Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Да уймитесь вы уже с грозой - не факт, что он в неё влез!
ПО стр.16
1687615757301.png

По стр.18
1687615802288.png

По стр19
1687615857126.png
 
Уходит под глиссаду и разгоняет самолёт
Кхм. Я извиняюсь, но Вы же ратуете за:

Критерии стабилизированного захода не на пустом месте образовались.
стр. 29 ПО :
Согласно РЛЭ скорость захода на посадку для имевшихся условий составляла 155 kt (287 км/ч). Данная скорость была установлена экипажем в качестве заданной. РПП авиакомпании установлена величина плюс 20 kt в качестве критерия стабилизированного захода на посадку (см. раздел 1.18.9 настоящего отчета)

Не проще ли оппонентам, не подставляясь, предварительно ознакомиться с доками, касающимися "пилотирования" а,
(Сопло ;)
наконец УЯСНИТЬ требования разделов АП-25, касающихся прочности ВС?
 
Последнее редактирование:
И что? Молния и вне засветки ударить может.
карта говорит об обратном, в грозу самолет въехал не сам по себе, а по желанию пилотирующего КВСа, хотя возможность обойти была и большинство бортов запрашивали обход грозы
1687624558709.png
 
карта говорит об обратном, в грозу самолет въехал не сам по себе, а по желанию пилотирующего КВСа, хотя возможность обойти была и большинство бортов запрашивали обход грозы
Сколько можно уже, банально в конце концов.
 
Случай приведен некорректно. За раздолбанную подвеску предъявляется эксплуатанту и дорожным службам.
И за возникший из-за раздолбанной подвески пожар с человеческими жертвами - тоже дорожникам, а конструкторы неуиновные.?
 
карта говорит об обратном, в грозу самолет въехал не сам по себе, а по желанию пилотирующего КВСа, хотя возможность обойти была и большинство бортов запрашивали обход грозы Посмотреть вложение 826361
Тут уже обсуждалось, что картинки с внуковского локатора и самолётного локатора могут разница.
 
И за возникший из-за раздолбанной подвески пожар с человеческими жертвами - тоже дорожникам, а конструкторы неуиновные.?
Привели ли действия Евдокимова к воздействию нерасчетных и превышающих сертификационные требования нагрузок на конструкцию самолёта? Да/нет?
 
Реклама
Привели ли действия Евдокимова к воздействию нерасчетных и превышающих сертификационные требования нагрузок на конструкцию самолёта? Да/нет?
Да!
Вопрос: при превышающих сетификационных нагрузках на конструкцию, сама эта конструкция сработала так как было задумано при меньших нагрузках? Да/нет?
 
Самолёт то выдержал:
Как он выдержал прекрасно проиллюстрированно в выписке кабинные переговоров, особенно выделено жирным шрифтом. Статистика ударов молнии в ВС богатейшая, но ведь не молния (точнее не столько она) есть главная опасность в грозовом мощно-кучевом облаке. Над Донецком не молния свалила лайнер, хотя сверкала очень прилично.
 
Последнее редактирование:
Вы специалист в области АиЭРО?
Я специалист в области летной эксплуатации. Знаниями в области АиРЭО владею больше чем нужно для летной эксплуатации - преподаватели в училище постарались.
Надеюсь ответил на ваш вопрос?
Теперь вы ответьте - какие отказы могли препятствовать полету после ухода на второй круг? В ПО ни одного такого не увидел.
И к чему АиЭРО? Или все таки АиРЭО?
 
Тут уже обсуждалось, что картинки с внуковского локатора и самолётного локатора могут разница.
Не только могут - они железобетонно отличаются! У самолетного локатора нет синего цвета на дисплее, как у наземного!
 
Не очень понятно, что в ветке обсуждается? Есть факт гибели 41 человека. Проигнорировать его нельзя никак, вот вообще - виновный должен быть изоблечён и осуждён.

А таковых, собственно, могёт быть только три: пилот, а/к, ОКБ. Ответ очевиден.

Свалить на самолёт или мировую закулису с рептилоидами не прокатывает - 41 труп.
 
Реклама
Да!
Вопрос: при превышающих сетификационных нагрузках на конструкцию, сама эта конструкция сработала так как было задумано при меньших нагрузках? Да/нет?
А при превышении требований, ни один производитель в мире не даст никаких гарантий. "Запрещено варить данную модель часов в кипятке более двух часов подряд."

Заметьте, я не говорю, что ОАК должна сидеть на попе ровно и не делать выводы из произошедшего. Работать, анализировать, проводить натуральные испытания. Чтобы оградить технику даже от таких долбоклюев, как Е. Только вот давно известно, что абсолютно безопасный самолёт никогда не взлетит, физику не обманешь.
 
Назад