Катастрофа самолета МиГ-31 ВКС РФ в Республике Крым 01.10.2022

расследование только началось и выводы делать рано.... если летчик прекратил взлет, значит была серьезная причина. Средства ОК это покажут. А вот решение на покидание рабочего кабинета принял поздно . Штурмана спас, сам погиб.
 
летчик прекратил взлет
Может и на взлете. Тогда движки-100%. Другие говорят - на пробеге (там с обеих сторон заход). С-ка, впервые с момента начала эксплуатации полосы (1939) военный истребитель (с) падает с обрыва! Жесть.
 
Хорошо ещё, что ветер с моря дул.
 
Другие говорят - на пробеге
Бабки на скамейке тоже говорят.
Меньше слушайте что они говорят, а то от вас слишком много предположений выходит.
Дальше про НЛО напишите? а то во всех ветках про катастрофы сценарии постов одинаковые...

Для тех кто ещё не понял повторю: это был прерванный взлёт.
 
Продолжайте наблюдение...
Мне нечего наблюдать.
На месте по данной катастрофе уже всё всем понятно и причины известны, теперь это всё комиссия оформит с экспертизами и выдаст заключение.
А вы можете продолжать апеллировать "Возможно", "Наверное" и другими наречиями, у вас только это и получается.
 
))) Хорошо, что на форуме есть такие информированные и разговорчивые!
 
Последнее редактирование:
чтобы закончить тему - СООБЩАЮ .... есть информация...ищу источник.... Ком.АЭ подполковник ком.экипажа за 2 дня до того доложили, что горит лампочка отказ подкачивающих насосов.теч не нашла отказа...вырулив на взлет лампочка опять загорелась, но потом погасла .ком.принял решение взлетать .на скорости 400км ВЫКЛЮЧАЕТСЯ форсаж.прекращают взлет выпускают парашют.обрывается.вылетают с ВПП и перед обрывом ком.катапультирует штурмана через 2 сек должен был сам .но удар об землю и сгорает в кабине... через день должен был замениться домой...самолет Миг 31...... Мои выводы из всей информации без учета средств ОК. Комиссия еще работает ...... Отказ насоса действительно был за пару суток до этого полета ... промыли датчики - ошибка больше не появлялась.... на разбеге до подъема НК отключился форсаж, летчик прекратил взлет и выпустил ТП , он оборвался ...АТУ на аэродроме нет. Катится по грунту на МОРСКОЙ ПРИВОД (БПРС) , обруливает строение привода и катапультируется. Штурман , потом он выходит из кабины. Но опоздал чуть - чуть, самолет при катапультировании уже ударился о землю, намотав на конус ограждение аэродрома ( там не колючая проволока, а просто решетка.) Летчика нашли рядом с самолетом. Шансов выжить уже не было. Сегодня тело летчика отправили на Родину. Штурман прошел обследование. Небольшая травма руки. ЗДОРОВ ! На днях выпишут с госпиталя. ( П.С. По методике на МиГ-31 если самолет на середине ВПП (КТА) не оторвался- принимается решение на прекращение взлета. Скорость была менее 400, Но ВПП не хватило. )
 
вот здесь и ролик есть ...https://ok.ru/garnizonbe/topic/154808136738981
 
Методики,гришь..? А РЛЭ что говорит..?? ..с различными графиками весовыми,температурными..ветровыми.. потребная длина ВПП.. диапазон скоростей отрыва.. Есть такое дело или только от КТА жизнь/каюк зависит..??
Канск - 2560
Пермь(Б.Савино) - 3000 (совместн. экспл.)
Мончегорск - 2430
Елизово - 3420 (совместн. экспл.)
Ц.Угловая - 2500
Саваслейка - 2500
======
Бельбек - 3500
Думаю, что она теперь только начинается...(
Опускай..Отсекай..Тормози.. ТП по скорости.. РУС от себя до упора.. Ни разу не сомневаюсь,что КомКор это знал..
 
Полосы 3500 не хвататет чтобы взлететь без форсажа? Или там без форсажа взлет вообще не предусмотрен? И если на середине такой длинной полосы было решено прекратить взлет, то почему не хватило дистанции остановиться, если МиГ-31 эксплуатируется и со значительно более коротких (2500) полос?
 
Если бы можно было взлететь без форсажа, если бы штатно отработал тормозной парашют, если бы экипаж катапультировался раньше…….
 
Реакции: WWs
Хорошо бы точно узнать. А вообще да, прочность бесконечной не бывает. Не парашют, так хвост оторвется.
 
Если мне склероз не изменяет, то там в узле крепления ТП есть тарированное звено. Скорость / усилие на фале больше допустимой /-ого - звено рвётся.
На случай "нечаянного" выпуска ТП в воздухе.