Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
По графику получается, что первым начал гонять/дергать/конвульсивно двигать самолет-система управления-АСЕ/ЭГП, а не пилот.
В 15:29:57, 35.....
Самолет первый нвчал? А почему вы именно этот момент выбрали? Почему не желаете начать с 15:29:55? Смотрите график - до этого момента 3 секунды БРУ в нейтрали, РВ не двигается. Тангаж практически не меняется. Самолет стабилен!
В 15:29:55 БРУ пошла до -8,7 - РВ следом. Дальше тангаж пошел меняться. Или скажете что тангаж раньше РВ поменялся, а РВ отклонился раньше БРУ? Затем БРУ еще не быстро о клоняется в +5.5 - за ней РВ, а потом и тангаж. Но не наоборот! Ну а дальше пошла увеличиваться амплитуда и скорость БРУ со всеми вытекающии последствиями.

Кстати, жду с нетерпением ответ - писал я "Flare Mode работает и в ДМ" или нет?
 
Последнее редактирование:
System.
Автоудаление

"По словам господина Виноградова, прямые испытания самолета на посадку с превышением массы не проводились, однако подобные ситуации предусмотрены руководством по летной эксплуатации SSJ и моделируются на тренажерах при обучении пилотов"
ответ на вопрос "как они моделируются" -тоже вполне очевиден.
Моделируются, значит компания обучая пилотов на тренажере должна была моделировать? А она моделировала?
 
Я не специалист ни разу, но получается какая то фигня. Самолет не виноват, компания не виновата. Виноват пилот. Однако пилот летал летал и налетал много часов, посадок и прочего и вопросов к нему не было и на тренажере все выполнял и прочее. И взял и разбил самолет. Вот взял и разбил. Не понятно. И тут рояль в кустах стоит - молния.
 
Я не специалист ни разу, но получается какая то фигня. Самолет не виноват, компания не виновата. Виноват пилот. Однако пилот летал летал и налетал много часов, посадок и прочего и вопросов к нему не было и на тренажере все выполнял и прочее. И взял и разбил самолет. Вот взял и разбил. Не понятно. И тут рояль в кустах стоит - молния.
Отмечается, что ранее молнии 16 раз попадали в другие SSJ, но это не приводило к серьезным последствиям, сказано в предварительном отчете МАК.
 
Моделируются, значит компания обучая пилотов на тренажере должна была моделировать? А она моделировала?
компания (извозчик) приобретает продукт у производителя, в т.ч. обучающие комплексы (тренажеры). Тренажер делали итальянцы. Софт- ГСС +Alenia Aermacci. Некие "алгоритмы" реальных испытаний были учтены в матмодели, если таковых не было?
 
Последнее редактирование:
До какого значения этот тренажер может воспроизводить перегрузку действующую на экипаж?
-сами прикиньте: тренажеры обычно стандартных размеров. ОУЭ. Величиной с дом, чтобы курсант своей же воспринял эти самые "реальные" же никто не делает...
 
Я не специалист ни разу, но получается какая то фигня. Самолет не виноват, компания не виновата. Виноват пилот. Однако пилот летал летал и налетал много часов, посадок и прочего и вопросов к нему не было и на тренажере все выполнял и прочее. И взял и разбил самолет. Вот взял и разбил. Не понятно. И тут рояль в кустах стоит - молния.
Так всегда и бывает - ездят, ездят, плавают, плавают, летают, летают.. А потом из кустов - красный свет, айсберг, молния (нужное подчеркнуть). И тут все всплывает наружу. Или вам известны пилоты, которые после окончания учебы били самолеты раз за разом всю летную карьеру до пенсии?. Никакой фигни тут нет в таком ходе событий
 
Реклама
Самолет не виноват, компания не виновата. Виноват пилот.
Это версия, которая устроила и защиту и обвинение.
Не могут же первые признаться, в том что Е недоучен, в этом случае на скамейку с ним надо садить и "защитников" из нацпера. А жена Цезаря..., сами знаете.
А вторым в принципе пофиг, кого за что привлечь.
Так что стороны пришли к консенсусу, и каждая начала отрабатывать свой хлебушек с маслецом.

Однако пилот летал летал и налетал много часов, посадок и прочего и вопросов к нему не было и на тренажере все выполнял и прочее.
И летал бы возможно до сих пор, если бы не полез в грозу.

И взял и разбил самолет. Вот взял и разбил. Не понятно.
Очень даже понятно.

И тут рояль в кустах стоит - молния.
Вот этот рояль он и вытащил из кустов.
Зачем он ему был нужен, вот вопрос.
 
О чем может быть тогда речь, без полноценного тренажа.
В свою бытность был начальником тренажерных классов...
Перегрузки от воздействия шарика легко были к 5, только шлемы спасали от таких скачек)))
О!- вам виднее. Но это же не истребитель, чтобы воспроизводить такие ускорения (перегрузки).
 
О чем может быть тогда речь, без полноценного тренажа.
В свою бытность был начальником тренажерных классов...
Перегрузки от воздействия шарика легко были к 5, только шлемы спасали от таких скачек)))
А зачем на тренажёре такая перегрузка?
На нём же не испытателей тренажерят, а линейных пилотов для эксплуатационных условий, а это в два (а по сути в 2.7) раза меньший прирост нагрузки, чем при перегрузке 5.
 
А что же тогда хотят от Е., чтобы он на таких скачках держал бру по струнке?
Хотят, чтобы пилоты не доводили себя до таких скачек, тем более об этом сказано везде и даже в АП25.
...а лично я за беспилотники!
 
и вопросов к нему не было и на тренажере все выполнял и прочее. И взял и разбил самолет. Вот взял и разбил. Не понятно.
Ну к примеру раз в год тренажёр, что он там помнил даже если честно сдавал и не факт, что смог перебить навыки Ил-76
За несколько минут до посадки второй пилот зачитал КВС Евдокимову:
В ДМ пилотировать плавно....Балансировать вручную....Speed brake не более половины
И где всё?
По частоте и амплитуде (от упора до упора) перемещения сайдстика трудно заподозрить КВС Евдокимова в элементарных знаниях управления ВС, покуда гидравлика на рулях так быстро не отрабатывает действия пилота на любых А320, В737, SSJ и чтобы не запариться во всём нужно было вообще уходить на второй круг после первого отскока.
Причём здесь вообще тренажёр, если даже самое элементарное и базовое не выполнено от слова совсем
 
Я не специалист ни разу, но получается какая то фигня. Самолет не виноват, компания не виновата. Виноват пилот. Однако пилот летал летал и налетал много часов, посадок и прочего и вопросов к нему не было и на тренажере все выполнял и прочее. И взял и разбил самолет. Вот взял и разбил. Не понятно. И тут рояль в кустах стоит - молния.
Ну а что тут непонятного, чел не справился с управлением в так называемом директ мод.
Молния, вот это все, фигня это. Молния шарахает где угодно, даже в людей на земле попадает.
 
Товарищи поясните вкратце, что означает сказанное в этом видео? Только не на профессиональном, а на обычном языке.
Вижу так примерно (по мотивам и видео, и не только).Джойстик в кабине пилота двигается легко, как на компе, и есть возможность и иногда соблазн очень быстро им рулить от края до края. Рули самолёта не могут двигаться также быстро. Авиаконструкторы не стали делать имитацию жёсткой связи джойстика с рулями, хотя может и сделают когда - нибудь :unsure: . И при очень резком рулении можно достигать положения ручки на пикирование, пока рули находятся на кабрирование и только ещё бегут за ручкой ( как бы противофаза)
Есть интрига в том, что такое плавное управление чем-то похоже на руление баржой и не очень подходит для ситуаций, когда нужно быстро и точно парировать уже случившиеся и прогрессирующие эволюции самолёта, такие как прогрессирующий скоростной козёл. Поэтому барже рекомендуется не пытаться подражать вертлявому водному мотоциклу ( которому можно делать хоть козла, хоть сальто) и в козление не соваться.
Есть мнение, что Когда пилот Е попал в козла, то скорости перекладки рулей по его ощущениям ему не хватало для парирования козления. Рецепты не попадания в это трудное положение ему тут уверенно все назвали. Рецепты выхода уже после того как всё началось и самолёт задрал нос в небо - уже не так уверенно звучат. Испытателей просить показать "как надо было" не стали. Оптимисты говорят - "задержать" и всё будет хорошо. Скептики не уверены что так всё просто.
 
Последнее редактирование:
А я за перенос ГЦ.
Куда? Да там ВСЮ консерваторию надо менять, начиная с исключения схемы с пересекающимися штоком/траверсой. Проще расх.бак в коффердам перенести (что впереди по той же 3-ей нервюре). Но опять же, "разводку" топливопроводов нуно делать по переднему лонжерону, что не айс.
Да и вообще, нас "учили" по книжкам как "СССР завоевывал воздух в 30-70 гг., когда самолеты доводили-доводили и "довели" до мирового уровня.
А сейчас капитализм (ТИПА). И никогда капиталист не станет переделывать ТО , что И ТАК ПОКУПАЮТ.
Это вам (нам) не какой-нибудь Мерседес (Датсун/Митцубиши), "отзывающий" свою продукцию, да с компенсацией.
Станция "Петушки"! слезай-ПРИЕХАЛИ...
 
Реклама
Да и вообще, нас "учили" по книжкам как "СССР завоевывал воздух в 30-70 гг., когда самолеты доводили-доводили и "довели" до мирового уровня.
Потеряно 71 шт Ту-154 причём в первые годы очень много из за ошибок пилотов.
Правила которые надо соблюдать существовали и в СССР и сейчас, а их игнорирование по примеру КВС Евдокимова ни к чему хорошему не приводит.
 
Назад