетях от тех, кто не в теме подготовки лётного состава боевой авиации ни разу.
Ну да, ну да: за прошедшие 4 года Пермь успела запустить в производство старые Д-30? Движки суперские, просто пилоты забыли как взлетать?Научите...Уж тем более за 18 год нах бреды таскать... да ещё из ТОПВоо..))
Лётчик был очень опытный, 1 класс, 20 лет отлетал на Миг 31 в боевом полку.Давайте так.. Или Вы знаете..или Вы предполагаете.. А то щас Вы выступаете адвокатствующей стороной..
В тяжёлой истребительной авиации "при мне(нас)" было принято.. С полной заправкой,с максимальным взлётным весом Vпр(принятия решения) была скорость подъёма НК.. До подъёма НК и после.. НО..!!
При подобных весах(и при МУ-метеоусловия) думающие лётчики всегда делали некое запаздывание с отрывом НК.. и его подъём происходит практически с отрывам самолёта от ВПП. Пересмотрите кучи видосов и Вы сможете увидеть отрыв с 3-х стоек практически..
И не только истребительной.. Граждане тоже этого не гнушаются..Это с аэродинамикой связано,с эфективностью рулей и гидравликой управляемого НК..
А вот после отрыва от планеты - там иные действия.. Как грица.. кому "кукуруза".. а кому и Алга из кабинета..
Мало информации по Бульбеку..а больше вряд ли будет..
Кто там сидел-рулил.. квалификация-опыт... Но при стандартной полосе 2500(для МиГ-31 и иже с ним свистки менее весом) действия при прекращении взлёта оттачивались на каждом тренаже под руководством от КомЗвена и до особых разборов на контролях готовностей).
Эти действия - есть твоя Жизнь.. Определить грамотно отказ и действовать... Отсёк.. опустил..ТП..тормоза полностью.. РУС ОТ СЕБЯ... Выкатывание по прямой..В случае опасности столкновения с препятствиями(опасности выкатывания) КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ.. Выкатывание производить по прямой, в центр знака АТУ.. Было в некоторых случаях убрать шасси..
==================
Парни.. Су-15 простой..ТМ..Су-27... Оспидя.. Ну практически везде одни действия с порядком.. Ну 3500 полоса.. Даже если жара.. вода на полосе.. увидел разнотяг.. До подъёма НК.. Опусти.. РУС от себя.. упрись в подошвы.. ТП... КИЛОМЕТР в запасе.... Шо там хлопец... Заложился на ВСЁ успею..???? . И хер что успеешь если плавкие вставки выплавились.... Если ещё и аварийный тормоз потянул... и разуцца мог.. а там дальше как по льду.... Ээххххх..... Тренажи.. на остальное хрен ложи..
==========
Простите за эмоции.... Просто не восприемлю некоторых сопель в соцсетях от тех, кто не в теме подготовки лётного состава боевой авиации ни разу.. А щас молодёжь начинают подтягивать.. Нервы...
Взаимно.Если обидел - прошу прощения.. Миру-мир..