Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
я экспериментатор по специальности.
В какой области?
А вот у пилота после приборки РУД полностью пропало понимание происходящего...
а вот речи "нельзя попасть в чужую голову" - это не физика, и не математика.
Вы уж определитесь!
 
Вы влезли в голову пилота своей формулировкой или нет.
для того, чтобы сказать это "полностью пропало понимание происходящего..." не требуется влезать в голову. на голову вообще наплевать. есть сигналы.
 
Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной
годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов
планера о землю после разрушения шасси не требуется.
Это надо понимать так - что или конструкция после удара остаётся целой (и никакого разрушения шасси нет) или ломается с отделением шасси.
Никаких третьих состояний типа "сломалось наполовину" быть не должно.
 
Это надо понимать так - что или конструкция после удара остаётся целой (и никакого разрушения шасси нет) или ломается с отделением шасси.
Никаких третьих состояний типа "сломалось наполовину" быть не должно
Боингу скажите, там и фоточка есть ниже
 
для того, чтобы сказать это "полностью пропало понимание происходящего..." не требуется влезать в голову. на голову вообще наплевать. есть сигналы.
Видео выше гляньте! Какие сигналы? Еще раз. Объективно Вы сказали(не буквально), что у пилота этот вид пилотирования должен быть отработан. Я с Вами на 100500 согласен! А что так? Не отрабатывали? Ну отчего же - раз в три года. А Вы практик, то, думаю, должны понимать, что происходит через три года? Сегодня(не о всех, пусть не обижаются)приезжает пилот с КПК со 100% сертификатом(угадал/не угадал). При личной беседе в кабине ... Дальше продолжать?
Для ЛС убрали Ваш предмет - Практическая аэродинамика типа. Я не знаю правильно или нет, но уверен! что там фраза из чек-листа "ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО" была бы раскрыта в цветах и красках и не раз забита в голову пилота!
А так, все обыденно - в кабине один, под рукой крутится ... только мешает! Ничего нового. А! Извиняюсь - CRM во всей красе и уже не первый раз!
 
Реклама
Зря грубите! Для того что бы влезть в голову любого пилота - нужно им быть! Линейные здесь выступают красиво и точно(этого не отнять). Но спросите их - а на сколько и куда ты отклоняешь БРУ на посадке? А куда отклоняется РВ? Ответ будет один - А ОНО МНЕ НАДО!!! Только реакция самолета!!! Тем более на выравнивании.
Именно что. И если вдруг окажется что самолёт реагирует излишне резво - то будет у них то же самое что и у Е.
Процесс-то простой был - прибрал газ - самолёт слегка клюнул (движки под крылом, однако)
Ручку на себя - взмыл.
Ручку от себя - ещё сильнее клюнул
Ручку на себя - ещё сильнее взмыл.
Ручку от себя - ещё-ещё сильнее клюнул, и тут уже и полоса вмешалась...
но уже не остановиться было...
 
бугорок с тангажом 6,3 возник вследствие того, что до бугорка в течение почти секунды времени БРУ была на себя (отметка 15:29:57).
Вы бы прочитали в контексте чего появилось слово бугорок и что я обозначил этим словом.
Картинка показывает, что контроль над самолетом был полностью утрачен за 4 прошедших с 15:29:54 секунды
Как и его совершенно наглая ложь о том, что машина не управлялась.
В первой цитате вы говорите что контроль над самолетом был утрачен - кем утрачен? Вами? Нет, Евдокимовым - для него самолет/машина была не управляема, независимо от причин вызвавших эту неуправляемость.
А во второй цитате вы говорите о его наглой лжи про неуправлямость.
Где у вас логика?
Получается, что это "в Вас живут сразу два человека".
 
Последнее редактирование:
Именно что. И если вдруг окажется что самолёт реагирует излишне резво - то будет у них то же самое что и у Е.
Процесс-то простой был - прибрал газ - самолёт слегка клюнул (движки под крылом, однако)
Ручку на себя - взмыл.
Ручку от себя - ещё сильнее клюнул
Ручку на себя - ещё сильнее взмыл.
Ручку от себя - ещё-ещё сильнее клюнул, и тут уже и полоса вмешалась...
но уже не остановиться было...
Чушь! А вообще то нет! С дивана! Если Вы летаете/летали, то должны понимать физику прогресирующего "козла". В двух словах: там не нужно туда/сюда. Точнее это не принципиально. Ошибка в его создании!!! А почему - разбирайтесь.
Когда первые Миги раскладывать на посадках, то как то крутилось КБ. Уже при мне катастрофа ЯК-42. Мы первые получали, краска ещё не высохла... Разобрались! СТОП на два+года. И ничего!
МАХ - набили народу, но наш пилот доказал, что все это фигня и можно летать и выходить из этого положения. Вот только Боинг сказал - фигня для вас, а мы тормозим!
 
задержка между сигналом БРУ и положением РВ даже на вырезанной мной картинке не превосходит положенных 30 град до тех пор,
Задержка между сигналом БРУ (отклонением БРУ) и соответствующем отклонением РВ (у вас это названо положением РВ) измеряется в единицах времени - секундах. Непростительно этого не знать экспериментатору
я экспериментатор по специальности. А не теоретик.
занимающегося экспериментами как раз в той области, где такое знание обязательно
 
Видео выше гляньте! Какие сигналы? Еще раз. Объективно Вы сказали(не буквально), что у пилота этот вид пилотирования должен быть отработан.
ну вот, Вы меня совершенно правильно поняли.

Я с Вами на 100500 согласен! А что так? Не отрабатывали? Ну отчего же - раз в три года. А Вы практик, то, думаю, должны понимать, что происходит через три года? Сегодня(не о всех, пусть не обижаются)приезжает пилот с КПК со 100% сертификатом(угадал/не угадал). При личной беседе в кабине ... Дальше продолжать?
Для ЛС убрали Ваш предмет - Практическая аэродинамика типа. Я не знаю правильно или нет, но уверен! что там фраза из чек-листа "ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО" была бы раскрыта в цветах и красках и не раз забита в голову пилота!
А так, все обыденно - в кабине один, под рукой крутится ... только мешает! Ничего нового. А! Извиняюсь - CRM во всей красе и уже не первый раз!
а вот это уже не ко мне... я, как и все, плохо понимаю почему человек оказался неподготовлен и где контроль за этой подготовкой. Если эти недостатки в окончательном отчете не будут отражены, то мне, как обывателю, не очень понятен будет его смысл... но это, повторю, вообще вне той сферы, в которой я более-менее ориентируюсь

есть, правда, тут еще один момент, который педалируют - пилотажные характеристики машины "какие-то не такие" как многие утверждают. Я по нескольким наборам сигналов не вижу, что это какой-то ужас-ужас. ИмХО (именно имхо) тренировкой решается спокойно. Привычка нужна.
 
Задержка между сигналом БРУ (отклонением БРУ) и соответствующем отклонением РВ (у вас это названо положением РВ) измеряется в единицах времени - секундах. Непростительно этого не знать экспериментатору
Вы даже не поняли, об чем речь
 
Задержка между сигналом БРУ (отклонением БРУ) и соответствующем отклонением РВ (у вас это названо положением РВ) измеряется в единицах времени - секундах. Непростительно этого не знать экспериментатору

в градусах или радианах разности фазы она измеряется. Между входом и выходом той самой простенькой структурной схемы из Вашей книжки. Причем специфицируется не абы как, а для синусоидального входа вполне определенного (отнюдь не огромного) диапазона частот и вполне определенной (отнюдь не от упора до упора и даже не огромной) амплитуды хода органа управления. А измерение в единицах времени - бессмысленно.
 
Реклама
бугорок с тангажом 6,3 возник вследствие того, что до бугорка в течение почти секунды времени БРУ была на себя (отметка 15:29:57)
Вы бы прочитали в контексте чего появилось слово бугорок и что я обозначил этим словом.
если Вы про повышение высоты до отметки 3.0, то это прямое следствие того, что человек несколько ранее сотворил с тангажом. Поэтому я Вам его и привел на картинке. Еще напомню, что тангаж это УА+УНТ
 
Назад