Это технически отменяет, что принцип управления такой же?А что у подавляющего большинства самолетов в документах написано что DL это сложная ситуация?
Кроме принципа есть цифры. Их сравнить было бы интересно.Это технически отменяет, что принцип управления такой же?
В этой ветке насравнивались уже. Везде один хрен одинаковоКроме принципа есть цифры. Их сравнить было бы интересно.
Автоудаление.
А с чего тогда разработчик отнес ДМ к сложным ситуациям?Это технически отменяет, что принцип управления такой же?
Хрен одинаков, углы разные. Женщинам существенно.В этой ветке насравнивались уже. Везде один хрен одинаково
И что надеетесь найти? И те и другие самолеты сертифицированы под общие требования. Значимой разницы по управляемости не будетКроме принципа есть цифры. Их сравнить было бы интересно.
Автоудаление.
У арбуза РВ может отклоняться на три градуса больше на кабрирование, признаюХрен одинаков, углы разные. Женщинам существенно.
Автоудаление.
Ну все... сейчас нам расскажут что это различие прямо ведет к катастрофе...У арбуза РВ может отклоняться на три градуса больше на кабрирование, признаю
Размашистые движения, потому-что пилот выполняет функции НМ, при котором стик ворочать не нужно.А с чего тогда рзработчик отнес ДМ к сложным ситуциям?
И почему а) наблюдались аналогичные размашистые движения у других пилотов и б) были трудности в управлении у Е.. не мог удерживать высоту на орбите и далее управление носило импульсный характер.
Так же сообщаю что в АК Афл/Россия переход в ДМ это ныне "Аварийная ситуация"Ну тогда подавляющее большинство самолетов, которые имеют прямое управление и функцию триммирования - летают в сложной ситуации всегда, включая предыдущие самолеты Е
Из любой ситуации брать чего положительного. В т. ч. с катастрофы. Я ничего положительного не вижу. Мне представляется, что чего то следует ограничить. Как вариант: Вы утверждаете что испытатели уходили на повторный заход с превышением посадочной массы в ДМ. Сколько строит смонтировать учебный ролик из их расшифровок "Вот как надо было!" ?И что надеетесь найти? И те и другие самолеты сертифицированы под общие требования. Значимой разницы по управляемости не будет
Ну да, должны же как-то рефлексировать после своих автоматических заходовТак же сообщаю что в АК Афл/Росиия переход в ДМ это ныне "Аварийная ситуация"
у них ли только - интересный вопросНу да, должны же как-то рефлексировать.
Посмотрите у Азимутау них ли только - интересный вопрос
у кого еще? Северсталь? Газпром? Ред Вингс?Посмотрите у Азимута
Лучше у Азимута. У них это единственный тип, и знают как его готовитьу кого еще? Северсталь? Газпром? Ред Вингс?
Представляется интересным: написать функцию положения РВ, написать функцию действий Е в виде кривого автопилота. Сравнить отношение ускорения тангажа к отклонению БРУ. Идеальными полагаю соотношения для Ту-154. Для того времени наиболее отработанный самолет для комфорта экипажа.У арбуза РВ может отклоняться на три градуса больше на кабрирование, признаю
Стабилизатор у Як-42 не разваливался, Вы нам сказки не рассказывайте - механизм перестановки стабилизатора отказал, это было.Пример из прошлого: Як-42 в 1982 с развалившимся стабилизатором
Я считаю, что Вы перешли на личности обсуждающих, что недопустимо, тем более, что Вы пишите на отвлеченные темы: "благословители", лайкают, Евгений Викторович, - это Вы о ком и о чём и какое отношение они имеют к катастрофе Суперджета в Шрм?Я так понимаю, что все "благословители" на фронт, сами сюда на форум уже из окопов пишут.. хотя нет, что-то подсказывает, что просто в телеграммах "Евгения Викторовича" лайкают..
Я конечно за Рыжика говорить не могу, сам я его не видел - но по отзывам знаюших Рыжиковский DM аналог Арбузного DL, а вот второй мне как то близко знаком (по тренажеру - хотя на моем типе DL по жизни, и без мотора).Раз в 3 года..