Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это технически отменяет, что принцип управления такой же?
В документах самолет соответствует докам росийским и европейским - написано! Так что про шасси ни слова!
 
Это технически отменяет, что принцип управления такой же?
А с чего тогда разработчик отнес ДМ к сложным ситуациям?
И почему а) наблюдались аналогичные размашистые движения у других пилотов и б) были трудности в управлении у Е.. не мог удерживать высоту при выполнении орбиты и далее управление носило импульсный характер.

 
Последнее редактирование:
Кроме принципа есть цифры. Их сравнить было бы интересно.
Автоудаление.
И что надеетесь найти? И те и другие самолеты сертифицированы под общие требования. Значимой разницы по управляемости не будет
 
Размашистые движения, потому-что пилот выполняет функции НМ, при котором стик ворочать не нужно.
Если такая сложная ситуация ДМ, почему не сделали возврат в НМ, как у арбуза, с которого все передиралось?
СЛОЖНАЯ ситуация! Может не такая и сложная.
 
Так же сообщаю что в АК Афл/Россия переход в ДМ это ныне "Аварийная ситуация"
 
Из любой ситуации брать чего положительного. В т. ч. с катастрофы. Я ничего положительного не вижу. Мне представляется, что чего то следует ограничить. Как вариант: Вы утверждаете что испытатели уходили на повторный заход с превышением посадочной массы в ДМ. Сколько строит смонтировать учебный ролик из их расшифровок "Вот как надо было!" ?
Сколько у меня было ошибок в высказываниях. Какая польза от использования пилотов "от будильников"? Может дешевле обучать с нуля?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Представляется интересным: написать функцию положения РВ, написать функцию действий Е в виде кривого автопилота. Сравнить отношение ускорения тангажа к отклонению БРУ. Идеальными полагаю соотношения для Ту-154. Для того времени наиболее отработанный самолет для комфорта экипажа.
Автоудаление.
 
Пример из прошлого: Як-42 в 1982 с развалившимся стабилизатором
Стабилизатор у Як-42 не разваливался, Вы нам сказки не рассказывайте - механизм перестановки стабилизатора отказал, это было.
Никто Вам не запрещает обратиться с заявлением в прокуратуру, если у Вас естьпретензии к разработчикам шасси Суперджета.
К суду над Евдокимовым конструкция шасси не имеет отношения, поскольку: "нагрузки были нерассчетными", вот, если бы приложили самолет в допустимом диапазоне перегрузок и пожар возник, тогда, да...
 
Я считаю, что Вы перешли на личности обсуждающих, что недопустимо, тем более, что Вы пишите на отвлеченные темы: "благословители", лайкают, Евгений Викторович, - это Вы о ком и о чём и какое отношение они имеют к катастрофе Суперджета в Шрм?
 
Я конечно за Рыжика говорить не могу, сам я его не видел - но по отзывам знаюших Рыжиковский DM аналог Арбузного DL, а вот второй мне как то близко знаком (по тренажеру - хотя на моем типе DL по жизни, и без мотора).
Таки я Вам боящимся DM скажу - DL на Арбузе это совершенно обычный режим управления на Бобике (и к этому тренажеру у меня есть доступ) разница только в рогах, а управление одинаково.
И собственно на моем типе управление точно такое же, ничего сверх отличного нет.
Да мне приходиться ломать шаблон на тренажере Арбуза в NL, по словам пилотов с него им точно также приходиться ломать свой шаблон при тренировках в DL - но поверьте это совсем не так страшно, и совсем не так трудно.
У Е был опыт на Бобике - там такое управление всегда, что он там не запомнил как самолет управляется ? Или (что сворее всего) на кнопках летал все свою карьеру ?
Опять же переход Арбуза в ALT\DL не такая уж невероятная вещь - бывает, но вот не козлят почему-то.. Спокойно садят.