Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Себе это расскажите, если не дай бог ваша пятая точка окажется в пассажирском кресле ССЖ, когда вдруг внезапно БП, сразу после взлета, скомандует приготовится к аварийной посадке..
так, что там насчет сертификата EASA самолета RRJ-95?
 
Никто не требует. Все ошибаются!
Замалчивать нельзя, если имело место быть... чтобы в будущем кто-то об этом вспомнил в такой же ситуации.
Лётное поле просматривается камерами с разных точек. Возможно и узнаем про дверь, когда она открылась.
 
выдумки свои оставьте при себе, покажите мне опровержения от EASA в виде приостановки или аннулирования сертификата типа - нет и не будет такого действия, в МАК и EASA к самолету претензий нет иначе бы свои сертификаты они бы давно отозвали...
 
Последнее редактирование модератором:
так, что там насчет сертификата EASA самолета RRJ-95?
Вот и успокоите себя в кресле - все ж в порядке, есть жи сертификат.. Только за отсутствие вторичного не сертифицируемого воздействия на шасси при аварийной посадке надо будет помолиться и все будет хорошо.. скорее всего..
А то что например 777 в Хитроу сертификат не помог избежать того, чтобы лишиться тяги в обоих движках при заходе, так это ладно. Бывает..
 
В нашем случае прошло четыре года с момента АП - полеты не останавливались ни на один день, выпускались новые самолеты, никого не уволили в ГСС.
И при этом главный по безопасности полетов авиакомпании, эксплуатирующей Суперджеты, продолжает утверждать о некорректной работе системы управления.
Или все таки не было некорректной работы?
 
А пилот не понимал тогда что у него идёт раскачках по тангаж? На прямой, как это не сбалансированный самолёт с максимальным весом пытается притереть.
Если и понимал, то не знал, что следует делать. Вы знаете?
Автоудаление.
 
И при этом главный по безопасности полетов авиакомпании, эксплуатирующей Суперджеты, продолжает утверждать о некорректной работе системы управления.
Или все таки не было некорректной работы?
Работа САУ соответствовала режиму ДМ. Дело в том, что мнение эксперта нам подают в пересказе от заинтересованной стороны, а, что он сказал на самом деле, а не в переводе адвокатов, мне неизвестно. СМИ утверждают, что обвинение основано не на его мнении, а на мнении Скрыпника.
И потом, если у ЗГД по БП АК Россия действительно негативное мнение, то почему он не прекратил полеты на типе в своей авиакомпании, коль уж ситуация так неприемлема, как нам лоеры её подают?
 
А как же начало отклонения РВ раньше джойстика по причине работы демпфера?
Начало отклонения РВ и "интенсивное демпфирование" разные вещи.
Автоудаление.
Надеюсь. прокурор учел эту идею в обвинительном заключении. Так держать!
Я искренне считаю основной причиной катастрофы сочетание особенностей самолета, не отраженных в РЛЭ (1) с дефектом образования (общим и у Е в частности). (Лирика)
(1) РЛЭ - общий термин для документации (ЛР и др.)
Автоудаление.
 
Реклама
Тогда получается Евдокимовму критически важно было вырабатывать топливо перед посадкой чтобы спасти жизни пассажирам, но он этого не сдела
Можете предоставить документ, где "критически важно" есть критически важное нарушение? Напомню про существование чек-листа посадки с превышением максимальной посадочной. Знааачииит... Правильно! По этой линии мимо!
 
А вы сами подумайте что лучше горит, к примеру шесть тонн керосина или только одна
Вы в руководстве это написали или как, воздух посотрясать банальностями?

Вот только не надо что кто то должен думать в кабине и прочее.
 
Останов двигателей с перекрытием топлива и активация противопожарных систем идут сразу по регламенту, а не тогда, когда уже сгорело пол самолёта.
Если допустим все нужные тумблеры нажаты, а ничего не сработало есть вариант, что их изначально не нажимали, а потом вспомнив подкорректировали.
Но работающие двигатели это нагнетание топлива в баки 3 откуда как раз лился керосин под фюзеляж с пассажирами.
При таком возможном раскладе повод лишний раз залазить в кабину пилотов у Евдокимова был, что и запечатлили многочисленные камеры информация с которых собрана следствием.
И что на это в ПО?
 
А вы сами подумайте что лучше горит, к примеру шесть тонн керосина или только одна
А вы сами подумайте, что лучше летает. Я в принципе понимаю - это не ваше: плохо управляемый лайнер в небе. Это куда опаснее керосина в крыльях, если, конечно, придумано правильно.
 
Но работающие двигатели это нагнетание топлива в баки 3 откуда как раз лился керосин под фюзеляж с пассажирами.
Представляете масштаб конструктивно производственного недостатка, косяка говоря простым языком.
 
А вы сами подумайте что лучше горит, к примеру шесть тонн керосина или только одна
Не факт что 41 пассажир погибли когда все шесть тонн сгорели. Это могло случиться и после первой сгоревшей тонны.
Если это будет актуально для следствия - на видео можно увидеть момент когда уже никто не покидал самолет и сколько после этого еще продолжался пожар.
 
Реклама
А вы сами подумайте что лучше горит, к примеру шесть тонн керосина или только одна
Предполагаю, одинаково. Если одинаковый керосин.
По удельной теплоте сгорания разница в 6 раз.
Это как раз та энергия, которая плавит иллюминаторы, алюминий, сжигает различные пластики и резину.
И все эти факторы замедляют (препятствуют) эвакуации пассажиров из горящего самолёта.
Так что чем больше керосина на борту, тем потенциально хуже в аварийных ситуациях и вырабатывать топливо для безопасной посадки при отсутствии критических повреждений ВС и сохранённой управляемости самолёта насущная необходимость напрямую связанная с безопасностью пассажиров и экипажа, тем более когда всё усугубляется превышением максимально допустимого посадочного веса.
 
Последнее редактирование:
Назад