разница немалая, кто отбывал рассказывали...Уже, в принципе, обсуждать нечего, ...разве что, если апелляция станет на сторону защиты.
...а так, какая разница, где он будет отбывать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
разница немалая, кто отбывал рассказывали...Уже, в принципе, обсуждать нечего, ...разве что, если апелляция станет на сторону защиты.
...а так, какая разница, где он будет отбывать?
в статье написано: "Суд частично встал на сторону обвинения и, несмотря на прошение прокурора отправить Евдокимова в колонию общего режима, отправил командира экипажа на шесть лет в колонию-поселение — там более мягкий режим содержания".Ну вот начинают всплывать детали
в конце - о действиях проводника. непонятно, кого называют "экспертом". Дельдюжова или кого-то другого.Колония-поселение за 40 смертей: почему суд приговорил пилота сгоревшего в Шереметьеве SSJ к шести годам
Во вторник, 20 июня, Химкинский городской суд приговорил Дениса Евдокимова, пилота сгоревшего в 2019 году в аэропорту Шереметьево самолета Superjet, к шести годам колонии.dzen.ru
Это для Е разница, ...а для народа - виновен.разница немалая, кто отбывал рассказывали...
— Пожар в салоне начался из-за того, что бортпроводник открыл заднюю правую дверь во время движения. Из-за желания «Аэрофлота» сэкономить на «задней кухне» был только один мальчик. Если бы у него был напарник, то он ударил бы его по рукам и не позволил бы ему этого сделать в ситуации, когда в дверное окошко были видны огонь и черный дым, — сообщил Дельдюжов.
Ваш сарказм неуместен, не надо допускать режимов нерассчётных приземления, первопричина катастрофы в запредельно высокой нормальной перегрузке, всё остальное это последствия - не надо телегу ставить впереди лошади.Причина катастрофы — несоблюдение правил эксплуатации судна, — заявил представитель прокуратуры на заседании Химкинского городского суда 24 мая 2023 года.
...
С таким то "торжеством правды" грех не обжаловать.. хоть и с известным результатом.. авось до ОО дотянут, правда и там защите вряд ли будет на что рассчитывать..
Устранение же причинЫ катастрофы приведет к не повторению подобного в будущем (больше не загорится никогда при подломе стоек). Так ведь? Граждане радетели торжества правды?
Какое отношение слово "первопричина" имеет к озвученному стороной обвинения термину "причинА" в единственном числе?первопричина катастрофы
так всегда и было - пока петух жаренный не клюнул...Правильно, начал дорабатывать и переутверждать программу КПК
Прямое, Евдокимова осудили за причину разрушения конструкции и её последствия - гибель 41 человека.Какое отношение слово "первопричина" имеет к озвученному стороной обвинения термину "причинА" в единственном числе?
Однако, в ПО носом в это компанию не тыкалиПро "недоученность" - я полностью на стороне Е: когда при переучивании тебе включают Direct Law на тренажере на несколько минут в горизонтальном полете, это не обучение и не прививание навыка.
первопричина... А что было ПЕРВЫМ звоночком с т.зр. несоответствия НЛГ? Правильно: последовательно фиксируемые разрушения кессона в зоне навески ГЦ УВШ на лонжерон! ЗАМАЛЧИВАНИЕ- и есть ПЕРВОПРИЧИНА (о чем скромно напомнил Филев 10 июня 2019 г.)Ваш сарказм неуместен, не надо допускать режимов нерассчётных приземления, первопричина катастрофы в запредельно высокой нормальной перегрузке, всё остальное это последствия - не надо телегу ставить впереди лошади.
Ничего подобного. Е определили как единственную причину катастрофы. Ибо никаких дел кроме как по статье нарушение "правил безопасности движения воздушного судна" заведено не было.Прямое, Евдокимова осудили за причину разрушения конструкции и её последствия - гибель 41 человека.
Верно, т.к. во-первых компания вовремя подчистила хвосты, во-вторых в стране нет четко сформулированных требований к разработке программы тренажерной подготовки и по сути она остается на откуп производителю и эксплуатанту ВС, поэтому не прикопаешься.Однако, в ПО носом в это компанию не тыкали
Ну вот начинают всплывать детали
Колония-поселение за 40 смертей: почему суд приговорил пилота сгоревшего в Шереметьеве SSJ к шести годам
Во вторник, 20 июня, Химкинский городской суд приговорил Дениса Евдокимова, пилота сгоревшего в 2019 году в аэропорту Шереметьево самолета Superjet, к шести годам колонии.dzen.ru
На сторону пилота встал и президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов, который обвинил во всем летное руководство «Аэрофлота». По его словам, ни снижение, ни посадку, ни заход на второй круг пилоты «Аэрофлота» в режиме ручного управления не изучали. Причем в других программах по подготовке пилотов для других моделей самолетов эти упражнения есть, а для Superjet ее нет.
— Программа подготовки пилотов прямому управлению самолетов у компании отсутствовала до катастрофы. Тренировку в режиме Direct Mode проходили только пилоты, осуществлявшие переподготовку. И то инструкторы включали его только в горизонтальном прямолинейном полете, — отметил Дельдюжов.
Наверное это и есть ответ на вопрос - почему не предъявлено обвинение - нет формального нарушения РД.Верно, т.к. во-первых компания вовремя подчистила хвосты, во-вторых в стране нет четко сформулированных требований к разработке программы тренажерной подготовки и по сути она остается на откуп производителю и эксплуатанту ВС, поэтому не прикопаешься.
"Мы ему Direct Law на тренажере включали? - "Включали." Значит программа выполнена и априори он должен уметь в нем пилотировать. Только горизонтальный полет на тренажере и полет на живом самолете с пассажирами, болтанкой, рваным ветром и прочими прелестями - это две большие разницы.
Раз в 3 года.."Мы ему Direct Law на тренажере включали? - "Включали."
А почему так мало внимания уделяли, а отказу двигателя всегда много?Про "недоученность" - я полностью на стороне Е: когда при переучивании тебе включают Direct Law на тренажере на несколько минут в горизонтальном полете, это не обучение и не прививание навыка. Это фикция, для галочки в журнале.
Где же нормальным, если разработчик сам отнес ДМ к перечню ситуаций (Особых ситуаций) приводящих к снижению Безопасности Полетов. По определениям самого разработчика ДМ - это Сложная ситуация, "Сложная ситуация" в перечне "Особых ситуаций" находится сразу после "Аварийной" и характеризуется как "Существенный эффект"Этот режим является нормальным для подавляющего числа всех самолетов, включая и те, на которых были у Е до супера.
Ну тогда подавляющее большинство самолетов, которые имеют прямое управление и функцию триммирования - летают в сложной ситуации всегда, включая предыдущие самолеты ЕГде же нормальным, если разработчик сам отнес ДМ к перечню ситуаций (Особых ситуаций) приводящих к снижению Безопасности Полетов? По определениям самого разработчика ДМ - это Сложная ситуация, Сложная ситуация в перечне особых ситуаций находится сразу после Аварийной и характеризуется как "Существенный эффект"
А что у подавляющего большинства самолетов в документах написано что DL это "Сложная ситуация"?Ну тогда подавляющее большинство самолетов, которые имеют прямое управление и функцию триммирования - летают в сложной ситуации всегда.