Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Зная ограничения одного типа и имея перед собой рис8 из ПО могу вполне обоснованно предположить это ограничение.
Имея перед собой рис1-3 с таким масштабом и неконкретность по времени не могу обоснованно предположить что было на экране метеолокатора самолета. Но по этим картинкам и тексту на стр20 (про 20 морских миль) могу обоснованно предположить что с 14.55 до 15.20 взлетать было нельзя ни одному самолету. А взлетело 14 самолетов.
 
Там же на тонны керосина ушло при его горении. По любому топливо нужно было вырабатывать перед посадкой
 
Фирменный стиль - смотрим в книгу, видим..
С чего это вдруг из отсека (2) расположенного выше, не будет топливо поступать самотеком в отсек (3) расположенный ниже?
Про топливную систему:
...
В режиме крейсерского полёта при отказе всех топливных насосов, или одновременном отключении электропитания бортовых электрических систем переменного и постоянного тока, подача топлива в двигатель обеспечивается самотёком из крыльевых топливных баков, при этом топливо из центрального бака перестаёт вырабатываться.
 
Так и у нас из-за шасси не горят
Меры, принятые вами боготворимыми странами, сводятся к следующему: если уж долбанул разок разрушающей, то второй раз притирай к земле нежно и без перегруза топливом.

Отсутствие отзыва сертификата или других способов запрета полётов как бы подтверждает отсутствие реальных претензий к самолёту в данном случае.
 

В Америке и Европе были проблемы со ступенями на ВВП? С интересом посмотрю на видео взлёта и посадки на такую полосу.
 
А для того чтобы что-то эдакое произошло, не обязательно наличие ступеней на ВПП..
Смотрите на здоровье - грубая ампутация 2-х ООШ о каменную стену у 777 в Сан-Франциско, никаких керосиновых душей из лонжеронов в местах крепления ООШ не произошло..
 
Самое простое, что они могли сделать: выпустить циркуляр и поставить к забору как в случае с Макс.

Кстати, разработчик шасси ни в коем случае не продавал сферического коня в вакууме, а полностью осведомлен как и где его изделие крепится и, скорее всего, поставил свою красивую подпись в акте.
 
Изначально писали, что SaM-146 были отключены с большой задержкой
Звоночек раз:
Звоночек два, про "задержку отключения двигателей":
 
Так и второго разрушающего о полосу не было? По сути: один раз стукнули и нежно сели.
 
Тяжелейшим пожар сделали работающие двигатели. Если бы горело свободно изливающееся топливо, пожар был бы локализован областью крыльев и возможно части центроплана. А часть пассажиров могла бы спастись через заднюю дверь салона...
 
чего? нежно сели? Там хвост оторвало, двигатели отлетели и он чуть ли не на 360 град разворот сделал в горизонтальной плоскости..
 
Последнее редактирование:
Уступ только в контексте АП в Якутске вдруг стал необычным событием. Вы разве не поняли почему? Одна из причин - потому что самолёт его перескочил. Понимаете? А в моделировании для сертификации уступы рассматривались и расчёт для этого производился. Только нормальным уступом согласно модели следует считать не просто прочную стенку, а ту которую ещё и нельзя переехать. То есть якутский уступ считается маленьким . Был бы метр - другое дело, да не сразу найдёшь такой. И скорость нужна 180 км/ч ( и то - в теории, что на практике не проверялось).
 
Реакции: Ge
Для сравнения с ссж ему нужно было бы взмыть после отрыва шасси и приложиться ещё разок с разрушающей на то что осталось. Ситуация когда скользили по полосе доотламывая что осталось имхо не совсем подходит. Она из разряда однократного воздействия.

PS. Время моего безделья заканчивается. Так что ответов не будет месяца два
 
ну да, ну да.. А для сравнения с Якутским ССЖ ему что надо было сделать?
 
max- продукт частной фирмы, коих там... ешь. А здесь- имиджевый продукт, за который вписались. НИКТО его к забору не поставит, окромя самого эксплуатанта.
жаль, что об этом не был осведомлен коллектив КБ ГСС
и, скорее всего, поставил свою красивую подпись в акте.
- ну, раз поставил- надо привлечь! А иначе как?

Кстати, Трунов и начал свою деятельность по защите, с предъявления иска производит. шасси MDB/Safran. У него на на руках заключение экспертов Safran об анализе опыта интеграции фр.шасси с ру.планером (вместо копмпенсационных выплат). Некомплиментарное- мягко сказать.
 
Реакции: Ge