Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И зачем так много текста?
Если не более продвигутая - в чем проблема так и написать?
И если пишете "но нашел с чем перепутал" - в чем проблема сразу написать с чем именно перепутал?
 
Вы написали "выделил", вот и нужно было выделить цветом, обводкой - как угодно.
Я вижу и задаю вопросы вам про изменения скорости перекладки РВ, а это помельче чем линии БРУ и тангажа - неужели я этого не вижу? Зачем задавать дурацкие вопросы. У вас рис8 с каким разрешением? Если разрешение маленькое - могу выложить с хорошим разрешением.
Ну и по прежнему жду ваш ответ - где я писал что Fkare Mode работает в ДИ?
Как только будут цитаты того, о чем вы говорите и цитаты контекста, а не описание.
 
Я не нашел освещение данной проблемы в литературе. Добросовестно просчитал коэффициент затухания и убедился, что в аварийном полете он неприемлем. Стал искать причину. Оказалось, неработоспособность демпфирования. Почему? Вследствие экзотической технологии пилотирования Е. Вследствие рассогласованности БРУ и РВ? Нет. Согласованно только в случае неподвижной БРУ. "Плавно" демпфирование сохраняется? Да. Если гонять БРУ от упора до упора с периодом 1 сек, управляя РВ относительным временем нахождения БРУ в крайних положениях демпфирование сохраниться? Вероятно да, за счет влияния сигнала демпфирования на время изменения знака перемещения РВ. "Эффект Евдокимова" - тема для диссертации: "Зависимость коэффициента затухания короткопериодических колебаний от параметров движений управляющего рычага".
Хотелось бы, чтоб в НЕО проблема была решена во всех трех каналах. Со временем найдется Жезокимов который раскачает по крену, или Зезокимов, который будет шурудить педалями.
 
Реакции: WWs
Картинка не открывается.
 
А вы почитайте сообщение #22.122, попробуйте сделать что там написано - может станет понятно. У вас рис8 из ПО с хорошим разрешением?
Начинать надо до того как началось, а не после.
 
Читал. Но график тоже видел, горки начались с БРУ.

А по поводу менял направление ли РВ. Блин, если условно РВ 70%, а вы "подняли" график БРУ со 100%, до 90%, то какого хрена РВ должен менять направление в этом месте?

Может и есть мелкие промашки в графике, ввиду недостаточной точности, либо работы демпфера. Но демпфер всегда работает на уменьшение угловой скорости.
А общая картина ясна полностью, что там может быть неясного, не понимаю.
 
Я вижу и задаю вопросы вам про изменения скорости перекладки РВ,
Вам же сто раз объясняли почему она стала уменьшаться.
Попробую сто первый:

После того, как тангаж достиг максимума 6.3°, а его угловая скорость нуля, скорость перекладки РВ стала уменьшаться потому, что угловая скорость тангажа изменила свой знак и стала увеличиваться (по модулю), что и привело к соответствующему демпфирующему воздействию на РВ.

Что тут непонятного?
 
Какие правильные слова - "начинать надо до того как началось, а не после"!!! Абслютно согласен с вами!
Но что же вы сами себе противоречите?
Цитата из вашего сообщения которое сами же рекомендуете почитать:
"По графику получается, что первым начал гонять/дергать/конвульсивно двигать самолет-система управления-АСЕ/ЭГП, а не пилот."
И тут же указываете момент времени, который смотреть - 15:29:57, 35.
Для наглядности обозначил этот момент на графике синей вертикальной линией:

Но ведь видим - в этот момент "уже началось", т.е. несколько секунд менялись значения отклонений БРУ, РВ, тангажа и его угловой скорости. Да сам черт ногу сломит если в этот момент попытаться разобраться - начал конвульсивно дергать самолет или пилот.
Я предлагаю то же что и вы - "начинать надо до того как началось, а не после". Только момент времени я выбираю который этому соответствует - на рисунке обозначил вертикальной зеленой линией. Согласны что до этого момента "еще не началось" - ведь БРУ, РВ, тангаж стабильны в течении 3-х секунд?
На мой же вопрос что первым с этого момента начало меняться - положение БРУ или тангаж - вы упорно не хотите отвечать. Только завуалированнно "неужели я этого не вижу"?
 
Последнее редактирование:
Начинать надо до того как началось, а не после.
Еще раз - какие правильные слова!
Так с чего все началось? С удара молнии! А почему молния ударила?
Но вы упорно уклоняетесь от моего вопроса - попал самолет в засветку или нет, прошел на безопасном расстоянии или нет. Даже предположение свое отказываетесь высказать на основании фактов из ПО. Хотя в других случаях предположения выдвигаете без всяких сомнений.
Могу только догадываться почему уклоняетесь от ответа по засветкам, так же как и от ответа "что первым начало отклоняться с момента времени 15:29:55".
Да потому что эти ответы не согласовываются с вашей позицией - самолет причина катастрофы, а не пилот.

P.S. На всякий случай повторю свою позицию относительно причины - это "швейцарский сыр". Попадание в засветку (проход на небезопасном расстоянии), спешка с посадкой, невыполнение чеклистов, предпосадочного брифинга, дергание БРУ на посадке, пробитые топливные баки. И еще раньше забыл написать - открытая задняя дверь.
 
Желательно сразу отвечать на вопрос - тогда вы бы сами все контексты увидели, и меня не заставили бы листать страницы назад и искать.
Смотрите сообщение #22.047 , ваша реакция на написанное мной до этого: "В ДМ на посадке Flare Mode не работает."
Поэтому и логичный вопрос - где я писал что работает?
 
Первое. Эти фразы надо не раздельно осознавать.
Второе. Так научите нас, если знаете как по другому гоняться на выравнивании за поведением птички. Как иначе?
Третье. Поскольку в ПО указано, что не всегда работала связь, также неразборчивые некоторые фразы, следует что речевой писец не всё записал, что говорилось в кабине. А после того, когда поставили 7700, я уверен, что квс добавил : "Уход на второй невозможен"
Только вот не записалось, так как и до этого было его решение в зону, но потом он его отменил в связи с иным развитием ситуации.
Четвёртое. МАК многого в ПО то ли не видит, то ли не хочет. Только обозначает, что перед торцом был сдвиг ветра, и не все параметры в этот момент и на начало выравнивания я могу увидеть в ПО.
Потом да, и тангаж и т.д.
 
возникает тремор.

Вот несколько распространённых причин, которые могут к этому привести.

1. Нервное напряжение
Когда мозг считает, что вам угрожает опасность, он запускает реакцию «бей или беги». Та сопровождается резким повышением уровня гормонов, а это приводит к перевозбуждению нервной системы. Один из признаков нервного напряжения — дрожь в руках. Она исчезает, как только человек успокаивается
 
По расшифровке КВС несколько раз говорил ,,что такое?,, 200ф. Это ветер был или управление?
 
Первое. Эти фразы надо не раздельно осознавать.
Не возражаю.

Гоняются гончие за дичью.
Вас, таких гоняющихся, не учить надо, а изолировать.

Сочиняйте дальше. Может кому это и будет интересно.

Четвёртое. МАК многого в ПО то ли не видит, то ли не хочет.
МАК не оперирует вашими хотелками и фантазиями, почитайте ПРАПИ.

А зачем вам что-то видеть, ведь это всё-равно не избавит вас от фантазий?