Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Возможно. Пилоты не жалуются ни на ССЖ, ни на Аэробусе. Но вот один из тысячи вполне возможно, что этого не приемлет. Но летает до поры.
Чудес не бывает. Пока есть три версии такого "пилотирования": недоученность, "некорректное поведение" СДУ и ...мягко говоря, нарушение "ситуационной осведомленности".
Несостоятельность двух первых доказана материалами ПО.
 
Практики получается в ручном режиме не было на данном типе . Как они вообще не боялись летать.
 
Напомню ваши слова:
"В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема."
Если трудно предсказуема - откуда тогда объяснения инструкторов почему возгикает козление и как не допустить этого?
 
Условия что сдвиг ветра был и самолёт говорил уходить так наверно
Разговор пошел о "В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема."
И при попадании в сдвиг ветра реакция самолета на управление вполне предсказуема
 
Последнее редактирование:
Напомню ваши слова:
"В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема."
Если трудно предсказуема - откуда тогда объяснения инструкторов почему возникает козление и как не допустить этого?
вероятно имелось ввиду трудно исправимая для среднего пилота, чтобы продолжать нестабилизированный заход, или посадку при козлении.
 
Так сколько надо тренажера дать ,если налёт на типе 1400ч . Если в год налёт часов 800 в аэрофлоте три тренажера ?
На сколько знаю - две сессии в год. По часам для самолетчиков не скажу, а у нас было по 6 на сессию. Но нужно учитывать, что там отрабатывается не только DM. Зачем сюда тянуть налёт на типе?Можно налетать 20т.часов в тепличных условиях и один раз попасть в каку, о которой слышал/показывали/пробовал/думал, что умею и наломать дров. Реальные условия могут очень отличаться от запрограммированных. Как бы это не было приближенно к реальности, но психика помнит - это всего лишь тренажёр, после которого я буду сидеть в кафе и пить пиво, а не сидеть в тюрьме. Пилот перед каждым взлетом должен помнить последние два слова. Если отмотать для Евдокимова все назад, разве он взлетал бы?
 
Последнее редактирование:
Реклама
вероятно имелось ввиду трудно исправимая для среднего пилота, чтобы продолжать нестабилизированный заход, или посадку при козлении.
"Трудно исправимся" и "на предсказуемая" реакция самолёта на управление - далеко не одно и то же
 
А чего бояться? Режим этого управления дают на тренажере. Поэтому все уверены, что умеют.
Только вот тренажер не вполне достоверно воспроизводит реакцию реального самолёта на действия сайдстиком в DM: на тренажере разница между NM и DM практически незаметна.
 
Только вот тренажер не вполне достоверно воспроизводит реакцию реального самолёта на действия сайдстиком в DM: на тренажере разница между NM и DM практически незаметна.
Я вроде про это и написал, хотя не знаком ни с самолётом, ни с его тренажером. С тренажером в принципе понятно, а как на живом, если пробовали?
 
Только вот тренажер не вполне достоверно воспроизводит реакцию реального самолёта на действия сайдстиком в DM: на тренажере разница между NM и DM практически незаметна.
два рядом стоящих на перроне пепелаца имеют по большому счёту различные реакции на действия органом управления.
...и что теперь, летать только на одном, ...как раньше в СА?
 
Из каких сведений Вы сделали такой вывод? МАК такого не сообщал Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
Насколько я знаю, целый ряд узлов самолета, работа которых во время катастрофы и перед ней вызывали вопросы, были направлены для экспертизы производителям. Результатов нет до сих пор. Будут ли вообще? Я не уверен.
 
Реклама
не одно, ...но не далеко.
не дальше, чем: "исправимся" от "исправимая".

...Вы ж делайте скидку конструктору.
И не только скидки сделаю.
Сам приведу примеры на утверждение конструктора "В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема."
Это "танцующий Ту-154".
Также катастрофа Ту-134 Ворошиловградского ВВАУШ в 1984 году - техники пререпутали проводку демпферов.
 
Назад