Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да? А слабые звенья крепления цапфы кто ломал на стенде? ГСС
 
Это формально не говорит о том, были ли действия по выключению и когда они были.
Ладно, подождём окончательного отчёта... надеюсь, там этот момент прояснят.
 
Будьте любезны изучайте официальные документы в частности отчёт по указанному АП, а не смотрите хреновы мультики..
Там черным по белому написано:
...
The main landing gear, the first part of the airplane to hit the seawall, separated cleanly from the airplane as per design specifications.
..
Что в этом непонятного?
 
Какое это имеет отношение к тому моменту что самолёт вначале ударился о стену именно стойками в результате чего они отделились?
 
Последнее редактирование:
Покажите на любых фото и видео катастрофы Боинг-777 якобы следы касания шасси или пилонов двигателей у самой кромки воды. Их нет.
Как фюзеляж заносит на пикирование при ударе хвостом смотрите на здоровье. Следующий удар приходится на шасси
 
Нет деталей АП. Камера разлетется не может, возможно повреждение турбины? потеря тяги? Но двигатель наверное работал и после остановки самолёта, иначе локализацию пожара не объяснить. В хвосте нет баков горючего..
 
С чего я должен что то показывать? Я показал выдержку из отчёта - документа составленного компетентными органами по итогам расследования. Вы английским плохо владеете?
 
Все есть:
 
МАК свои " методы" не раскрывает, обнародует только " факты" - "мамой клянусь"..
 

В любом случае двигатели работали и насосы качали топливо и всё сливалось в отсек 3 герметизация которого была нарушена и выливающееся топливо горело под фюзеляжем с пассажирами.
 
Бегло посмотрел. Там причина такой локализации пожара - ветер и особенности конструкции планера, когда тяга внутри способствует распространению пламени. Т. е. есть фактор переноса пожара из под крыла под " хвост". В Манчестере - сильный ветер, в Шереметьеве - работающие двигатели..
 
Если, как тут пишут, были дыры размером в ведра через которые вытекало - подача керосина в двигатели обеспечивается? И если да, то в каком количестве?
 
Часть керосина схлынуло ещё при движении по полосе после третьего рокового удара при козлении, часть после остановки, когда двери открывали, во время эвакуации, но двигатели и насосы работали, а значит топливо всё время попадало в уже не герметичные отсеки 3 (баки 3) и горящее выливалось под фюзеляж