Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В России культура такая «я - начальник, ты - говно». У нас на всех этапах обучения
Опять вы абстракщину проецируете на конкретное АП.
Вот пусть суд разбирается на основании непредвзятого расследования и рукдоков ху есть ху в экипаже
 
Реклама
Опять вы абстракщину проецирует на конкретное АП.
Вот пусть суд разбирается на основании непредвзятого расследования ху есть ху в экипаже
Какая абстракщина? Инцидент с Евдокимовым - прямое отражение нашей культуры безопасности полётов. Тут же 1000 страниц уже написано с оправданиями «это не важно», «рекомендация - не требование», «КВС лучше других знает» и т. д. Я всего-лишь говорю о том, что в России напрочь отсутствует профессиональный подход к лётной работе. Наша статистика происшествий, находящаяся на уровне Сомали, этому подтверждение.
 
Ха. У меня несколько КВС были, которые мне прямо (дословно) говорили: «Рот закрой, без году неделю летаешь, щенок, учить меня будешь». Вы сначала культуру взаимодействия в экипаже воспитайте, а потом про ВП воспоминайте. А то когда удобно КВС - царь и бог, а когда нет - ВП виноват. :)
Ха. Так это месть за "детские обиды"! Впечатление, что Вы работали не в АК, а на зоне!
В тех компаниях где я работал говорили: - Второй пилот - это будущий командир!
А вот те кто отсиживался по принципу - наше дело правое... , то таких называли вечными ВП.
Потом, где я переложить вину с КВС на ВП? Я всего лишь написал, что так не бывает, особенно при массовой гибели людей. Мне видится странным - в одном случае виновата чуть ли не вся Саратовская область, а здесь один "бездарь, неуч, тупица"... Вы удивитесь, за ярославскую катастрофу посадили человека, который не то, что в кабине на момент катастрофы был в другом городе. А по чугуевским военным как прошлись... Вот так бывает и должно быть!
 
Ха. Так это месть за "детские обиды"! Впечатление, что Вы работали не в АК, а на зоне!
В тех компаниях где я работал говорили: - Второй пилот - это будущий командир!
А вот те кто отсиживался по принципу - наше дело правое... , то таких называли вечными ВП.
Потом, где я переложить вину с КВС на ВП? Я всего лишь написал, что так не бывает, особенно при массовой гибели людей. Мне видится странным - в одном случае виновата чуть ли не вся Саратовская область, а здесь один "бездарь, неуч, тупица"... Вы удивитесь, за ярославскую катастрофу посадили человека, который не то, что в кабине на момент катастрофы был в другом городе. А по чугуевским военным как прошлись... Вот так бывает и должно быть!
Чушь не несите. Я говорю о том, что были такие командиры, а не все такими были. Ваши сказки что «все были святыми» - утопия, далекая от реальности. Бабушке своей рассказывайте эти истории.
 
Какая абстракщина? Инцидент с Евдокимовым - прямое отражение нашей культуры безопасности полётов. Тут же 1000 страниц уже написано с оправданиями «это не важно», «рекомендация - не требование», «КВС лучше других знает» и т. д. Я всего-лишь говорю о том, что в России напрочь отсутствует профессиональный подход к лётной работе. Наша статистика происшествий, находящаяся на уровне Сомали, этому подтверждение.
Так свалив всю вину на Евдокимова вы это положение лишь упрочите.
 
Так свалив всю вину на Евдокимова вы это положение лишь упрочите.
Так Евдокимов - прекрасный пример того, как КВС кладёт на все рекомендации, на здравую логику, на объективные риски и угрозы. И вы рукоплещите дружно, мол «ЭТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!! ГДЕ НАПИСАНО?» Вы лишь подтверждаете то, о чем говорится выше. В России бесполезно уповать на здоровую логику, на здравомыслие. Эта страна - страна запретов и регламентов, и это именно то, что вы заслужили. Имеенно поэтому с пилотами надо говорить на языке запретов и наказаний. Иначе никак.
 
Реклама
Чушь не несите. Я говорю о том, что были такие командиры, а не все такими были. Ваши сказки что «все были святыми» - утопия, далекая от реальности. Бабушке своей рассказывайте эти истории.
Вам из Китая виднее.))) К сожалению у меня уже давно нет ни бабушек, ни дедушек. Поэтому рассказываю тем у кого сложились стереотипы, связанные с "несчастным детством" не в той стране. По сути сказать вижу нечего.
Согласен с последним тезисов про запреты и наказания. Считаете, что в данной истории это относится только к одному человеку? Если Вы не в курсе - выявить "неуча, бездаря и пр." в кабине достаточно пяти минут (максимум десяти) и это не подходя к самолёту.
 
Последнее редактирование:
Pokemon, вы утверждаете, что у нас проблемы с культурой безопасности полётов на глубоком уровне и при этом предлагаете просто посадить Евдокимова, чтоб другим не повадно было. Это как раз нездоровая логика, потому что при таком подходе те проблемы, из-за которых наша статистика по происшествиям находится на уровне Сомали, никуда не денутся.
И разумеется я вовсе не рукоплескал каким-то ошибкам и косякам Евдокимова. Зачем? Но если мы хотим что-то поменять, придется признать обширность проблемы официально. А это значит, что часть вины с Евдокимова придётся снять.
 
Pokemon, вы утверждаете, что у нас проблемы с культурой безопасности полётов на глубоком уровне и при этом предлагаете просто посадить Евдокимова, чтоб другим не повадно было. Это как раз нездоровая логика, потому что при таком подходе те проблемы, из-за которых наша статистика по происшествиям находится на уровне Сомали, никуда не денутся.
И разумеется я вовсе не рукоплескал каким-то ошибкам и косякам Евдокимова. Зачем? Но если мы хотим что-то поменять, придется признать обширность проблемы официально. А это значит, что часть вины с Евдокимова придётся снять.
Я не предлагаю просто посадить Евдокимова. Я предлагаю его посадить чтобы остальные поняли, что авиации это не детский сад и «со всеми может случиться» не работает. Работает только кропотливый, дисциплинированный труд над самим собой, постоянная учеба и совершенствование.
 
Pokemon, вы утверждаете, что у нас проблемы с культурой безопасности полётов на глубоком уровне и при этом предлагаете просто посадить Евдокимова, чтоб другим не повадно было. Это как раз нездоровая логика, потому что при таком подходе те проблемы, из-за которых наша статистика по происшествиям находится на уровне Сомали, никуда не денутся.
И разумеется я вовсе не рукоплескал каким-то ошибкам и косякам Евдокимова. Зачем? Но если мы хотим что-то поменять, придется признать обширность проблемы официально. А это значит, что часть вины с Евдокимова придётся снять.
Можно ли снять с водителя, превышающего скорость, вину за то что он сбил ребёнка просто потому что все русские любят быструю езду?
 
Какая абстракщина? Инцидент с Евдокимовым - прямое отражение нашей культуры безопасности полётов. Тут же 1000 страниц уже написано с оправданиями «это не важно», «рекомендация - не требование», «КВС лучше других знает» и т. д. Я всего-лишь говорю о том, что в России напрочь отсутствует профессиональный подход к лётной работе. Наша статистика происшествий, находящаяся на уровне Сомали, этому подтверждение.

Культура безопасности полетов немыслима без соответствующего уровня культуры, в которой воспитан не только пилот, но и любой специалист, имеющий отношение к обеспечению этой безопасности. Перечитайте свои комментарии на этой ветке. Грубость, граничащая с хамством, огульные выводы, высокомерие... Наведите порядок в себе. Ибо даже крошечные зерна Ваших здравых рассуждений теряются в словесном мусоре. ИМХО.
 
Культура безопасности полетов немыслима без соответствующего уровня культуры, в которой воспитан не только пилот, но и любой специалист, имеющий отношение к обеспечению этой безопасности. Перечитайте свои комментарии на этой ветке. Грубость, граничащая с хамством, огульные выводы, высокомерие... Наведите порядок в себе. Ибо даже крошечные зерна Ваших здравых рассуждений теряются в словесном мусоре. ИМХО.
Я бы не называл это хамством. Прямолинейностью - да. Но меня утомил уже этот бред 1000-страничный «рафик-невиновник».
 
Я не предлагаю просто посадить Евдокимова. Я предлагаю его посадить чтобы остальные поняли, что авиации это не детский сад и «со всеми может случиться» не работает. Работает только кропотливый, дисциплинированный труд над самим собой, постоянная учеба и совершенствование.
То есть вы предлагаете оставить все как есть по сути. Ведь срок Евдокимову светит в рамках уже существующей системы. А значит ваши без сомнения правильные лозунги останутся не услышенными, потому что ничего при таком раскладе не изменится.
Можно ли снять с водителя, превышающего скорость, вину за то что он сбил ребёнка просто потому что все русские любят быструю езду?
В таком примере - нет. Но если у него отказ тормозов, то все уже становится не так просто. Почему-то вы сложную ситуацию предлагаете решить самым простым способом.
 
То есть вы предлагаете оставить все как есть по сути. Ведь срок Евдокимову светит в рамках уже существующей системы. А значит ваши без сомнения правильные лозунги останутся не услышенными, потому что ничего при таком раскладе не изменится.

В таком примере - нет. Но если у него отказ тормозов, то все уже становится не так просто. Почему-то вы сложную ситуацию предлагаете решить самым простым способом.
Не изменится только в том случае, если для Евдокимова гибель 41 человека и постоянная ложь останутся безнаказанными.

Ничего сложного в ситуации Евдокимова не было. Direct Mode. И все. Все остальное - его собственная заслуга.
 
В таком примере - нет. Но если у него отказ тормозов, то все уже становится не так просто. Почему-то вы сложную ситуацию предлагаете решить самым простым способом.
У него не отказ тормозов, у него папа-генерал.
 
Реклама
Перечитайте свои комментарии на этой ветке. Грубость, граничащая с хамством, огульные выводы, высокомерие... Наведите порядок в себе.
Ой, а давайте посмотрим на других пользователей?)
Есть человек, который постоянно пишет, что пилот А. авиакомпании 1, посадивший самолёт в поле без жертв - виноват, а пилот Б. авиакомпании 2, разбивший самолёт о ввп и сжегший больше сорока человек - не виноват.
Есть целая группа личностей, поначалу не знавшая азов физики, ставшая за два года "экспертами по шасси".
Есть даже пользователь, собравший и отправивший куда-то данные о Суперджете, что вполне может заинтересовать ФСБ, а для товарища потянуть до 20 лет по статье 281 (диверсия).
Так что грубость это не самый большой недостаток...
 
Назад