Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Спасибо!
Ещо поиск статью выдал по этому поводу.
А там фраза есть, что самолет не виноват в козлении:
""После испытаний стало точно известно: самолеты МиГ-15 терпят поломки из-за ошибок в технике пилотирования летчиков."
 
Первый полёт SSJ-100 в 2008 г. Выпущено за 230 штук. Сколько пилотов прошло за всё время через этот самолёт без поиска молний, посадок c превышения MLW, без козления "до победного".
C другой стороны у кого ещё кроме Д Евдокимова папа генерал-майор, который сам включился в активную борьбу по защите сынули?
 
Это клише не сильно лучше выглядит, чем дразнилка "рыжий - рыжий - конопатый..." .

Влияет. имхо, чаще не так, как принято думать. Спрос со стороны такого бати строже, раздолбайством ни в школе ни в ВУЗе заниматься очень не приветствуется, мягко говоря. А если ещё не паркетный генерал, а боевой, то обычно это - настоящий Мужик.
 
Последнее редактирование:
В ПО написано:
"В районе места второго касания следов топлива и фрагментов ВС не обнаружено."
Хотя справедливости ради - а какой конкретно этот "район", сколько метров по длине? От второго до третьего касания примерно 300 метров - это немало.
Вот если бы написали "До места третьего касания следов топлива и фрагментов ВС не обнаружено" - уже не так расплывчасто.
 

Погуглите на досуге, основной поражающий фактор грозовой деятельности, и количество тандерстрак за истекший период
 
Гадать не умею - спросите у Т202, он вам ответит без гаданий.
В одном случае только взглянув на расшифровку в ПО вы делаете вывод какие ограничения по отклонению РВ в полете. Это не гадание разве?
Касательно попал или нет в засветку - молнию получил только тот кто не запрашивал обход, есть траектория выхода Е совмещенная с картинкой наземного локатора, есть фраза командира "сейчас тряхнет". В этом случае гадать не умеете?
NO COMMENT
 
Вы давно стали специалистом по воздействию молнии на ВС? Статистику ведете? Имеете доступ к фактологическим материалам? Нет? Тогда вся "уникальность" - это снова просто слова на мониторе.
Уникальность - это видимо, иметь после удара молнии обесточенные в течении нескольких секунд шины системы электроснабжения. Что привело к переходу в ДМ, что привело к возникновению "сложной ситуации". Сложная ситуация - это разновидность "особой ситуации", а "особая ситуация" - ситуация, возникающая в полете в результате воздействия неблагоприятных факторов или их сочетаний и приводящая к снижению безопасности полета.
Итого переход в ДМ - это снижение безопасности полета, что прямо противоречит требованиям АП по молниезащите..

25.1316. Защита систем от воздействия молнии
...
(b) Каждая электрическая и/или электронная система, нарушение нормального функционирования которой может снизить возможности самолета или способность летного экипажа справляться с неблагоприятными условиями эксплуатации, должна быть сконструирована и установлена таким образом, чтобы обеспечивалось ее нормальное функционирование после воздействия молнии на самолет.
...

Сколько скажем за 2022 год в арбузы в наших АК молнии попадали раз и сколько раз там что-то происходило из-за этого в частности с работой ЭДСУ?
Далее другая уникальность, причем фактическая, а не на словах - это в 3-х случаях разрушения ООШ, из 3-х (т.е. 100% вероятность), иметь деформирующее/разрушающее воздействие нагрузок от шасси на лонжерон (стенку бака), в 2-х случаях - с течью топлива, и в одном случае с возникновением пожара
 
Ударов молниями, их было прилично так. Собсно и письмо по поводу емнип от росавиации было на ветке соответствующее.
Попадание в засветку, это вот под Донецком было попадание в засветку со всеми вытекающими без всяких молний