Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Катастрофа в Сабихе 05.02.2020 - решение командира выполнять посадку с попутным ветром, не справился, как результат - выкатывание, трое погибших, раненые.


Цитата:
"The aircraft had received a lightning strike earlier into the flight causing stress to the captain, who wanted to get the aircraft onto the ground as quickly as possible.
The report also states that the copilot, with 400 hours total flight time, did not call out various deviations (e.g. speed, sinkrate, ...) during the final approach and did not call for a go around."

Похожее и в обсуждаемой катастрофе имеется.
 
Вопросом на вопрос - не очень красиво.
Я-то знаю, поэтому и спрашиваю. А вам, похоже, ответить нечего.
Про отклонения РВ в полете есть что сказать?
Вы решили здесь проверку теоретической подготовки других устроить? Не много ли на себя берете? Я тоже знаю что такое демпфирование. Но у меня есть кому зачеты сдавать. Не хочу еще на форуме на это время тратить
Если же считаете что демпфирование не является причиной несовпадения на доли секунды отклонений БРУ и РВ - то лучше свои аргументы выложите почему демпфирование ни при чем.

Про отклонения РВ в полете знал бы - ответил. Вопрос специфический по конкретному типу ВС.
 
В любой сфере деятельности найдется тот, кто действует не в соответствии с руководствами.
Я же написал:
Да и с другими самолетами - таких видео полно.
Да и во втором видео тоже полно - почти поголовное игнорирование руководства?
 
Да и во втором видео тоже полно - почти поголовное игнорирование руководства?
ПОГОЛОВНОЕ?
Вы делаете такие многозначительный выводы на основании подборки видео? Или можете сказать какой процент составляют подобные посадки от общего количества? Можно еще по инету наковырять посадки с прогрессирующими козлами и слепить в одно...
Найдите непрерывное видео посадок нескольких десятков самолетов на одном аэродроме в подобных условиях - тогда о каком то анализе можно говорить.
Поэтому только повторюсь: "В любой сфере деятельности найдется тот, кто действует не в соответствии с руководствами."
 
Поэтому только повторюсь: "В любой сфере деятельности найдется тот, кто действует не в соответствии с руководствами."
Вы уже цитировали из одного руководства (#20.440) - вряд ли в других руководствах написано больше. За исключением Л-39 и других самолетов первоначального обучения.
 
Реклама
Так ведь эту стюардессу вы же и иже с вами периодически выкапываете. И не только эту.

На видео боковую ручку тоже суют на всю катушку и от себя и на себя, правда при уходе на второй круг,но оканчивается тоже плачевно. В чем причина: недоученность, недостаточная тренировка, плохая подготовка, отсутствие практики, недостаточная психологическая подготовка, генеральский сынок (ничего не забыл?) - может расскажете? Это было в ваших нынешних палестинах - должны знать.

Ну сравнил. Испытательный полет с совершенно новой системой управления которая там просто сбрендила, и линейный полет на сертифицированном самолете.
 
Сегодня очередное заседание суда в 10:30 было. Химкинский городской суд Московской области

Ранее помниться в судебном следствии были «зафиксированы специалистами сведения о перемещениях Евдокимовым ручки управления самолетом в процессе посадки и её положении в конкретных моментах, которые являются полностью противоположными внесенным в текст обвинения данным»

кто нибудь в курсе про подробнее что значит "зафиксировано" ?
Тут есть новые участники обсуждения, выложу для них и для тех кто подзабыл или не видел
В суде над пилотом Денисом Евдокимовым появился нефигурировавший в деле файл со второго самописца

Вот сами цитаты от имени Митусовой:

Митусова также отметила, что при исследовании специалистами в судебном заседании данных с единственного имеющегося в деле (аварийного) самописца выявлены существенные противоречия и несоответствия его сведений материалам дела и фабуле предъявленного Евдокимову обвинения, что, по ее мнению, позволяет вернуть уголовное дело следователю для проведения дополнительного расследования. "
"В судебном заседании специалистам был предоставлен признанный вещественным доказательством файл аварийного самописца и необходимые технические средства для работы с содержащимися в нем данными, в том числе для демонстрации участникам процесса. Специалисты сообщили, что в ходе расследования уголовного дела имели в своем распоряжении файл со второго, эксплуатационного, черного ящика, который содержит в себе в разы больше информации о полете, и пользовались именно этим расширенным материалом. При этом они отметили, что для объективной и надлежащей оценки полетной информации необходимо использовать материалы с обоих указанных регистраторов полетной информации", - сказала адвокат. По ее словам, файл с эксплуатационного самописца никогда не фигурировал в материалах уголовного дела, не изымался следователем и не приобщался к делу, "То есть фактически источник его происхождения неизвестен, а законность его использования в ходе расследования вызывает серьезные сомнения", - рассказала адвокат. Комментарием стороны обвинения агентство пока не располагает.

Митусова также отметила, что при исследовании специалистами в судебном заседании данных с единственного имеющегося в деле (аварийного) самописца выявлены существенные противоречия и несоответствия его сведений материалам дела и фабуле предъявленного Евдокимову обвинения, что, по ее мнению, позволяет вернуть уголовное дело следователю для проведения дополнительного расследования. "Зарегистрированные на указанном файле значения перегрузки в момент приземления существенно отличаются от тех, которые указаны в обвинении, экспертизах и предварительном отчете МАК, а в случае второго касания ВПП - в два раза. Также зафиксированные специалистами в ходе судебного заседания сведения о перемещениях Евдокимовым ручки управления самолетом в процессе посадки и ее положении в конкретных моментах являются полностью противоположными внесенным в текст обвинения данным", - пояснила адвокат.

По ее словам, участвовавший в расследовании специалист Олег Буленков рассказал в суде, что не считает пилота виновным в катастрофе. "Буленков сообщил, что во время полета молния повредила электронную систему управления самолета, нарушила алгоритмы ее работы, в результате чего поведение и реакция системы на действия пилотов стали некорректными. А в момент приземления шасси, вместо того чтобы безопасно сложиться под действием повышенной нагрузки, в нарушение требований авиационных правил, повредило топливные баки, в результате чего топливо разлилось и загорелось", - сказала Митусова.
", - пояснила адвокат.

По ее словам, участвовавший в расследовании специалист Олег Буленков рассказал в суде, что не считает пилота виновным в катастрофе. "Буленков сообщил, что во время полета молния повредила электронную систему управления самолета, нарушила алгоритмы ее работы, в результате чего поведение и реакция системы на действия пилотов стали некорректными. А в момент приземления шасси, вместо того чтобы безопасно сложиться под действием повышенной нагрузки, в нарушение требований авиационных правил, повредило топливные баки, в результате чего топливо разлилось и загорелось", - сказала Митусова.

Касательно Вашего вопроса про "зафиксировано" - имелось ввиду, судя по полной цитате которую я выделил, что участники судебного заседания внесли это в протокол.Тут надо у Sholom спрашивать.
 
Последнее редактирование:
Тут есть новые участники обсуждения, выложу для них и для тех кто подзабыл или не видел
В суде над пилотом Денисом Евдокимовым появился нефигурировавший в деле файл со второго самописца

Вот сами цитаты от имени Митусовой:
"В судебном заседании специалистам был предоставлен признанный вещественным доказательством файл аварийного самописца и необходимые технические средства для работы с содержащимися в нем данными, в том числе для демонстрации участникам процесса. Специалисты сообщили, что в ходе расследования уголовного дела имели в своем распоряжении файл со второго, эксплуатационного, черного ящика, который содержит в себе в разы больше информации о полете, и пользовались именно этим расширенным материалом. При этом они отметили, что для объективной и надлежащей оценки полетной информации необходимо использовать материалы с обоих указанных регистраторов полетной информации", - сказала адвокат. По ее словам, файл с эксплуатационного самописца никогда не фигурировал в материалах уголовного дела, не изымался следователем и не приобщался к делу, "То есть фактически источник его происхождения неизвестен, а законность его использования в ходе расследования вызывает серьезные сомнения", - рассказала адвокат. Комментарием стороны обвинения агентство пока не располагает.

Митусова также отметила, что при исследовании специалистами в судебном заседании данных с единственного имеющегося в деле (аварийного) самописца выявлены существенные противоречия и несоответствия его сведений материалам дела и фабуле предъявленного Евдокимову обвинения, что, по ее мнению, позволяет вернуть уголовное дело следователю для проведения дополнительного расследования. "
"В судебном заседании специалистам был предоставлен признанный вещественным доказательством файл аварийного самописца и необходимые технические средства для работы с содержащимися в нем данными, в том числе для демонстрации участникам процесса. Специалисты сообщили, что в ходе расследования уголовного дела имели в своем распоряжении файл со второго, эксплуатационного, черного ящика, который содержит в себе в разы больше информации о полете, и пользовались именно этим расширенным материалом. При этом они отметили, что для объективной и надлежащей оценки полетной информации необходимо использовать материалы с обоих указанных регистраторов полетной информации", - сказала адвокат. По ее словам, файл с эксплуатационного самописца никогда не фигурировал в материалах уголовного дела, не изымался следователем и не приобщался к делу, "То есть фактически источник его происхождения неизвестен, а законность его использования в ходе расследования вызывает серьезные сомнения", - рассказала адвокат. Комментарием стороны обвинения агентство пока не располагает.

Митусова также отметила, что при исследовании специалистами в судебном заседании данных с единственного имеющегося в деле (аварийного) самописца выявлены существенные противоречия и несоответствия его сведений материалам дела и фабуле предъявленного Евдокимову обвинения, что, по ее мнению, позволяет вернуть уголовное дело следователю для проведения дополнительного расследования. "Зарегистрированные на указанном файле значения перегрузки в момент приземления существенно отличаются от тех, которые указаны в обвинении, экспертизах и предварительном отчете МАК, а в случае второго касания ВПП - в два раза. Также зафиксированные специалистами в ходе судебного заседания сведения о перемещениях Евдокимовым ручки управления самолетом в процессе посадки и ее положении в конкретных моментах являются полностью противоположными внесенным в текст обвинения данным", - пояснила адвокат.

По ее словам, участвовавший в расследовании специалист Олег Буленков рассказал в суде, что не считает пилота виновным в катастрофе. "Буленков сообщил, что во время полета молния повредила электронную систему управления самолета, нарушила алгоритмы ее работы, в результате чего поведение и реакция системы на действия пилотов стали некорректными. А в момент приземления шасси, вместо того чтобы безопасно сложиться под действием повышенной нагрузки, в нарушение требований авиационных правил, повредило топливные баки, в результате чего топливо разлилось и загорелось", - сказала Митусова.
", - пояснила адвокат.

По ее словам, участвовавший в расследовании специалист Олег Буленков рассказал в суде, что не считает пилота виновным в катастрофе. "Буленков сообщил, что во время полета молния повредила электронную систему управления самолета, нарушила алгоритмы ее работы, в результате чего поведение и реакция системы на действия пилотов стали некорректными. А в момент приземления шасси, вместо того чтобы безопасно сложиться под действием повышенной нагрузки, в нарушение требований авиационных правил, повредило топливные баки, в результате чего топливо разлилось и загорелось", - сказала Митусова.

Касательно Вашего вопроса про "зафиксировано" - имелось ввиду, судя по полной цитате которую я выделил, что участники судебного заседания внесли это в протокол.Тут надо у Sholom спрашивать.

Ну и зачем в одном сообщении повторять один и то же текст по несколько раз?
Да и выкладывалось, обсуждалось это совсем недавно.
Но раз уж выложили опять эту "новость" - то может и свое мнение выскажете? В частности - почему такая разница в перегрузке на двух самописцах? Если была "некорректная реакция системы управления" - то может ли такое повториться?
 
На видео посадки видно как садился самолёт , может скоро скажут что это не правда.
Или появится видео, снятое с другой точки - и адвокаты заявят что нужно направить дело на повторное расследование
 
Реклама
"Зарегистрированные на указанном файле значения перегрузки в момент приземления существенно отличаются от тех, которые указаны в обвинении, экспертизах и предварительном отчете МАК, а в случае второго касания ВПП - в два раза.
Это уже обсуждалось...
Также зафиксированные специалистами в ходе судебного заседания сведения о перемещениях Евдокимовым ручки управления самолетом в процессе посадки и ее положении в конкретных моментах являются полностью противоположными внесенным в текст обвинения данным", - пояснила адвокат.
и где этот файл?
...на заборе и не такое написано.
 
Назад