Н И А
Старожил
а почему же, в таком случае, такое невозможно на ССЖ?Я видел подобное. И полагаю, рв трясётся ровно так же.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а почему же, в таком случае, такое невозможно на ССЖ?Я видел подобное. И полагаю, рв трясётся ровно так же.
Возможно. Пилоты не жалуются ни на ССЖ, ни на Аэробусе. Но вот один из тысячи вполне возможно, что этого не приемлет. Но летает до поры.а почему же, в таком случае, такое невозможно на ССЖ?
Чудес не бывает. Пока есть три версии такого "пилотирования": недоученность, "некорректное поведение" СДУ и ...мягко говоря, нарушение "ситуационной осведомленности".Возможно. Пилоты не жалуются ни на ССЖ, ни на Аэробусе. Но вот один из тысячи вполне возможно, что этого не приемлет. Но летает до поры.
Напомню ваши слова:Дай вам бог.
Разговор пошел о "В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема."Условия что сдвиг ветра был и самолёт говорил уходить так наверно
А чего бояться? Режим этого управления дают на тренажере. Поэтому все уверены, что умеют.Практики получается в ручном режиме не было на данном типе . Как они вообще не боялись летать.
вероятно имелось ввиду трудно исправимая для среднего пилота, чтобы продолжать нестабилизированный заход, или посадку при козлении.Напомню ваши слова:
"В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема."
Если трудно предсказуема - откуда тогда объяснения инструкторов почему возникает козление и как не допустить этого?
Так сколько надо тренажера дать ,если налёт на типе 1400ч . Если в год налёт часов 800 в аэрофлоте три тренажера ?А чего бояться? Режим этого управления дают на тренажере. Поэтому все уверены, что умеют.
На сколько знаю - две сессии в год. По часам для самолетчиков не скажу, а у нас было по 6 на сессию. Но нужно учитывать, что там отрабатывается не только DM. Зачем сюда тянуть налёт на типе?Можно налетать 20т.часов в тепличных условиях и один раз попасть в каку, о которой слышал/показывали/пробовал/думал, что умею и наломать дров. Реальные условия могут очень отличаться от запрограммированных. Как бы это не было приближенно к реальности, но психика помнит - это всего лишь тренажёр, после которого я буду сидеть в кафе и пить пиво, а не сидеть в тюрьме. Пилот перед каждым взлетом должен помнить последние два слова. Если отмотать для Евдокимова все назад, разве он взлетал бы?Так сколько надо тренажера дать ,если налёт на типе 1400ч . Если в год налёт часов 800 в аэрофлоте три тренажера ?
"Трудно исправимся" и "на предсказуемая" реакция самолёта на управление - далеко не одно и то жевероятно имелось ввиду трудно исправимая для среднего пилота, чтобы продолжать нестабилизированный заход, или посадку при козлении.
не одно, ...но не далеко."Трудно исправимся" и "на предсказуемая" реакция самолёта на управление - далеко не одно и то же
Не правильно. Никто не знает, что будет, а чего нет, ...разве что, кроме того, что "все мы умрём".Я так понимаю, что окончательного отчета МАКа нет и не будет. Правильно?
Только вот тренажер не вполне достоверно воспроизводит реакцию реального самолёта на действия сайдстиком в DM: на тренажере разница между NM и DM практически незаметна.А чего бояться? Режим этого управления дают на тренажере. Поэтому все уверены, что умеют.
Из каких сведений Вы сделали такой вывод? МАК такого не сообщал Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАКЯ так понимаю, что окончательного отчета МАКа нет и не будет. Правильно?
Я вроде про это и написал, хотя не знаком ни с самолётом, ни с его тренажером. С тренажером в принципе понятно, а как на живом, если пробовали?Только вот тренажер не вполне достоверно воспроизводит реакцию реального самолёта на действия сайдстиком в DM: на тренажере разница между NM и DM практически незаметна.
два рядом стоящих на перроне пепелаца имеют по большому счёту различные реакции на действия органом управления.Только вот тренажер не вполне достоверно воспроизводит реакцию реального самолёта на действия сайдстиком в DM: на тренажере разница между NM и DM практически незаметна.
Насколько я знаю, целый ряд узлов самолета, работа которых во время катастрофы и перед ней вызывали вопросы, были направлены для экспертизы производителям. Результатов нет до сих пор. Будут ли вообще? Я не уверен.Из каких сведений Вы сделали такой вывод? МАК такого не сообщал Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
И не только скидки сделаю.не одно, ...но не далеко.
не дальше, чем: "исправимся" от "исправимая".
...Вы ж делайте скидку конструктору.