Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Чудес не бывает. Пока есть три версии такого "пилотирования": недоученность, "некорректное поведение" СДУ и ...мягко говоря, нарушение "ситуационной осведомленности".
Несостоятельность двух первых доказана материалами ПО.
 
Практики получается в ручном режиме не было на данном типе . Как они вообще не боялись летать.
 
Напомню ваши слова:
"В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема."
Если трудно предсказуема - откуда тогда объяснения инструкторов почему возгикает козление и как не допустить этого?
 
Условия что сдвиг ветра был и самолёт говорил уходить так наверно
Разговор пошел о "В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема."
И при попадании в сдвиг ветра реакция самолета на управление вполне предсказуема
 
Последнее редактирование:
вероятно имелось ввиду трудно исправимая для среднего пилота, чтобы продолжать нестабилизированный заход, или посадку при козлении.
 
На сколько знаю - две сессии в год. По часам для самолетчиков не скажу, а у нас было по 6 на сессию. Но нужно учитывать, что там отрабатывается не только DM. Зачем сюда тянуть налёт на типе?Можно налетать 20т.часов в тепличных условиях и один раз попасть в каку, о которой слышал/показывали/пробовал/думал, что умею и наломать дров. Реальные условия могут очень отличаться от запрограммированных. Как бы это не было приближенно к реальности, но психика помнит - это всего лишь тренажёр, после которого я буду сидеть в кафе и пить пиво, а не сидеть в тюрьме. Пилот перед каждым взлетом должен помнить последние два слова. Если отмотать для Евдокимова все назад, разве он взлетал бы?
 
Последнее редактирование:
"Трудно исправимся" и "на предсказуемая" реакция самолёта на управление - далеко не одно и то же
 
Только вот тренажер не вполне достоверно воспроизводит реакцию реального самолёта на действия сайдстиком в DM: на тренажере разница между NM и DM практически незаметна.
 
Я вроде про это и написал, хотя не знаком ни с самолётом, ни с его тренажером. С тренажером в принципе понятно, а как на живом, если пробовали?
 
два рядом стоящих на перроне пепелаца имеют по большому счёту различные реакции на действия органом управления.
...и что теперь, летать только на одном, ...как раньше в СА?
 
Насколько я знаю, целый ряд узлов самолета, работа которых во время катастрофы и перед ней вызывали вопросы, были направлены для экспертизы производителям. Результатов нет до сих пор. Будут ли вообще? Я не уверен.
 
И не только скидки сделаю.
Сам приведу примеры на утверждение конструктора "В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема."
Это "танцующий Ту-154".
Также катастрофа Ту-134 Ворошиловградского ВВАУШ в 1984 году - техники пререпутали проводку демпферов.