Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Спасибо!
Ещо поиск статью выдал по этому поводу.
А там фраза есть, что самолет не виноват в козлении:
""После испытаний стало точно известно: самолеты МиГ-15 терпят поломки из-за ошибок в технике пилотирования летчиков."
 
Реклама
Первый полёт SSJ-100 в 2008 г. Выпущено за 230 штук. Сколько пилотов прошло за всё время через этот самолёт без поиска молний, посадок c превышения MLW, без козления "до победного".
C другой стороны у кого ещё кроме Д Евдокимова папа генерал-майор, который сам включился в активную борьбу по защите сынули?
 
Это клише не сильно лучше выглядит, чем дразнилка "рыжий - рыжий - конопатый..." ;).
Очевидно, этот факт влиял на всю жизнь и сейчас продолжает влиять. Родителей не выбирают.

Пример из жизни. Мальчик окончил Актюбинское на Як-40, папа командир ЛО. Распределили юношу в соседний порт где были Як-40. Через год папа забрал к себе на Ан-2 ВП. Так и не ввелся. Родители тоже должны думать головой. Профессия довольно ответственная, что бы двигать свое чадо по звонку.
Влияет. имхо, чаще не так, как принято думать. Спрос со стороны такого бати строже, раздолбайством ни в школе ни в ВУЗе заниматься очень не приветствуется, мягко говоря. А если ещё не паркетный генерал, а боевой, то обычно это - настоящий Мужик.
 
Последнее редактирование:
первое взмывание было на высоту 2 метра, время 2,2 секунды до второго приземления, после которого самолет уже был без шасси и с пробитыми топливными баками из которых вытекал керосин
В ПО написано:
"В районе места второго касания следов топлива и фрагментов ВС не обнаружено."
Хотя справедливости ради - а какой конкретно этот "район", сколько метров по длине? От второго до третьего касания примерно 300 метров - это немало.
Вот если бы написали "До места третьего касания следов топлива и фрагментов ВС не обнаружено" - уже не так расплывчасто.
 
При таком совокупном воздействии молнии на ВС в самые что ни наесть критические места можно сказать, что SSJ-100 выдержал этот удар с наименьшими последствиями для работы БРЭО и всех систем

Погуглите на досуге, основной поражающий фактор грозовой деятельности, и количество тандерстрак за истекший период
 
Гадать не умею - спросите у Т202, он вам ответит без гаданий.
В одном случае только взглянув на расшифровку в ПО вы делаете вывод какие ограничения по отклонению РВ в полете. Это не гадание разве?
Касательно попал или нет в засветку - молнию получил только тот кто не запрашивал обход, есть траектория выхода Е совмещенная с картинкой наземного локатора, есть фраза командира "сейчас тряхнет". В этом случае гадать не умеете?
NO COMMENT
 
Реклама
Кстати уникальный случай из практики попадания молний в ВС, где хорошо попало сразу по нескольким датчикам
Вы давно стали специалистом по воздействию молнии на ВС? Статистику ведете? Имеете доступ к фактологическим материалам? Нет? Тогда вся "уникальность" - это снова просто слова на мониторе.
Уникальность - это видимо, иметь после удара молнии обесточенные в течении нескольких секунд шины системы электроснабжения. Что привело к переходу в ДМ, что привело к возникновению "сложной ситуации". Сложная ситуация - это разновидность "особой ситуации", а "особая ситуация" - ситуация, возникающая в полете в результате воздействия неблагоприятных факторов или их сочетаний и приводящая к снижению безопасности полета.
Итого переход в ДМ - это снижение безопасности полета, что прямо противоречит требованиям АП по молниезащите..

25.1316. Защита систем от воздействия молнии
...
(b) Каждая электрическая и/или электронная система, нарушение нормального функционирования которой может снизить возможности самолета или способность летного экипажа справляться с неблагоприятными условиями эксплуатации, должна быть сконструирована и установлена таким образом, чтобы обеспечивалось ее нормальное функционирование после воздействия молнии на самолет.
...

Сколько скажем за 2022 год в арбузы в наших АК молнии попадали раз и сколько раз там что-то происходило из-за этого в частности с работой ЭДСУ?
Далее другая уникальность, причем фактическая, а не на словах - это в 3-х случаях разрушения ООШ, из 3-х (т.е. 100% вероятность), иметь деформирующее/разрушающее воздействие нагрузок от шасси на лонжерон (стенку бака), в 2-х случаях - с течью топлива, и в одном случае с возникновением пожара
 
Что то не понял вопрос - проблему чего? Попадания в засветку, посадки с разрушениями?
Ударов молниями, их было прилично так. Собсно и письмо по поводу емнип от росавиации было на ветке соответствующее.
Попадание в засветку, это вот под Донецком было попадание в засветку со всеми вытекающими без всяких молний
 
Реклама
Назад