Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Предварительный отчёт МАК: Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
Это формально не говорит о том, были ли действия по выключению и когда они были.
Ладно, подождём окончательного отчёта... надеюсь, там этот момент прояснят.
 
Будьте любезны привести на фото следы шасси и двигателей Боинг-777 на срезе ВПП и воды. Их нет. Одна фюзеляжная труха с хвостовой его части
Будьте любезны изучайте официальные документы в частности отчёт по указанному АП, а не смотрите хреновы мультики..
Там черным по белому написано:
...
The main landing gear, the first part of the airplane to hit the seawall, separated cleanly from the airplane as per design specifications.
..
Что в этом непонятного?
 
Ударится хвостом это хороший пикирующий момент с ударом шасси о ВПП и их сносом
Какое это имеет отношение к тому моменту что самолёт вначале ударился о стену именно стойками в результате чего они отделились?
 
Последнее редактирование:
Какое это имеет отношение к тому моменту что самолёт вначале ударился о стену именно стойками после чего они отделились?
Покажите на любых фото и видео катастрофы Боинг-777 якобы следы касания шасси или пилонов двигателей у самой кромки воды. Их нет.
Как фюзеляж заносит на пикирование при ударе хвостом смотрите на здоровье. Следующий удар приходится на шасси
 
737 в Манчестере. При разбеге разлетелась камера сгорания на одном из двигателей образовав большую дыру в баке. Начался пожар, погибло 55 чел из 137
Посмотреть вложение 825196
Нет деталей АП. Камера разлетется не может, возможно повреждение турбины? потеря тяги? Но двигатель наверное работал и после остановки самолёта, иначе локализацию пожара не объяснить. В хвосте нет баков горючего..
 
Реклама
Покажите на любых фото и видео катастрофы Боинг-777 якобы следы касания шасси или пилонов двигателей у самой кромке воды. Их нет.
Как фюзеляж заносит на пикирование при ударе хвостом смотрите на здоровье. Следующий удар приходится на шасси

С чего я должен что то показывать? Я показал выдержку из отчёта - документа составленного компетентными органами по итогам расследования. Вы английским плохо владеете?
 
Нет деталей АП. Камера разлетется не может, возможно повреждение турбины? потеря тяги? Но двигатель наверное работал и после остановки самолёта, иначе локализацию пожара не объяснить. В хвосте нет баков горючего..
Все есть:
 
С нетерпением жду ОО, может там будет какой намек на методы МАК по определению факта среза штифтов при 5.85 иначе падет подозрение на применение ими нетрадиционных практик.
МАК свои " методы" не раскрывает, обнародует только " факты" - "мамой клянусь"..
 
Предварительный отчёт МАК: Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.

Это формально не говорит о том, были ли действия по выключению и когда они были.
Ладно, подождём окончательного отчёта... надеюсь, там этот момент прояснят.
В любом случае двигатели работали и насосы качали топливо и всё сливалось в отсек 3 герметизация которого была нарушена и выливающееся топливо горело под фюзеляжем с пассажирами.
htmlconvd-yJltUS_html_ab513c836ca675b.png
 
Бегло посмотрел. Там причина такой локализации пожара - ветер и особенности конструкции планера, когда тяга внутри способствует распространению пламени. Т. е. есть фактор переноса пожара из под крыла под " хвост". В Манчестере - сильный ветер, в Шереметьеве - работающие двигатели..
 
В любом случае двигатели работали и насосы качали топливо и всё сливалось в отсек 3 герметизация которого была нарушена и выливающееся топливо горело под фюзеляжем с пассажирами.
Если, как тут пишут, были дыры размером в ведра через которые вытекало - подача керосина в двигатели обеспечивается? И если да, то в каком количестве?
 
Если, как тут пишут, были дыры размером в ведра через которые вытекало - подача керосина в двигатели обеспечивается? И если да, то в каком количестве?
Часть керосина схлынуло ещё при движении по полосе после третьего рокового удара при козлении, часть после остановки, когда двери открывали, во время эвакуации, но двигатели и насосы работали, а значит топливо всё время попадало в уже не герметичные отсеки 3 (баки 3) и горящее выливалось под фюзеляж
 
Реклама
Назад