Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы самолетом или там лодкой рулили? Вы не в курсе того что это не машина и отклонение рулей меняет УГЛОВУЮ скорость а не УГОЛ - то есть при рывке БРУ до упора на себя - меняется угловая скорость изменения тангажа (а уже вслед за ней начнет меняться тангаж) - то есть сначала начнет останавливаться опускание носа, потом оно (если ручку держать на себя) перейдет в начало подъема носа, при этом скорость оного подъема будет расти если ручка до упора на себя взята. Плюс еще и руль не мгновенно крутится то есть еще будет задержка на перекладку руля.
И все это - на ЛЮБОМ самолете (кстати больше всего таких эффектов на планере - у него инерция вращения ого-го, скорость не очень велика, задержки реакции на дачу рулей весьма заметные). В общем совершенно нормальные графики, кроме рывков БРУ - КВС совершенно не в теме и дергает ее как обезъяна не чувствуя реакции самолета. Ну и кто тут виноват кроме недоучки КВС?
 
Меня бы больше устроил ответ: период равен... добротность равна...
Как минимум, тот, кто его недоучил.
 
перегрузка была 1,25, только он всё напутал, посадка была в Одессе, а самолет был Калинградского ОАО...
"31.12.88 г. днем, в 11-21 (Московское время) произошел опасный инцидент с самолетом Ту-134А №65011 Калининградского ОАО Белорусского управления ГА....https://ruwings.ru/safety/132/
 
Ничего не ведет. А вот размахивание этой ручкой как обезъян гранатой ведет. Потому что самолет (как и лодка, кстати) реагирует на рули не _повернули налево - поехали налево_ а _повернули налево - самолет начал вращение налево, или если вращался направо начал останавливать вращение направо_ (ну и тоже по тангажу). И ручкой размахивать то можно, типа _нужно остановить опускание носа - дал до упора на себя на 2 секунды потом дал нейтраль, оценил результат - возможно дал на 1 секунду от себя чтобы вращение остановить поставил в нейтраль посмотрел на результат_.
То есть ничего криминального в быстром перемещении БРУ нет. Криминал есть в размахивании между двумя крайними позициями с длительным пребыванием в оных позициях. Другое дело что смысла мало в ДМ, руль встанет в то положение в котором ручка а скорость движения ручки выше какой то никак на скорость перекладки руля не повлияет, поэтому нужно не от себя до упора махать а поставить в нужное положение (чуть на себя например) и удержать там, потом скорректировать... Но возможна и техника управления _от себя до упора на 1 секунду, в нейтраль, на себя до упора на полсекунды, в нейтраль_ (руль пойдет вверх, остановится пойдет в нейтраль вращение самолета продолжается, руль пойдет вниз вращение остановится руль в нейтраль).
И на тренажере должны бы всему этому учить. Я уже писал, основная возможная проблема это если поведение самолета на выравнивании в НМ и ДМ разное, это могут быть и грабли - лучше делать посадку чуть сложнее но всегда одинаковой а не _тут кнопку жмем и само выравнивает а тут кнопка не включается и вспоминаем как оно делать то..._
 
Скорость более максимальной развиваемой гидроприводом не достичь.
А какое это имеет отношение к демпфированию?
 
Смотрели. Нет там попытки исправить взмывание. Исправить взмывание - удержать тангаж носом вверх (не давая самолету опускать нос), возможно чуть добавить режим чтобы избежать резкого снижения при потере скорости, и держать так пока скорость не погаснет и самолет не пойдет вниз. После чего еще добавить на себя чтобы нос не падал вниз. Где там на видео это сделано??
 
Спасибо!
Значит не буду посыпать голову пеплом что не подписан на новости от Иркута
 
Косяки-то разные, а вот неполное отделение по штоку гидроциллиндра - повторяется. Пока не продемонстрировано в свободном доступе ни одного случая с полным отделением ООШ ( говорилось в ПО о других случаях где работа слабых звеньев подтверждена, но не было конкретизировано про отделение). Пины срезаются , а шток ГЦ - максимум гнётся. Это разве не повод говорить о проблеме? Да ещё с учётом контраста с Боингами.
 
Последнее редактирование:
И где тут сказано, что:

?
Еще раз с нуля: Я утверждаю, что во время движения привода с максимальной скоростью функция демпфирования не работает, ибо положение РВ никак не зависит от сигнала демпфирования. Подтверждаете?
 
Нет, это не так.
 
Из школьной физики известно, что положение текущее (на момент времени Т) равно =
начальное_положение + скорость (допустим постоянная) * (время_текущий_момент - время_начальный _момент)
А у вас значит положение=начальное_положение+скорость.
Уже и элементарную физику унасекомили. Поздравляю