Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не включайте дурака, Вам не идёт. Ему предъявляют не взлет, а то, что полез сознательно а засветку, видя ее на экране радара. Вс
Вот кто из нас включил, а кто выключить забыл.
Так что не надо этого нахрапа.
В засветку он ессно не лез (локатор в студию)
А вот это вот пришитое для пипла щас тряхнет, это извините за выражение, мимо.
Нет там на графике всплеска перегрузки в тот момент выше эксплуатационной, нет разбитых стекол, нет выхода на закритические углы атаки.
Если вам такие банальности непонятны, то ваши проблемы
 
Реклама
Вы опоздали со своей РККА лет на сто.
Зачем задаёте вопросы, не имея ни малейшего понятия ни в метеообеспечении, ни в организации воздушного движения ГА в РФ?
Она во-первых, не моя, а госавиация
Во вторых даже столько тележили про метеообеспечение в га, что право, не стоит и начинать (умничать)
 
Вот кто из нас включил, а кто выключить забыл.
Так что не надо этого нахрапа.
В засветку он ессно не лез (локатор в студию)
А вот это вот пришитое для пипла щас тряхнет, это извините за выражение, мимо.
Нет там на графике всплеска перегрузки в тот момент выше эксплуатационной, нет разбитых стекол, нет выхода на закритические углы атаки.
Если вам такие банальности непонятны, то ваши проблемы
Точно, паинька а не пилот! В засветку не лез, но молнию с ясного неба словил. Самолёт об полосу не бил, но пассажиров угробил. А давайте его наградим за проявленный героизм? За сим откланиваюсь, Вы непрошибаемы.
 
Она во-первых, не моя, а госавиация
мдяя...
ГА - это гражданская авиация, а госавиация это там ...где командиром корабля является РП.

Во вторых даже столько тележили про метеообеспечение в га, что право, не стоит и начинать (умничать)
не знаю с кем вы там тележили, ...
 
Последнее редактирование:
Ок. Он сидел мешком. Не видел рост скорости, не видел взмывание.
С техникой выполнения посадки он вообще знаком?
Почему он не оказывал помощь командиру?
Вопросом на вопрос?
Я вас просил написать как он обязан был действовать в той конкретной ситуации. И документально желательно - вы ведь сами такие требования иной раз выдвигаете
 
Я так понял что более веских аргументов против моего сообщения не имеете, раз к авиационным вопросам кукурузу приплели?
Вы любезный извольте следить за своими пальцами.
Вам разве неизвестно, что данную культуру, 15 августа того же года торжественно назначили расстением года благодаря героическому старанию Д. Юсупова!?
Это я к тому, чтобы сесть на подготовленную по бзопасности полосу, туда ещё и долететь как-то надо., если обратить внимание на контекст моих предыдущих постов, которые желательно предварительно прочесть, чтобы писать про "приплели" в свете самого авиационного растения.
П.С. Интересно, проставился ли Юсупов фермеру за кукурузу?
 
Последнее редактирование:
А давайте его наградим за проявленный героизм?
Птсс, а почему нет?
Кукурузников, угробивших лайнер и чудом не убив людей, наградили же.
За сим откланиваюсь, Вы непрошибаемы
А вы каким боком авиации? В которой мелочей нет.
Чел не справился с управлением, точка. Если это вам не понятно, то и вам не хворать
 
Реклама
И документально желательно
Вооот, видите, да. Вспомнили и документы. Так вспоминать надо с криво написанного руководства, сочетания отказов, соответствующих процедур и так далее
Так што там на счет документально?
Прокукарекать или таки мониторящий от слова мониторить в полном смысле этого слова?
Этот убивает, а этот сидит и смотрит не препятствуя? Соучастник, как его не назови
 
Последнее редактирование:
Заход был вполне стабилизированным, а вот только на выравнивании что-то пошло не так.
Версию, что капитан внезапно разучился летать не предлагайте!
После отключения NM КВС пилотировал импульсами и не мог выдержать высоту с точностью +-200 футов. Собственно, не Вы ли об этом вспоминали, в качестве аргумента о том, что самолёт, дескать, не управлялся?

То, что умений капитана хватило до определённого момента, не означает, что этих умений в целом было достаточно для безопасного завершения полёта. Курсант тоже может совершить заход и посадку в простых условиях и растеряться в сложных, однако это не означает, что курсант внезапно разучился летать. Он и не умел в таких условиях летать.

Ну и что-то пошло не так начиная с примерно 300 футов. Именно тогда КВС упускает развитие ситуации из своих рук. Уходит под глиссаду и разгоняет самолёт. Если он начал выравниваться на этой высоте, то о каком умении мы вообще ведём речь?
 
Ну и что-то пошло не так начиная с примерно 300 футов. Именно тогда КВС упускает развитие ситуации из своих рук. Уходит под глиссаду и разгоняет самолёт.
Над торцом пошло не так.
Одно дело в нормале подержаться за ручку с включенным АТ прибирая на айдол по команде ретард, и совсем, другое в одно лицо в директе ручками.
Ну а так как здесь взгляд переводится в закабинное пространство, то собсно, при отсутствии навыков и четко прописанных рекомендаций по технике выполнения, не удивительно, что контроль за скоростью был на этапе утрачен. Помощника у него в кабине не было
 
А давайте его наградим за проявленный героизм?
Ну а что? Они хотя бы хоть как-то боролись и старались. Делали, что могли, в силу своих способностей. В кукурузу ведь просто упали, а ордена получили. Эти куда более достойны.

#сарказм
 
Ну а что? Они хотя бы хоть как-то боролись и старались. Делали, что могли, в силу своих способностей. В кукурузу ведь просто упали, а ордена получили. Эти куда более достойны.

#сарказм
Денис, предлагаю ещё и героев-испытателей присвоить. Проверка техники на пределы живучести с выходом за пределы эксплуатационных ограничений. Жаль, что так дорого обошлась.

Искренне соболезную семьям всех погибших и пострадавших, и искренне недоумеваю наличием секты свидетелей Евдокимова.
 
Недоумевать будете если история с молниезащитой и шасси снова повторится.
Позвольте мне самому решать, над чем недоумевать, а над чем нет.

Я, к вашему сведению, 9 мая, через четыре дня после катастрофы, приспокойно летел на SSJ из Гётеборга. И уже тогда, после просмотра видеозаписи, было понятно, что дело было не в бобине. Ни один самолёт не выдержал бы того, что с ним проделывал этот, так называемый КВС.
 
Реклама
Позвольте мне самому решать, над чем недоумевать, а над чем нет.

Я, к вашему сведению, 9 мая, через четыре дня после катастрофы, приспокойно летел на SSJ из Гётеборга. И уже тогда, после просмотра видеозаписи, было понятно, что дело было не в бобине. Ни один самолёт не выдержал бы того, что с ним проделывал этот, так называемый КВС.
Вообще то самолёт выдержал. После 3го удара никаких фатальных повреждений планера представляющих угрозу людям на борту, кроме дыр в баках в местах креплени шасси нет.
Согласно всплывшим особенностям конструкции шасси, никаки иных вариантов при достаточной силе удара, в месте крепления кронштейна ГЦ к стенке бака, кроме образования дыр нет, ибо слабых звенье там нема..
Так что можете подтягивать при рассмотрении шрм что угодно формально/не формально, вторичные воздействия, сертификационные базисы и тд. В дальнейшем при достаточной силе удара (оторвать крепление ГЦ) - полыхнет снова 99%. И дело будет снова не в бобине. А в тех кто прикрыл глаза на некоторые особенности бобины..
 
Назад