Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я так понимаю что в разных компаниях по разному это назвали. Например, пишут "РАЗМЕЩЕНИЕ...." - т.е. где что находится. И это более правильно. А то может получиться - закрепили за вторым пилотом, а его нет в экипаже! Должен забрать все закрепленное с собой?
 
Кстати, насчет "вырубить": КВС шесть (или 8 РАЗ!) нажимал на кнопку PRIORTY. Это КАК можно расценивать?
 
Прошу прощения - профдеформация. Выше была картинка 737, я отчего-то подумал, что и дальше речь о нем.
 
Несправедливо. Тысячи симмеров ждут своего шанса, готовятся к нему всю жизнь...А тут, какие-то левые случайные люди.
 
Реакции: WWs
Чудилось, что второй "помогает"...
это поверхностный взгляд.
Такая реакция может возникнуть лишь в том случае, если по ощущениям пилотирующего самолет был неуправляем, о чем он и доложил сразу же.
Версия о том, что КВС совершив курсантстскую ошибку на посадке, а лишь потом начал "прикрываться обтекателем" о неуправляемом ВС - не катит.
Проблемы с управлением в тот момент были однозначно.
 
Последнее редактирование:
это поверхностный взгляд.
Вы ж, конечно зрите в корень.

Это и есть, то что Вы опровергаете.

Проблемы с управлением в тот момент были однозначно.
Естественно, ...и этой проблемой был тот, кто до этого шесть (или 8 РАЗ!) нажимал на кнопку PRIORTY.
 
Особенность: привод РВ управляется (через вычислитель контроллер электропривода) одновременно и положением БРУ и сигналом демпфирования от датчика угловых скоростей.
Туполев (Ту-154) так сделать не сумел.
 
Это ж по Вашим тут молитвам, ...шоб затухали "резонансы".

Туполев (Ту-154) так сделать не сумел.
Погуглите намедни БДГ и получите маленькое "чудо".
 
По моим данным, штурвальное управление осуществляется через рулевой привод РП-56, а демпфирование через рулевой агрегат РА-56В-1 по независимой последовательной схеме.
Если наврал, пусть старшие товарищи поправят.
 
Круто. АСЕ управляют рулем высоты. Вывод из графика.
А вы какой вывод сделаете из графика?
Неисправность АСЕ?
Из ПО: "Причины данных особенностей пилотирования анализируются" - думаю, что проанализируют и эту особенность: аналогичная "пила" (зубчики "пилы") наблюдается и у других экипажей. См. рис43.
Похоже, что отклонение БРУ на угол более ~10* плохо действует на "мозги" АСЕ.
 
А кто долбил? Как доказал НИА БРУ была не при делах - он описал конкретный момент (тангаж 6,3*) за 1,5 сек до приземления и такое наблюдается до и после этого момента.
 
===
А по моим - у ССЖ нет вообще штурвального режима.


Туполев (Ту-154) так сделать не сумел.
Так Вы разберитесь, смог или не смог?
 
А здесь тоже стресс?