Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Следствие должно было иметь судмед экспертизы и заключения о причинах.
И естественно имело следствие все экспертизы. . Тема то какая , суд был над пилотом , который нарушил безопасность эксплуатации. Если кто то хочет судить пластик или шасси , то это уже отдельная тема и не может рассматриваться в рамках обвинения Евдокимова.
 
я дико извиняюсь а причем это все к нарушениями допущенными евдокимовым?
 
Получается, что по этой теме защите парировать было нечем.
 
Получается, что по этой теме у защиты парировать было нечем.
А им и не надо это парировать. Им нужно отбивать нарушил/не нарушил.
Вообще по идее прокуратура должна возбудиться ещё раз по факту гибели людей , с чего это они все так. И очень интересно где иск страховой к Евдокимову по ущербу. Возможно после вступления в законную силу конечно прилетит , но его было проще удовлетворить в рамках уголовного дела , как гражданский иск.
 
Ну вот представь , пилот все сделал правильно , а люди погибли. При таком раскладе он бы был молодцом , а гибель людей на чужой совести , вопрос на чьей.
 
Молча дергать нельзя ПМ. Вы написали "Их по команде рулевого выпускать надо" - то есть ПП должен скомандовать ПМ. Или... как вы пишете в этом сообщении - "
или пилотирующий это делает
" что из двух выберем? в порядке релакса - 1.04.95 (стандартная фразеология) никаких фраз на этот момент не содержит.
 
а авторов токсичного салона, убившего людей, вообще не привлекли к суду
Вы имеете доступ к материалам экспертизы от чего умерли пассажиры? Поделитесь?
Если не имеете - вариант смерти от продуктов горения керосина,попавших в салон через открытую заднюю дверь не рассматриваете? Только токсичный саон?
 
Последнее редактирование:
у них ноль, когда самолет стоит на стоянке (n = 1), это значит, что физическая величина от -3 до +5. МАК рисовал физическую величину.
5=4+1. И здесь пять это просто максимально возможное число, просто больше, чем 4, числа уже не передать. На самом деле, перегрузка могла быть и выше.
BLASIUS 22.12.2020 15:06
ну и там дальше немножко
 
Вы уже не первый кто удивляется что второй пилот в стороне.
А написать что конкретно обязан был сделать второй пилот - так "увы...."
 
Может и керосин.... надеюсь, узнаем в ОО
 
Верно, говорите. Е не имеет отношение к пластику. Он своё получил.
Следствие дальше продолжается?
 
У меня нет никаких вопросов по технологии работы экипажа.
У меня вопросы к тем кто периодически говорит "Почему второй пилот в стороне?"
Но на мои вопросы не могут ответить.

P.S. Кабинный экипаж - это бортпроводники.
 
В рамках обвинения Е - не может. Быть выделенным в отдельное производство - может. Кто то что то слышал по этому поводу?
 
Реакции: SDA