Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы ошибаетесь или специально наговариваете. Такую рекомендацию to land as soon as practicaly possible можно встретить на многих типах в определенных ситуациях. Это никак не требование сломя голову биться о полосу. Такую рекомендацию компания даже может выдать и без отказа мат части. В моем опыте был дебош на борту повлекший вышеуказанную рекомендацию от компании, выбор капитаном места посадки из доступных, слив топлива, посадку, высадку, дозаправку и дальше на маршрут.
В другой ситуации уже в курилке встречал экипаж, который при отказе автопилота на Б "на руках" пересекал Атлантику. Усиленный экипаж, "рулили" каждый по пол часа, потом менялись.
 
Не так.
to land as soon as practical

(остаток придуман, нет там 'y possible'). Приземлиться по возможности быстрее, вот что там написанно. Так как утеряна определенная защита, и дополнительные проблемы могут стать уже угрозой.

В их случае - не было необходимости садиться с превышением веса, не было необходимости садиться с первого захода, не было необходимости при козле не уйти на второй.
 
"Even if the EICAS displays LAND ASAP in amber prolonged flight in this configuration is not recommended".
Интересно- у Аэробуса почти один к одному фраза что не рекомендуется тянуть резину. С одним отличием - это касается КРАСНОГО "Садитесь как можно скорее""
"Although the ECAM displays LAND ASAP in red......prolonged flight in this configuration is not
recommended."
 
Судя по озвученному выше инсайду одного из участников, отчёт уже готов. И учитывая анонс в новостях про скорое оглашение приговора, ОО выйдет в ближайшие дни, если не часы. Так что скоро увидим официальную позицию.
 
Это сейчас все умные. А QRH есть чек-лист «Посадка с превышением ...» Чего бы не попробовать? И грозовой фронт накрывает...
Не было возможности, уже дернули реверс...ибо рулили по тому самому листу
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Есть различия в "быстрее" между land immediately, land asap, land ansa, land as soon as practicable. Но это уже дебри
В главном вроде сходимся: ситуация не требовала сделаного.
 
Посадка с превышением в QRH описывает хаотичные движения стиком на пикирование до упора?
 
с того: "рождённый ползать...!"
На самом деле обычно наоборот: симмуляторщики относительно легко справляются с настоящим самолётом, а пилоты испытывают определенные трудности с симулятором. Проверено имперически инструктором первоначального обучения.
 
Так QRH или любой другой документ рекомендует так махать в любом режиме? Я не спорю, махали, но это больше похоже на привычку "машина исправит, она умная".
 
Не обязательно было перечитывать то же собщение, ответ я процитировал - в кавычках, после двоеточия. Могу еще раз процитировать (после двоеточия, в кавычках): "Как происходит процесс перехода от малого Кш к большому - этот нюанс нюансов не знаю и предположить его трудно."
#АУ
 
Последнее редактирование:
Выкладывал несколько лет назад, посадка аэробуса с боковым ветром.
Машут и еще как, из края в край, в том числе и по крену, хотя как известно по крену стабилизация сохраняется.
Это же тысяча за тысячей налета, формирует навыки..
Что потом хотеть от пилотирующего, в случае перехода на недодирект.