Сами то по своей ссылке сходили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сами то по своей ссылке сходили?
Продолжайте натуральные испытания!Работать, анализировать, проводить натуральные испытания
стр. 773 - сходите, не изводите себя праведным гневом!Сами то по своей ссылке сходили?
А с чего Вы решили, что я гневаюсь? Это слишком сильное и непозволительное чувство.Продолжайте натуральные испытания!
стр. 773 - сходите, не изводите себя праведным гневом!
Элементарно. Документ FCTM называется - в том числе и согласно его обучение, тренировки проводятся Там есть техника выполнения посадки, исправление ошибок.Покажите, документально
Секту защитников Е вы сами себе придумали.Я просто искренне недоумеваю наличию секты свидетелей невиновности Е. Все что произошло было прямым следствием действий этого недоучки. В былые времена офицеры после таких факапов стрелялись. В нынешние - отсылают зятьев в Абу-Даби, но это уже совсем другая история.
По поводу "не видел рост скорости" - ошибаетесь. Попросите доказать документально? Элементарно! Смотрите ПО - заданная скорость 155 узлов была, максимально разогнались перед торцом 171 узел. Превышение 16 узлов. Критерии стабилизации, установленные авиакомпанией - плюс 20 узлов. Этот критерий не был нарушен, вот 2П и молчал по поводу скорости.Ок. Он сидел мешком. Не видел рост скорости, не видел взмывание.
С техникой выполнения посадки он вообще знаком?
Почему он не оказывал помощь командиру?
«Разум человека умеряет его гнев» Библ.Притчи 9-17. Включите Первое.А с чего Вы решили, что я гневаюсь? Я просто искренне недоумеваю...
Так ДА или НЕТ?А при превышении требований, ни один производитель в мире не даст никаких гарантий. "Запрещено варить данную модель часов в кипятке более двух часов подряд."
Заметьте, я не говорю, что ОАК должна сидеть на попе ровно и не делать выводы из произошедшего. Работать, анализировать, проводить натуральные испытания. Чтобы оградить технику даже от таких долбоклюев, как Е. Только вот давно известно, что абсолютно безопасный самолёт никогда не взлетит, физику не обманешь.
У нас и конструкторы иногда не понимают для чего ломающиеся шасси делают и как они должны ломаться. Чего уж про остальных говорить.Так ДА или НЕТ?
Что/кто как безопасно летает я знаю. Но когда за год ПЯТЬ! отказов двигателя по одной и той же причине, а сколько за всю историю Ми-2, то напрашивались вопросы. На которые были ответы как под копирку: это не наш вертолёт, обращайтесь к полякам. Поляки - обращайтесь к своим конструкторам... Вот так этот вертолёт и прожил свою жизнь, унеся не один десяток жизней... И всем было до лампочки! Подумаешь - один-два-три. Не они же пилотировали свое детище. Но это так... Не лайнер же с сотней пассажиров.
Так ДА или НЕТ?)
Точно. И Вы, и Ариец и прочие - просто плод моего воображения.Секту защитников Е вы сами себе придумали.
И не забудьте уговорить застрелиться авторов, прикрутивших отличные стойки шасси к тонким стенкам топливных баков.
Ещё раз, для тех кто плохо читает по русски - с чего Вы взяли, что я гневаюсь? Может лично Вам стоит включить разум, ну или хотя бы внимательность?«Разум человека умеряет его гнев» Библ.Притчи 9-17. Включите Первое.
Не знаю, я сертификацию не проводил и специалистом в этой области не являюсь. Если нет - то есть большие вопросы к сертифицирующим органам, в том числе и европейским.Так ДА или НЕТ?)
- с Ваших постов. Где много обличений и мало понимания сути. Извините.С чего вы взяли, что я гневаюсь?
В ДМ хотите сказать, с превышением веса?Документ FCTM называется - в том числе и согласно его обучение, тренировки проводятся Там есть техника выполнения посадки, исправление ошибок.
+20 это для прокурора и предъявляльщикам.Смотрите ПО - заданная скорость 155 узлов была, максимально разогнались перед торцом 171 узел.
Где вы видели профиль посадки с ростом скорости?171 узел. Превышение 16 узлов. Критерии стабилизации, установленные авиакомпанией - плюс 20 узлов. Этот критерий не был нарушен, вот 2П и молчал по поводу скорости.
Это исключительно Ваше понимание, так же не являющееся истинной в последней инстанции. И по понимание и и по обличения. Извините.- с Ваших постов. Где много обличений и мало понимания сути. Извините.
Кто заставлял вес превышать, в зоне ожидания не было места свободного? - факторов, вынуждающих совершать немедленную посадку с превышением веса, фактически выполненную, не имелось, об этом свидетельствует диалог КВСа со старшим БП: "В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся», а также с Д:"На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». (ПО стр.22)В ДМ хотите сказать, с превышением веса?
Понял. Вы категоричны только в вопросах, ответы через "если".)) Но ведь он не сломался, а нагрузки превышали расчётные и это факт без если.Если нет - то есть большие вопросы к сертифицирующим органам, в том числе и европейским.
Могу даже пальцем тыкнуть в тех, которые здесь писали про ,,базовые навыки,, ,, это должен знать с училища,,По поводу взмывания - как должен был действовать 2П? Интересно услышать ваш ответ,
Вы с запозданием вклинились, уже давно обмусолено.Кто заставлял вес превышать, в зоне ожидания не было места свободного? - факторов, вынуждающих совершать немедленную посадку с превышением
Вот локатора то в студии нет, так что не пришьешь.Утверждаете что не лез? Ещё так категорично?
Локатор в студию