Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ещё раз, это самолет электрический, его реакции вполне предсказуемы, другой вопрос, что КВС ранее летал на Ил-76 и В-737, которые, хоть и автоматизированы, но имеют совершенно иную систему управления.
Но ведь реакция самолета на отклонения огранов управления от этого кардинально не меняется! За исключением когда срабатывают protections.
Да и после Ил-76 и В-737 - 1428 часов в качастве КВС Суперджета. Это мало чтобы освоиться с системой управления?
 
Реклама
Но ведь реакция самолета на отклонения огранов управления от этого кардинально не меняется! За исключением когда срабатывают protections.
Да и после Ил-76 и В-737 - 1428 часов в качастве КВС Суперджета. Это мало чтобы освоиться с системой управления?
Конечно, не мало, налет общий 6800 часов у КВС (2200/1500 КВС Ил-76, 2000/1900 КВС В-737) - немалый и он относится к категории "опытный", на мой взгляд.
 
В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема. Или предсказуема но нежелательна. Не зря в таких случаях предписывают уход на второй круг.
В каких таких "некоторых условиях"?, Вы загадками выражаетесь.
 
А второй пилот не понятно адекватный был ? Что то не понятно чем помогал КВС или тоже блатной
 
Вы уж обоснуйте, зачем двойные движения делать управлением на самолёте с ЭДСУ?, это же не самолёт времён 40-х годов...
В Direct mode сайдстиком изменяется положение руля, соответственно нужны и двойные движения. Все как на классическом самолете
 
1428 часов в качастве КВС Суперджета. Это мало чтобы освоиться с системой управления?
Вот и задайтесь вопросом: с чего бы пилот с таким налётом, совершивший немало посадок, благополучно зайдя по глиссаде, вдруг разучился летать на выравнивании!
 
вдруг разучился летать на выравнивании!
Уже ведь объяснял. Это было не "вдруг", а происходило поэтапно. Началось с испуга, а закончилось потерей чувств.
Первое случилось после перехода в ДМ, последнее догнало на посадке.
 
Реклама
Щас наговорите. От. Какого обычного, Боинг, Ил 76?
Именно.

Или про ,,обычный,, нормал?
И от него отличается,
Имелось ввиду от самолёта без ЭДСУ.

это как бы пережевали и уже давно.
Поэтому и "мало чем".
 
Не смешно.
Есть переговоры, чой то там не слышал мы все умрем
Скиньте, послушаю.
Если что, ПО читал. Там Он много чего наговорил, начиная:

При нахождении на исполнительном старте экипаж наблюдал засветки на метеорадаре (КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»).
Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал.

В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог:
КВС: «Сейчас тряхнет»,
– 2П: «Блин»,
– КВС: «Ничего страшного».

а затем продолжая с самим с собой:

КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зонку
ожидания над Kilo November, если можно».
Данное сообщение на диспетчерском магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался.
 
Имелось ввиду от самолёта без ЭДСУ.
Положение руля высоты и отклонение штурвала однозначно соответствуют. Сайдстик можно двигать очень быстро и руль высоты не успеет переместиться в соответствующее положение. Возможно, пилот так к этому и не привык. А тут ещё директ и вообще стресс.
 
Козление имел в виду.
На козлении реакция на отклонения рулей непредсказуема?
Что то новое для меня.
Вспоминаю как ещё в училище инструктора рассказывали какие действия рулями могут привести к козлению. Все предсказуемо!
 
Положение руля высоты и отклонение штурвала однозначно соответствуют. Сайдстик можно двигать очень быстро и руль высоты не успеет переместиться в соответствующее положение. Возможно, пилот так к этому и не привык. А тут ещё директ и вообще стресс.
исполнительный механизм и там и тут гидравлический,
...и штурвалом трясти можно долго и бесполезно.
...по нету гуляет видео захода на Туполе, как раз на эту тему, ...думаю Вы его смотрели.
 
Реклама
На козлении реакция на отклонения рулей непредсказуема?
Что то новое для меня.
Вспоминаю как ещё в училище инструктора рассказывали какие действия рулями могут привести к козлению. Все предсказуемо!
Дай вам бог.
 
Назад