Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

График с а320 показывает, что реализация связи бру-рв у них с суперджетом близка. Пилот а320, кстати, задержал бру в положении на себя сначала на 2 сек, потом на 1.5 сек. В первом случае рв видимо успел доработать до крайнего положения.
 
Реклама
Цитату из ПО, про эти эксперитзы, приведите, пожалуйста!
А не многого вы хотите от ПО? Для экспертиз место в окончательном отчёте!
Или вы знаете ПО, в которых уже имеются результаты экспертиз? Хоть один пример приведете? Интересно ознакомиться с таким ПО.
А если СК проводил какие либо экспертизы - то в материалах следствия это должно быть. Которые не для всеобщего обозрения.
 
Последнее редактирование:
СК ничего самолету не предъявляет.
И что это должно сказать в плане доверия к работе, сделанной соотв. структурой в "беспрецедентно короткое время" и завершенное в 2020 году? А сейчас 2023.. Это типа полностью завершенная и всесторонняя работа была сделана - не подкопаешься, что суд 3 года разгребает?
МАК предъявляет к конструкции самолета по Якутскому случаю, в "условиях нахождения самолета вне ожидаемых условий эксплуатации" говоря официальным языком, или при посадке на недостроенную полосу говоря человеческим. Продолжая говорить человеческим языком - другой ССЖ уже садился на другую недостроенную полосу - пронесло что ничего под колеса не попалось радикально-бетонно-выступающего..
МАК предъявит и в ОО, что именно почитаем через какое-то время, но это скорее всего не будет что-то, требующее доработок, в виду комплекса причин. Как бишь там? При нахождения самолета вне сертификационных условий - вторичное воздействие на разрушенное уже шасси рассмотрению не подлежит, а вероятность возникновения при АП единичной силы, способной полностью оторвать стойку, считается маловероятной? С этой верой ССЖ и полетает, авось, пронесет его от Усинска.. авось, там или где-то еще снова окажется 737..
 
А не многого вы хотите от ПО? Для экспертиз место в окончательном отчёте!
А если СК проводил какие либо экспертизы - то в материалах следствия это должно быть. Которые не для всеобщего обозрения.

Я не от ПО хочу, а от здешнего обличителя, который где-то разглядел "46 медицинских, 41 генетическую".
Или это сотрудник СК здесь тайны следствия разглашает?
P.S.
А ещё спросить хочу: каким боком там генетическая?
 
Последнее редактирование:
Если так объяснять пилоту(не говоря про курсанта), то никто, никуда не долетит. Мы говорим о маневре, который начинается с высоты 6-8м, должен закончиться на высоте 0,75-1м от колёс ОШ до ВПП, скорость пусть будет 140узлов. Каким будем пользоваться термином "плавно", "соразмерно" или расскажем как отклоняется при этом руль?))) Конечно в чек-листе не должно расшифровываться понятие "плавно", но где-то обязательно будет: при достижении высоты... плавно, соразмерно приближению земли отклонить ручку/штурвал на себя с таким расчётом чтобы ...
Раз взмыл, значит расчёт был неверный, а исправление ошибки это из какой оперы? Вопрос к инструкторам/методистам и прочему КЛС.
Другого "плавно" я не знаю.
Можно написать в РЛЭ время перемещения ручки сколько градусов в секунду, так после начнут требовать транспортир с указателем) получается пилоты бестолковые раз не понимают что такое плавно?
 
Это что такое?


Ровно так же, как и на любом типе без ДСУ с "гидроусилителем".
Совсем не обязательно. На всех более старых моделях где есть и тросы - штурвал пойдет за положением рулей. И махать до упора попросту не выйдет. Вот не знаю как на Ил-76 - штурвал будет ходить за рулем, а усилие что вы приложили приложится к бустерам но штурвал быстрее чем собственно руль не будет бегать. Судя по этому описанию, по крайней мере.
Вы наверное хотели сказать _без прямой связи_ (вроде 777 боинга например), возможно. НО Е то летал на Ил-76. а там есть прямая связь. Бустеры снимают усилия. Но положение колонки остается связанным с положением руля.

Руль высоты выполнен в виде двух секций, которые с помощью жестких проводок, проложенных по левому и правому бортам фюзеляжа, подсоединены соответственно к левой и правой штурвальным колонкам (рис. 3.2.).
 
Если так объяснять пилоту(не говоря про курсанта), то никто, никуда не долетит. Мы говорим о маневре, который начинается с высоты 6-8м, должен закончиться на высоте 0,75-1м от колёс ОШ до ВПП, скорость пусть будет 140узлов. Каким будем пользоваться термином "плавно", "соразмерно" или расскажем как отклоняется при этом руль?))) Конечно в чек-листе не должно расшифровываться понятие "плавно", но где-то обязательно будет: при достижении высоты... плавно, соразмерно приближению земли отклонить ручку/штурвал на себя с таким расчётом чтобы ...
Раз взмыл, значит расчёт был неверный, а исправление ошибки это из какой оперы? Вопрос к инструкторам/методистам и прочему КЛС.
Другого "плавно" я не знаю.
Ну кто не взмывал то? Взмыл, останови увеличение тангажа пихнув на мгновение на себя и потом _плавно_ тяни на себя. Я даже видео как то делал, да, иногда вместо плавно - делают пилу (от себя на себя и так все время) но в принципе это излишне. А на самолете с задержкой реакции (типа А или С) так можно и доиграться. Что Е и показал.
 
Совсем не обязательно. На всех более старых моделях где есть и тросы - штурвал пойдет за положением рулей. И махать до упора попросту не выйдет.
Я про управление "чистой гидравликой".

Вот не знаю как на Ил-76 - штурвал будет ходить за рулем, а усилие что вы приложили приложится к бустерам но штурвал быстрее чем собственно руль не будет бегать. Судя по этому описанию, по крайней мере.
Будет, да ещё и как.
В сети есть ролик про Туполь, подтверждающий это.

Вы наверное хотели сказать _без прямой связи_ (вроде 777 боинга например), возможно.
Именно.

НО Е то летал на Ил-76. а там есть прямая связь. Бустеры снимают усилия. Но положение колонки остается связанным с положением руля.
И что, оттуда у него остался навык от упора до упора?
 
Реклама
Я не от ПО хочу, а от здешнего обличителя
Так вы же не просто данные экспертиз затребовали от обличителя, в именно цитаты из ПО по этому поводу!
Вот у меня и появился вопрос соответствующий - разве хоть в каком ПО видели подобное?
 
Для этого нужен скан экрана локатора самолёта.
А он имеется?
Скана нет.
Но есть такое в ПО:
"- представителями МАК и АО «ГСС» проведено считывание данных с энергонезависимой памяти бортового вычислителя метеолокатора. Считывание данных проводилось в соответствии с процедурой производителя (компания Honeywell, США). Расшифровка и анализ считанной информации проводились совместно с NTSB и Honeywell;"

Поэтому и подождем ОО - что в этой памяти сохранилось.
 
Вот не знаю как на Ил-76 - штурвал будет ходить за рулем, а усилие что вы приложили приложится к бустерам но штурвал быстрее чем собственно руль не будет бегать.
Вот не знаю смогут ли два пилота-качка на Ил-76 вдвоем за 0,2 секунды от упора до упора штурвал переместить? Уж очень сомнения терзают...
 
Можно написать в РЛЭ время перемещения ручки сколько градусов в секунду, так после начнут требовать транспортир с указателем) получается пилоты бестолковые раз не понимают что такое плавно?
Нет ничего такого писать не нужно. Все описано в КУЛПе и должно быть вбито в голову при обучении/переучивании. Забудьте про ручку, есть капот-горизонт(в данном случае набегание земли) и реакция самолёта на управляющие действия пилота. Выдернуть одно из этого и будет полный набор отклонений/ошибок на посадке. Остаётся выяснить причину - что/кто чудил и почему.
 
Последнее редактирование:
Так вы же не просто данные экспертиз затребовали от обличителя, в именно цитаты из ПО по этому поводу!
Вот у меня и появился вопрос соответствующий - разве хоть в каком ПО видели подобное?
На сегодняшний день в открытом доступе есть только ПО - отсюда и вопрос: где гражданин Обличитель набрался сведений про экспертизы?
 
Реклама
На сегодняшний день в открытом доступе есть только ПО - отсюда и вопрос: где гражданин Обличитель набрался сведений про экспертизы?
А может у него друг в СК, да ещё имеющий доступ к данному следствию? Ведь там должны быть экспертизы
 
Назад