Freelancer
Старожил
А что вы знаете про пилотирование Суперджета в DM, кроме ваших покатушек на тренажёре?Никаких, кроме манеры пилотирования.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что вы знаете про пилотирование Суперджета в DM, кроме ваших покатушек на тренажёре?Никаких, кроме манеры пилотирования.
ПО стр.16Да уймитесь вы уже с грозой - не факт, что он в неё влез!
И что? Молния и вне засветки ударить может.ПО стр.16 Посмотреть вложение 826357
По стр.18 Посмотреть вложение 826358
По стр19 Посмотреть вложение 826359
Кхм. Я извиняюсь, но Вы же ратуете за:Уходит под глиссаду и разгоняет самолёт
стр. 29 ПО :Критерии стабилизированного захода не на пустом месте образовались.
Согласно РЛЭ скорость захода на посадку для имевшихся условий составляла 155 kt (287 км/ч). Данная скорость была установлена экипажем в качестве заданной. РПП авиакомпании установлена величина плюс 20 kt в качестве критерия стабилизированного захода на посадку (см. раздел 1.18.9 настоящего отчета)
Больше , чем вы, у которого не было ничего.А что вы знаете про пилотирование Суперджета в DM, кроме ваших покатушек на тренажёре?
карта говорит об обратном, в грозу самолет въехал не сам по себе, а по желанию пилотирующего КВСа, хотя возможность обойти была и большинство бортов запрашивали обход грозыИ что? Молния и вне засветки ударить может.
Сколько можно уже, банально в конце концов.карта говорит об обратном, в грозу самолет въехал не сам по себе, а по желанию пилотирующего КВСа, хотя возможность обойти была и большинство бортов запрашивали обход грозы
И за возникший из-за раздолбанной подвески пожар с человеческими жертвами - тоже дорожникам, а конструкторы неуиновные.?Случай приведен некорректно. За раздолбанную подвеску предъявляется эксплуатанту и дорожным службам.
Тут уже обсуждалось, что картинки с внуковского локатора и самолётного локатора могут разница.карта говорит об обратном, в грозу самолет въехал не сам по себе, а по желанию пилотирующего КВСа, хотя возможность обойти была и большинство бортов запрашивали обход грозы Посмотреть вложение 826361
Привели ли действия Евдокимова к воздействию нерасчетных и превышающих сертификационные требования нагрузок на конструкцию самолёта? Да/нет?И за возникший из-за раздолбанной подвески пожар с человеческими жертвами - тоже дорожникам, а конструкторы неуиновные.?
Привели ли действия Евдокимова к воздействию нерасчетных и превышающих сертификационные требования нагрузок на конструкцию самолёта? Да/нет?
Да!Привели ли действия Евдокимова к воздействию нерасчетных и превышающих сертификационные требования нагрузок на конструкцию самолёта? Да/нет?
Как он выдержал прекрасно проиллюстрированно в выписке кабинные переговоров, особенно выделено жирным шрифтом. Статистика ударов молнии в ВС богатейшая, но ведь не молния (точнее не столько она) есть главная опасность в грозовом мощно-кучевом облаке. Над Донецком не молния свалила лайнер, хотя сверкала очень прилично.Самолёт то выдержал:
Я специалист в области летной эксплуатации. Знаниями в области АиРЭО владею больше чем нужно для летной эксплуатации - преподаватели в училище постарались.Вы специалист в области АиЭРО?
А если обходить на расстоянии согласно ОМ-А - тоже достанет?И что? Молния и вне засветки ударить может.
Не только могут - они железобетонно отличаются! У самолетного локатора нет синего цвета на дисплее, как у наземного!Тут уже обсуждалось, что картинки с внуковского локатора и самолётного локатора могут разница.
Элементарно! Но у пилота будет надёжный обтекатель!А если обходить на расстоянии согласно ОМ-А - тоже достанет?
Утверждаете что не лез? Ещё так категорично?В засветку он ессно не лез (локатор в студию)
А при превышении требований, ни один производитель в мире не даст никаких гарантий. "Запрещено варить данную модель часов в кипятке более двух часов подряд."Да!
Вопрос: при превышающих сетификационных нагрузках на конструкцию, сама эта конструкция сработала так как было задумано при меньших нагрузках? Да/нет?