Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Уточнение: Правильность выбора скорости. Причина ухода под глиссаду.
По факту задним числом с дивана: без выравнивания хуже бы не было.
Автоудаление.
 
Уточнение: Правильность выбора скорости.
В смысле?

Причина ухода под глиссаду.
Сдвиг ветра.

Возможно, что в этом случае самолёт разрушался бы по другому сценарию, ...к примеру, как в Оленьей.
 
Товарищи поясните вкратце, что означает сказанное в этом видео? Только не на профессиональном, а на обычном языке.
 
Вообще-то странно слышать "гидромотор" от пилота. Когда я пришел в авиацию употребляли слово "гидроусилитель", сейчас везде пишут "гидропривод". Когда-то употребляли "бустер". А потом на форуме начинают выкладывать схемы гидромоторов.
 
Реакции: SAW
Куда обычней. Денис талантливый летчик и еще более талантливый популяризатор. Цифр нет, все по понятиям. Без опоры на АП-25 и Сертификационный Базис.
Автоудаление.
 
Там сказано, что если ручка и руль высоты находятся в крайнем положении, то при быстром (примерно как у пилота ССЖ Е) отклонении ручки в противоположное крайнее положение, руль высоты за это же самое время отклониться в соответствующее положение не сможет, ...а лишь спустя секунду-полторы.
 
Сурдоперевод.
Автоудаление.
 
Так и я об этом. Вывод то какой?
 
Кто виноват? Можно ли было избежать? Если он сажал так самолет 100500 раз, то почему в этот раз так получилось? Молния не при чем?
 
Так и я об этом. Вывод то какой?
Не знали, что пилотировать следовало с освобожденными или зафиксированными основными рычагами управления. Никто не сказал. Теперь знают, но поздно. Некоторые и сейчас не знают. # 22084, предыдущая страница. Без ДМ.
 
Тот кто быстро двигал ручку от упора до упора.

Можно ли было избежать?
Можно, ...не нужно было так делать.

Если он сажал так самолет 100500 раз, то почему в этот раз так получилось?
Потому что в этот раз он был напуган больше, чем 100500 раз тому.

Молния не при чем?
Конечно при чём!
Мало того, что она его не послушалась, когда он в неё влазил, так она ещё его и напугала.
 
Да не испугался он молнии , не хватило навыка видимо переоценка своих возможностей
 
Между делом: Вы интересовались образованием. Давал выписку из зачетной ведомости, Видели?
Не знал человек как пилотировать в ДМ. И сейчас никто не знает. "Вот навыки на тренажере". При каких загрузках, центровках, моментах инерции, погодных условиях? Это если тренажер правильный. Откуда арифметика тренажера? Из расчетов, или результатов испытаний? Вы знаете? В документах замена конкретики застенчивым "плавно".
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
То есть получается его "недоучили"? А в этом случае тогда кто виноват получается?
 
System.
Когда сталкиваешься напрямую, кругом отличные добросовестные люди и в КБ и на "Иркуте" и летчики классные. Почему такой результат получается, у меня не хватает ума.
Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Не знали, что пилотировать следовало с освобожденными
А должны были знать.
В ПО сказано (по памяти): "оттримирован с остаточными тянущими усилиями", а необходимо было их убрать соответствующей перекладкой стабилизатора.

или зафиксированными основными рычагами управления.
В ПО несколько раз звучало слово "Зафиксировать" со ссылкой на РЛЭ.

Никто не сказал.
Это из серии: "а теперь бы я хотел услышать начальника транспортного цеха".

Теперь знают, но поздно.
Да и раньше знали, а толку то?