Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Насколько я понял, предполагается, что самолёт переходит в direct mode только в результате тройного отказа. При правильном дизайне самолёта предпосылок к тройному отказу не видно.

Если бы пассажиры были заранее проинформированы, что с момента попадания в дым до надевания маски дышать нельзя, то, возможно, выжило бы на пару человек больше.
 
Реакции: WWs
Насколько я знаю, сорвать горение форсунок - это надо постараться. И даже в этом случае тяга двигателя не падает мгновенно.
Остальные изменения режима не идут быстро, даже когда ускорение переходного процесса является целью разработчика.
 
Спасибо за информацию, но думаю углубляться на этой ветке в эту тему не стоит.

#АУ
 
Даже если предположить 70 км в час (чисто теоретически: без разгона и торможения и прочих нюансов), то 900 метров это не "считанные" (в русском языке "считанные" обозначает "несколько" — до десяти), а 46 секунд!
Это во-первых. Во-вторых, разгон — торможения, в-третьих — не по прямой, в-четвёртых не 70, а максимально возможной — и она может быть и 60 и 40 в зависимости от конкретики, в-пятых время на развёртывание: выбор точки, остановка, включение... и так далее. отсюда и нормативы. Реальные, в соответствии с техническими возможностями, человеческими возможностями и законами физики, а не от фантазий.
Норматив пожарными превышен? Нет? Какие претензии?
 
Норматив пожарными превышен? Нет? Какие претензии?
Ну тут как с "эвакуацией за 55 секунд вместо нормированных 90". Только половина не эвакуировалась
Да, от момента начала выдвижения до приезда на место спасатели уложились в норматив. Вопрос - почему они движение начали так поздно? Пока похоже на то, что не было сигнала "Тревога" для них. Вот все и пытаются выяснить - должен он был быть или не должен и если должен - то почему не было.
 
если б они начали движение поздно они б приехали сильно позже по времени
 
Я слегка котлами занимаюсь. Не порите чушь. Нет там ничего не устойчивого. От слова совсем. В бытовых любой мощности так точно нет. Контроль пламени через ионизацию. Два клапана на газ. Один запирающий, второй модулирующий пламя, но тоже умеет запирать. Горелка реализована по принципу тысячи зажигалок. Есть с турбитой - турбина работает на "высос" есть, где на "всос ", там усиленная герметизация камеры сгорания, и поп контроль перепадов давления относительно атмосферного. Алгоритмы работы и защит описывать не буду - не та тема общения. И открою вам страшную тайну - там наоборот всячески уходят от возможности протекания любых взрывных процессов. И ещё тайна, может быть, там пламя как у обычной зажигалки, а не турбопьезо. И теплообменник из алюминия или, в лучшем случае, из меди. А не из титана или вольфрама.
И в двигателе самолёта процесс горения любыми "аппаратными" путями стараются стабилизировать на этапе проектирования.
Не порите чушь. Мы про самолетный турбодвигатель, а не про взрывной импульсный.
 
не совсем понятно, что может предъявить квс суд, после вот таких слов летчика-испытателя, который второй и третий борт этого типа испытывал:

........- Вы сами пробовали садиться на Суперджете без электроники, на прямом управлении?
- Пробовал на тренажере. И не получилось. Пробовали использовать не только рули, но и двигатели. Можно подобрать методику, но нам сказали, что для гражданских пилотов этого не надо.....
 
Ссылку на это интервью можно?

Гуглится по куску текста:


 
Что-то этот летчик-ас Толбоева напоминает:


На самом деле: Игорь Соболев о наземных и летных испытаниях Sukhoi Superjet 100 - Sukhoi Superjet 100

Интервью:
Это он о чем вообще???

Интервью:

Он не знает, что на Эйрбасах есть механика на стабилизатор и руль направления? А вот на А380 нету, как и на ССЖ.

Интервью:
Без комментариев...
 
Дочитал до того места, где он обещает спокойно посадить Ту-154 в поле, и понял, что дальше незачем.
#АУ
 
очередная порция сказок подъехала, нормально этот борт сажается на прямом управлении
 
Они и приехали к концу эвакуации, имхо это и есть сильно позже, чем надо, когда заранее известно, что садится аварийный борт.
 
Вы не пробовали читать ветку? Тут люди с типа рассказывали о таких не единичных посадках закончившихся благополучно.
Ну и традиционно "лучший" источник для данного форума в виде Комсомольской правды не внушает никакого доверия
 
ну телепортов пока не изобрели, поэтому приезд раньше 3 минут после остановки борта это нормально, тут приехали сильно раньше 3 минут так что отработали очень хорошо
 
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
Пилот: Вправо 160. Нет, пока все нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.


Какие у вас еще вопросы? Диспетчер не экстрасенс, козла и пожар он никак не ожидал.
 

Пожалуйста, поимейте совесть.
Вчера половину дня до 10 вечера были в полном составе экипажем в палате.
Я просто не могу пока писать детали, из-за засилья здесь журналистов читающих.
#ау
 
Последнее редактирование:
Какие у вас еще вопросы?
Не только у меня. У многих вопрос - какие действия должен предпринимать наземный персонал, когда борт за пять минут до посадки меняет на ответчике код с 7600 (потеря связи) на 7700 (аварийная или другая нештатная ситуация) и были ли эти действия осуществлены.
 
Но всех данных об этом полёте мы не знаем, может других вариантов и не было