Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я утверждаю, что во время движения привода с максимальной скоростью функция демпфирования не работает, ибо положение РВ никак не зависит от сигнала демпфирования.
А где доказательство этой теоремы? сначала на уровне физики, а потом на уровне работы систем управления РВ
 
Реклама
А где доказательство этой теоремы? сначала на уровне физики, а потом на уровне работы систем управления РВ
Положение РВ при максимальной скорости привода равно начальному положению (положененю, при котором произошло рассогласование) плюс скорость (максимальная она есть константа) умноженная на время движения. У Вас по другому? Хоть физика, хоть система, хоть все вместе.
 
Положение РВ при максимальной скорости привода равно начальному положению (положененю, при котором произошло рассогласование) плюс скорость (максимальная она есть константа) умноженная на время движения. У Вас по другому? Хоть физика, хоть система, хоть все вместе.
Текущее положение РВ задается его начальным положением и скоростью перемещения.
Нет, это у вас под ругому в разных сообщениях. И доказательство "теоремы Кофейника" где?
 
В каких разных?
Что за "теорема Кофейника"?
Еще раз с нуля: Я утверждаю, что во время движения привода с максимальной скоростью функция демпфирования не работает, ибо положение РВ никак не зависит от сигнала демпфирования. Подтверждаете?
В разных - там две цитаты этого автора. внимательно посмотрите - у них моменты времени разные.
Вот. видите? почти как теорема Ферма, но немного сложнее доказать, наверное.
 
Реклама
То есть вы не видели ни одного сообщения о способе управления РВ которые тут были? Хорошо, тогда ваше понимание какое - РВ пытается отклониться от нуля на угол пропорциональный углу отклонения БРУ?
 
Блин, демпфирование - сигнал БРУ + сигнал ДУС. Если эта сумма далеко от текущего положения РВ, ясен пень РВ помчится к этому сигналу(БРУ+ДУС) на полных парах.
 
Реклама
То есть вы не видели ни одного сообщения о способе управления РВ которые тут были? Хорошо, тогда ваше понимание какое - РВ пытается отклониться от нуля на угол пропорциональный углу отклонения БРУ?
"Едет" от текущего положения к положению соответствующему положению (БРУ + сигнал демпфирования). Но пока не достигнет согласованного положения, ни положение БРУ ни демпфирование на его текущее положение влияние не оказывают.
(БРУ + сигнал демпфирования) "обозначают" место согласованного положения.
Получилось коряво. Много букв.
 
Последнее редактирование:
Назад