Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Кофейник сказал(а):
""Едет" от текущего положения к положению соответствующему положению (БРУ + сигнал демпфирования). Но пока не достигнет согласованного положения, ни положение БРУ ни демпфирование на его текущее положение влияние не оказывают."
что такое положение БРУ надеюсь угол ее отклонение. А "демпфирование" это? сила, положение чего-то? в чем измеряется?
Пока я вижу вашу алгоритму так:
РВ узнает в каком положении БРУ и чему равно "демпфирование". складывает их ( в уме?) и определяет "согласованное положение" (жалко вы не написали как же оно понимается, что оно согласовано) надеюсь речь идет об отклонении РВ.
после этого РВ начинаете "ехать" к этому положению. (вы забыли описать чем определяется скорость). И ! вот он, решающий момент! Пока РВ едет - он ручку и демпфирование не смотрит! выключает их сигналы, да? И только добравшись до конечного пункта оглядывается и и пытается сообразить чего от него хотят. далее цикл повторяется.
Верно так вы описыватете? Чтото вроде Ахиллеса гоняющегося за черепахой, только там не было демпфера, кажется.
 
Кофейник сказал(а):
""Едет" от текущего положения к положению соответствующему положению (БРУ + сигнал демпфирования). Но пока не достигнет согласованного положения, ни положение БРУ ни демпфирование на его текущее положение влияние не оказывают."
что такое положение БРУ надеюсь угол ее отклонение. А "демпфирование" это? сила, положение чего-то? в чем измеряется?
Пока я вижу вашу алгоритму так:
РВ узнает в каком положении БРУ и чему равно "демпфирование". складывает их ( в уме?) и определяет "согласованное положение" (жалко вы не написали как же оно понимается, что оно согласовано) надеюсь речь идет об отклонении РВ.
после этого РВ начинаете "ехать" к этому положению. (вы забыли описать чем определяется скорость). И ! вот он, решающий момент! Пока РВ едет - он ручку и демпфирование не смотрит! выключает их сигналы, да? И только добравшись до конечного пункта оглядывается и и пытается сообразить чего от него хотят. далее цикл повторяется.
Верно так вы описыватете? Чтото вроде Ахиллеса гоняющегося за черепахой, только там не было демпфера, кажется.
Правильно. Следящий привод называется. Чем определяется скорость, самому интересно. При аварийной посадке с 15:29:54 она постоянна только знак меняет. По факту. RA-89046 аналогично. RA-89106 в некоторых местах .
 
Это разве не повод говорить о проблеме?
Это повод говорить о том, что оба случая, а их было всего два, никак не относятся к "ожидаемые условия эксплуатации" и не могут рассматриваться как ОУЕ - оба случая случайные события непрогнозируемые.
 
Это повод говорить о том, что оба случая, а их было всего два, никак не относятся к "ожидаемые условия эксплуатации" и не могут рассматриваться как ОУЕ - оба случая случайные события непрогнозируемые.
Полноте, грубое приземление отнюдь не редкость
 
Это повод говорить о том, что оба случая, а их было всего два, никак не относятся к "ожидаемые условия эксплуатации" и не могут рассматриваться как ОУЕ - оба случая случайные события непрогнозируемые.
Был ещё 95032, где срезало штифты на правой оош 4g во время очень грубой посадки.Там стойка отделилась или нет - не говорится публично. Вы уверены, что в третьем случае оош отделилась как показано в моделировании? Тема separation и пояснения от EASA уже прозвучали в якутском отчёте, по современным стандартам должно быть именно отделение.
 
Реклама
Тут многим требуется жертва на публичное растерзание, и единаличным виновником трагедии они назначают КВС как источник совокупности ошибочных действий.
А какой ещё другой источник Вы бы предложили?

Вот вынесут ему приговор, но это не защитит других от ошибок допускающие грубые посадки, выкаты, проезд выступов, притирок в брустверы и т.д., и тем более не исправит положение неудачной привязки шасси.
А когда приговор кого-то другого мог защитить от ошибочных действий, если он не всегда защищает от них и приговоренного?
 
Реклама
В случае суперджета в некоторых случаях положение РВ становится неопределенным. (независимым от положения БРУ и угловой скорости тангажа).
В каких конкретно?

Такая вот особенность привода РВ. Сейчас прошла информация от Иркута. Разберусь, уточню.
А для чего об этом писать сейчас - до "разберусь", ...тем более после случая с известным испытателем?
 
Назад