Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ключевое: в предварительном отчете.
А что вы скажите об этом графике, до выхода ОО?
После замедления перемещения БРУ (первая красная линия) должна замедлиться и скорость перекладки РВ (пусть с запозданием ~0.2 сек - бледно-красная заливка). После прекращения перемещения БРУ (вторая красная линия) с задержкой ~0.2 сек должен прекратить перемещение и РВ, остановившись на ~15* и сохранять примерно это положение (красная заливка).
Но, как видно из графика, максимальная скорость перемещения РВ все это время сохраняется, а при уменьшении угловой скорости тангажа до 0 максималная скорость перемещения РВ вверх за 0,125 сек меняется на максимальную скорость перемещения РВ вниз. Перемещение БРУ в это время минимально.
БРУ снова не при делах?
Для наглядности растянул график РВ до одинакового масштаба с графиком БРУ и совместил оба графика. Уж как получилось.
 
Даже если говорить о недоученности капитана пилотированию в DM, как любят утверждать здешние обличители, то, в плане освоения техники пилотирования в этом режиме, несколько заходов в DM, в процессе переучивания — это ни о чём.
Не говоря уже об отсутствии таких тренировок на регулярных тренажёрных сессиях.
И вменять вину за это капитану нельзя.
 
Даже если говорить о недоученности капитана пилотированию в DM, как любят утверждать здешние обличители, то, в плане освоения техники пилотирования в этом режиме, несколько заходов в DM, в процессе переучивания — это ни о чём.
Не говоря уже об отсутствии таких тренировок на регулярных тренажёрных сессиях.
Зачем и кому тут это надо?
Срочно звоните Е и сообщайте ему.

И вменять вину за это капитану нельзя.
А это сробщите суду, ...чтоб не лопухнулись.
 
Особенность: привод РВ управляется (через вычислитель контроллер электропривода) одновременно и положением БРУ и сигналом демпфирования от датчика угловых скоростей.
Туполев (Ту-154) так сделать не сумел.
Вы когда-то задавали вопрос (формулировка не точная) о времени задержки включения демпфера при начале управления от штурвала - ответил 2сек (ЕМНИП). Интересно, на ССЖ есть такое - пилот начал отклонять БРУ, а демпфер какое-то время не включен в работу?
 
Вы когда-то задавали вопрос (формулировка не точная) о времени задержки включения демпфера при начале управления от штурвала - ответил 2сек (ЕМНИП). Интересно, на ССЖ есть такое - пилот начал отклонять БРУ, а демпфер какое-то время не включен в работу?
Почти точно: нет.
Картинки от AndyU:
Где красное демпфирования нет. Никому Вы ничего не докажете.
 
аналогичная "пила" (зубчики "пилы") наблюдается и у других экипажей. См. рис43.
Действительно есть. Но это именно "зубчики". У Е - это уже "зубы". На втором месте по размеру "зубы" розового цвета - и даже они по амлитуде не достигли красных "зубов".
 
Реклама
Ошибки КВС видны любому пилоту. А так как их там было много то видна и полная неадекватность.
Видны откуда? Может вам допуск давали по видео? Или КПП выполняли по телефону?))) То что "видно любому пилоту" оценивает командно инструкторский состав с конкретного типа в КПП(на тренажере), а не люди, которые даже воздушным змеем не управляли. Евдокимова наверняка проверяли и не раз, давали допуск. И что? Кто проверял и завышал оценки, если уж такой бездарь? А может не завышал.
Психически не уравновешен, впадает в стресс/ступор? ВЛЭК подкупил! Вот только почему нет ничего о последующей экспертизе состояния здоровья пилота? Уж тут то есть где разгуляться психиатрам/психологам! Молчат. Ничего, есть экстасексы, которые все увидели по фото (видео). Что тут скажешь: казнить нельзя помиловать!
 
Из ПО.

Может вам допуск давали по видео? Или КПП выполняли по телефону?)))
Это совершенно излишне

То что "видно любому пилоту" оценивает командно инструкторский состав с конкретного типа в КПП(на тренажере),
И что теперь, ...закрыть ветку?

а не люди, которые даже воздушным змеем не управляли.
Как сказать.

Евдокимова наверняка проверяли и не раз, давали допуск. И что?
Вот именно!

Кто проверял и завышал оценки, если уж такой бездарь? А может не завышал.
Вот теперь и отрабатывают в суде в качестве специалиста

Психически не уравновешен, впадает в стресс/ступор? ВЛЭК подкупил!
Для Вас это новость, что "ВЛЭК не проходят только жадные и мёртвые"?

Вот только почему нет ничего о последующей экспертизе состояния здоровья пилота? Уж тут то есть где разгуляться психиатрам/психологам! Молчат.
Сотый раз: потому что это линия защиты такая.

Ничего, есть экстасексы, которые все увидели по фото (видео).
Есть ПО.

Что тут скажешь: казнить нельзя помиловать!
Скоро узнаем, где стоит запятая.
 
Но тем не менее в ПО МАК в отношении Е нет подобных заключений :unsure:. Нельзя приписывать ему "неадекватность и невменяемость"
Евдокимов Аэрофлотовскую ВЛЭК проходил?
. https://med.aeroflot.ru/ru/medicinskiy-centre/vlek_/
Есть ещё Центральная врачебно-лётная экспертная комиссия гражданской авиации Москва, Иваньковское шоссе, д 7
. https://favt.gov.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnaya-medicina/?id=9084
Рассмотрение обжалований ВЛЭК; апелляций; медицинское освидетельствование в сложных диагностических и экспертных случаях, а также после стационарного обследования в ФБУ «ЦКБ ГА».
Ограничение или приостановление действия медицинского заключения; выдача официального медицинского заключения при несоответствии авиационного специалиста установленным требованиям; ограничение действий медицинского заключения.
 
Спасибо, теперь видно.
Но это не то. Золотника не видно))))
Дополнительно: описание привода элеронов. Он полностью аналогичный приводу РВ. Чем определяется скорость перемещения?
 
Никому Вы ничего не докажете.
Я не собираюсь никому ничего доказывать.
Дополнительно: описание привода элеронов. Он полностью аналогичный приводу РВ.
Все должно работать так, как я и описывал:
После замедления перемещения БРУ (первая красная линия) должна замедлиться и скорость перекладки РВ (пусть с запозданием ~0.2 сек - бледно-красная заливка). После прекращения перемещения БРУ (вторая красная линия) с задержкой ~0.2 сек должен прекратить перемещение и РВ, остановившись на ~15* и сохранять примерно это положение (красная заливка).
Но, как видно из графика, максимальная скорость перемещения РВ все это время сохраняется, а при уменьшении угловой скорости тангажа до 0 максималная скорость перемещения РВ вверх за 0,125 сек меняется на максимальную скорость перемещения РВ вниз. Перемещение БРУ в это время минимально.
БРУ снова не при делах?
Для наглядности растянул график РВ до одинакового масштаба с графиком БРУ и совместил оба графика. Уж как получилось.
 
Реклама
Назад