Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не многого вы хотите от ПО? Для экспертиз место в окончательном отчёте!Цитату из ПО, про эти эксперитзы, приведите, пожалуйста!
Ну так одни пишут - влез в засветку. Другие - никуда он не лез.А смысл?
И что это должно сказать в плане доверия к работе, сделанной соотв. структурой в "беспрецедентно короткое время" и завершенное в 2020 году? А сейчас 2023.. Это типа полностью завершенная и всесторонняя работа была сделана - не подкопаешься, что суд 3 года разгребает?СК ничего самолету не предъявляет.
А не многого вы хотите от ПО? Для экспертиз место в окончательном отчёте!
А если СК проводил какие либо экспертизы - то в материалах следствия это должно быть. Которые не для всеобщего обозрения.
Можно написать в РЛЭ время перемещения ручки сколько градусов в секунду, так после начнут требовать транспортир с указателем) получается пилоты бестолковые раз не понимают что такое плавно?Если так объяснять пилоту(не говоря про курсанта), то никто, никуда не долетит. Мы говорим о маневре, который начинается с высоты 6-8м, должен закончиться на высоте 0,75-1м от колёс ОШ до ВПП, скорость пусть будет 140узлов. Каким будем пользоваться термином "плавно", "соразмерно" или расскажем как отклоняется при этом руль?))) Конечно в чек-листе не должно расшифровываться понятие "плавно", но где-то обязательно будет: при достижении высоты... плавно, соразмерно приближению земли отклонить ручку/штурвал на себя с таким расчётом чтобы ...
Раз взмыл, значит расчёт был неверный, а исправление ошибки это из какой оперы? Вопрос к инструкторам/методистам и прочему КЛС.
Другого "плавно" я не знаю.
Для этого нужен скан экрана локатора самолёта.Ну так одни пишут - влез в засветку. Другие - никуда он не лез.
Вот и смысл - посмотреть что будет сказано в ОО по этому поводу
Совсем не обязательно. На всех более старых моделях где есть и тросы - штурвал пойдет за положением рулей. И махать до упора попросту не выйдет. Вот не знаю как на Ил-76 - штурвал будет ходить за рулем, а усилие что вы приложили приложится к бустерам но штурвал быстрее чем собственно руль не будет бегать. Судя по этому описанию, по крайней мере.Это что такое?
Ровно так же, как и на любом типе без ДСУ с "гидроусилителем".
Руль высоты выполнен в виде двух секций, которые с помощью жестких проводок, проложенных по левому и правому бортам фюзеляжа, подсоединены соответственно к левой и правой штурвальным колонкам (рис. 3.2.).
Ну кто не взмывал то? Взмыл, останови увеличение тангажа пихнув на мгновение на себя и потом _плавно_ тяни на себя. Я даже видео как то делал, да, иногда вместо плавно - делают пилу (от себя на себя и так все время) но в принципе это излишне. А на самолете с задержкой реакции (типа А или С) так можно и доиграться. Что Е и показал.Если так объяснять пилоту(не говоря про курсанта), то никто, никуда не долетит. Мы говорим о маневре, который начинается с высоты 6-8м, должен закончиться на высоте 0,75-1м от колёс ОШ до ВПП, скорость пусть будет 140узлов. Каким будем пользоваться термином "плавно", "соразмерно" или расскажем как отклоняется при этом руль?))) Конечно в чек-листе не должно расшифровываться понятие "плавно", но где-то обязательно будет: при достижении высоты... плавно, соразмерно приближению земли отклонить ручку/штурвал на себя с таким расчётом чтобы ...
Раз взмыл, значит расчёт был неверный, а исправление ошибки это из какой оперы? Вопрос к инструкторам/методистам и прочему КЛС.
Другого "плавно" я не знаю.
Я про управление "чистой гидравликой".Совсем не обязательно. На всех более старых моделях где есть и тросы - штурвал пойдет за положением рулей. И махать до упора попросту не выйдет.
Будет, да ещё и как.Вот не знаю как на Ил-76 - штурвал будет ходить за рулем, а усилие что вы приложили приложится к бустерам но штурвал быстрее чем собственно руль не будет бегать. Судя по этому описанию, по крайней мере.
Именно.Вы наверное хотели сказать _без прямой связи_ (вроде 777 боинга например), возможно.
И что, оттуда у него остался навык от упора до упора?НО Е то летал на Ил-76. а там есть прямая связь. Бустеры снимают усилия. Но положение колонки остается связанным с положением руля.
А рисунок 2 из ПО совсем ничего не говорит?Для этого нужен скан экрана локатора самолёта.
А он имеется?
Так вы же не просто данные экспертиз затребовали от обличителя, в именно цитаты из ПО по этому поводу!Я не от ПО хочу, а от здешнего обличителя
Шкала времени обрезанной получилась.
Скана нет.Для этого нужен скан экрана локатора самолёта.
А он имеется?
Вот не знаю смогут ли два пилота-качка на Ил-76 вдвоем за 0,2 секунды от упора до упора штурвал переместить? Уж очень сомнения терзают...Вот не знаю как на Ил-76 - штурвал будет ходить за рулем, а усилие что вы приложили приложится к бустерам но штурвал быстрее чем собственно руль не будет бегать.
Нет ничего такого писать не нужно. Все описано в КУЛПе и должно быть вбито в голову при обучении/переучивании. Забудьте про ручку, есть капот-горизонт(в данном случае набегание земли) и реакция самолёта на управляющие действия пилота. Выдернуть одно из этого и будет полный набор отклонений/ошибок на посадке. Остаётся выяснить причину - что/кто чудил и почему.Можно написать в РЛЭ время перемещения ручки сколько градусов в секунду, так после начнут требовать транспортир с указателем) получается пилоты бестолковые раз не понимают что такое плавно?
На сегодняшний день в открытом доступе есть только ПО - отсюда и вопрос: где гражданин Обличитель набрался сведений про экспертизы?Так вы же не просто данные экспертиз затребовали от обличителя, в именно цитаты из ПО по этому поводу!
Вот у меня и появился вопрос соответствующий - разве хоть в каком ПО видели подобное?
Еще в первые дни после катастрофы отмечалось, что данные локатора Внуково и Суперджета могут разница.А рисунок 2 из ПО совсем ничего не говорит?
Значит подождем ОО - что там вытащили из модуля памяти бортового локатораЕще в первые дни после катастрофы отмечалось, что данные локатора Внуково и Суперджета могут разница.
А может у него друг в СК, да ещё имеющий доступ к данному следствию? Ведь там должны быть экспертизыНа сегодняшний день в открытом доступе есть только ПО - отсюда и вопрос: где гражданин Обличитель набрался сведений про экспертизы?