Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

ФАКТЫ???
...покажите этот глюк на графике?
А на графике нет про внутреннюю связь, но она же глючила? Также как и внешняя.
А у него по его ощущениям я вижу на графике, что на выравнивании при стандартном на себя пошёл круче чем привычно, так и если не выполняет СДУ что хотел, то и даёшь ей коректуру чтоб убрать крутизну.
И далее не шёл как хотел квс.
 
Реклама
Электронная система - это вам не палку об колено сломать, когда точно понятно, что процесс завершился.
Что такого сложного. Самолет управляется адекватно, пусть в ДМ. Процессы были неприятные сразу после молнии, а потом как, спрятались и ждали посадку, так что ли? Если перед выравниванием были переключения какие-нибудь, так не было.
 
Что такого сложного. Самолет управляется адекватно, пусть в ДМ. Процессы были неприятные сразу после молнии, а потом как, спрятались и ждали посадку, так что ли? Если перед выравниванием были переключения какие-нибудь, так не было.
А то что связь то работает, то нет это как понимать? не кончились процессы ?
Я бы подумал что и в ЭСДУ не кончились, раз связь не восстановилась
 
Когда была молния и когда посадка. Все переходные процессы давно закончились. Чудес не бывает.

Из рассказа нашего б/меха на Ту-134А, в свое время поработавшем "на северах". Один из Ил-14, который в полете словил молнию, был вынужден несколько дней, точно не помню, но долго простоять на стоянке по причине наведенного магнетизма(???) (компаса врали на разные величины в разные дни) или каких-то блуждающих токов: все радиостанции кроме шума в эфире ничего не ловили. Когда, наконец, все "рассосалось", борт летал без проблем.
 
As the aircraft descend through 30 ft, the system begins to reduce the pitch attitude at a
predetermined rate of 2° down in 8 seconds
.
(с) RRJ 95 - FCTM
Так и что, если это и было, то не помешало.
А то что связь то работает, то нет это как понимать? не кончились процессы ?
Я бы подумал что и в ЭСДУ не кончились, раз связь не восстановилась
Так связь поломалась, что ЭДСУ плохо работает? Не бывает.
 
Так и что, если это и было, то не помешало.

Так связь поломалась, что ЭДСУ плохо работает? Не бывает.
В динамике на выравнивании некогда размышлять. Если при привычном отклонении идет круче, чем ожидал, конечно корректируешь.
А как иначе ?
 
Когда была молния и когда посадка. Все переходные процессы давно закончились. Чудес не бывает.
Переходные процессы это при штатной работе. Что могло быть повреждено молнией в " мозгах" самолета - знает Бог и МАК. Но не зря американцы отказались дать МАКу информацию о повреждениях блока системы автоматического пожаротушения. Явно он глюкнул от удара молнии, а не должен был. Амерам лицо неохота терять..
 
Переходные процессы это при штатной работе. Что могло быть повреждено молнией в " мозгах" самолета - знает Бог и МАК. Но не зря американцы отказались дать МАКу информацию о повреждениях блока системы автоматического пожаротушения. Явно он глюкнул от удара молнии, а не должен был. Амерам лицо неохота терять..
А кому охота терять? Совсем никакого ответа не дали?
В динамике на выравнивании некогда размышлять. Если при привычном отклонении идет круче, чем ожидал, конечно корректируешь.
А как иначе ?
Иначе никак.
 
Реклама
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг

Пушкин почти 200 лет назад написал в своих стихах - это шифровки для потомства
 
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг

Пушкин почти 200 лет назад написал в своих стихах - это шифровки для потомства
Намеки тайные на то, чего не ведает никто - это расшифровка от Грибоедова.
 
Отказались дать сведения, интересующие МАК, сославшись на коммерч. тайну.
О... Если такое Вам ведомо, а про электрон. блоки СДУ не известно? А то может я пропустил.
Или актуатор в СДУ тоже может глючить ?
 
Намеки тайные на то, чего не ведает никто - это расшифровка от Грибоедова.
пусть от него.

Но почему же. Я ранее писал, что знакомые электронщики сказали, что снаружи могут сымитировать "молнию" - электромагнитный импульс, при котором зависнет электронный блок, а если постараться, то и коэффициенты передачи с входа на выход будут другие.
И после снятия питания и повторного включения всё восстановиться.
Только вот методика не сертифицирована, они свои приборы так мучают.
А в придуманной не нашими людьми сертификационные испытания показывают абсолютную устойчивость блоков ЭСДУ нашего джета.

Кстати слыхал, что вроде и у нас сделали эти электронные блоки на джет, только вот лобби не могут пройти.
Насчёт устойчивости наших блоков ничего не знаю.
 
вроде и у нас сделали эти электронные блоки
эти?
блоки концентраторы данных (EIU-100), разработки УКБП (Ульяновск), которые появились на борт с подачи зам. Главного конструктора Б. Синицына, как времянка. Предполагалось, что со временем они будут заменены на французские, разработки Талеса. Но они оказались настолько удачными (со своей конструкцией, математикой и объемом решаемых задач), что французы сами согласились ввести их в свой состав. Для этого потребовалось их сертифицировать не только у нас в России, но и в EASA (со всей математикой, в том числе). И ульяновцы справились с этой задачей. Если и остальные разработчики отечественной авионики будут работать также, мы с вами доживем и до отечественного борта.
 
Реклама
Импортная или отечественная авионика - Sukhoi Superjet 100

Ух ты. Не знаю эти ли, это за 2012 год. Мне Екатеринбургские этой зимой говорили.
Вот из текста:
" Что касается СДУ, то здесь было наоборот: алгоритмы наши, а программированием немцы занимались сами. Вот только «вылавливать» ошибки они попросили помочь наших специалистов."
Понятно, что ошибок то нет, но вот про устойчивость к молниям - ЭМИ неизвестно .
 
Назад