Через сколько минут и после получения какой информации - после 7700 или после первых сообщений от пилота?тревогу я объявил
И какую именно тревогу - именно сигнал "Тревога" или "Готовность"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Через сколько минут и после получения какой информации - после 7700 или после первых сообщений от пилота?тревогу я объявил
Тогда почему не было объявления экипажу и пассажирам об аварийной посадке?Но всех данных об этом полёте мы не знаем, может других вариантов и не было
может не было возможности, слишком все в кабине динамически развивалосьТогда почему не было объявления экипажу и пассажирам об аварийной посадке?
Одна из стюардесс сказала, что не работала внутренняя связь после молнии, трубка не светилась, она сказала.может не было возможности, слишком все в кабине динамически развивалось
Там уже почитали, конкретного ответа не нашли. Походу спецы сего форума ответа также не знают. Вывод пока такой - нам, паксам, спасать себя самим, как товарищ с 18 ряда. У меня, у пакса, на данный момент на основе уже имеющихся данных огромные претензии прежде всего к пожарным, спасателям, наземным службам аэропорта.Спасибо. Почитаю.
#ау
Это единственный способ оповестить кабинный экипаж?Одна из стюардесс сказала, что не работала внутренняя связь после молнии, трубка не светилась, она сказала.
Зоны ожидания и придуманы,чтоб всякую динамику обрубить на корню.может не было возможности, слишком все в кабине динамически развивалось
А вот у меня нет претензий к наземным службам, потому как сам КВС докладывал, что садится штатно. Но есть два вопроса:Там уже почитали, конкретного ответа не нашли. Походу спецы сего форума ответа также не знают. Вывод пока такой - нам, паксам, спасать себя самим, как товарищ с 18 ряда. У меня, у пакса, на данный момент на основе уже имеющихся данных огромные претензии прежде всего к пожарным, спасателям, наземным службам аэропорта.
А нужно было еще и с ним встретиться? Вопросы по "выполнению" глиссады от диспетчера к экипажу были? В какой конфигурации механизации выполнялась посадка? Где реальная точка первого касания?1. Почему пролетели торец (не выполнили глиссаду)?
Прошу прощения, что вам не нравится по какой-то причине моя точка зрения, но я не пойду на компромиссы, когда дело касается безопасности людей.Даже если предположить 70 км в час (чисто теоретически: без разгона и торможения и прочих нюансов), то 900 метров это не "считанные" (в русском языке "считанные" обозначает "несколько" — до десяти), а 46 секунд!
Это во-первых. Во-вторых, разгон — торможения, в-третьих — не по прямой, в-четвёртых не 70, а максимально возможной — и она может быть и 60 и 40 в зависимости от конкретики, в-пятых время на развёртывание: выбор точки, остановка, включение... и так далее. отсюда и нормативы. Реальные, в соответствии с техническими возможностями, человеческими возможностями и законами физики, а не от фантазий.
Норматив пожарными превышен? Нет? Какие претензии?
Пришлось бы встретиться, если б садились не в Шереметьево. У нас во всех аэропортах такие ВПП? Поэтому склонен предполагать, что не было у КВС наработки посадок в минимальном режиме. И сажался тип по аналогии с ИЛ-76, на котором КВС ранее трудился.А нужно было еще и с ним встретиться? Вопросы по "выполнению" глиссады от диспетчера к экипажу были? В какой конфигурации механизации выполнялась посадка? Где реальная точка первого касания?
Когда Вы это выясните документально, а не читая форум, тогда и сами ответите на свои вопросы. Рекомендую начать с длины ВПП и посадочной дистанции этого типа.
Но вот так получается, что порядок действий на этот эмёрдженси колл в наших правилах прописан совершенно размыто и нет чёткого распределения "при таком коде делать строго так", есть только "если это, но при этом, и когда, но вот так - то делаем так, хотя при этом если вот это - то не считается и можно так не делать". Я запостил выше цитаты - в принципе дисп мог не объявлять тревогу, потому что хотя и был сигнал ответчика, но КВС говорил - всё чики-поки под контролем штатно.Ваш не превышенный норматив в 180секунд здесь не работает, здесь норматив о заранее известной нештатной посадки согласно эмэрджэнси колла
Но он садился в Шереметьево. Вы знаете аналогии посадок разных ВС? А про опыт КВС пилотирования на руках задайте свой вопрос умникам в АК.Пришлось бы встретиться, если б садились не в Шереметьево. У нас во всех аэропортах такие ВПП? Поэтому склонен предполагать, что не было у КВС наработки посадок в минимальном режиме. И сажался тип по аналогии с ИЛ-76, на котором КВС ранее трудился.
Алгоритмы расчитаны на ВЗЛЕТ, а тут.. И потом какие алгоритмы если "компьютер" самолета спит? На всех видео и фото - пожар локализован в хвостовой части ВС, до крыльев.На суперджете нет пяты или колеса. Защита выполнена на уровне алгоритмов СУ.
Так что посадка была на шасси, которые от удара вывернули крепления, после чего самолет упал на хвостлвую часть фюзеляжа и двигатели. Скорее всего, из-за резкой знакопеременноц нагрузки в этот момент лопнули кессоны с баками...
Знаю аналогии. Летал 37 лет паксом на огромном количестве типов. Жил в самолётах. Работа была такая.Но он садился в Шереметьево. Вы знаете аналогии посадок разных ВС? А про опыт КВС пилотирования на руках задайте свой вопрос умникам в АК.
Почему так сажали Ил76 в Афгане я прекрасно знаю. Объясните откуда у Вас сведения о "почти так же"? Вы видели движение ВС по глиссаде, первое касание? Если да, то скиньте проанализируем. Для нормальной оценки происшедшего нужны средства объективного контроля, а не жить в самолете на пассажирском кресле 37лет...Что я должен подтвердить? Почему ИЛ-76 так может садиться, а гражданский нет? Или объяснить причину почему ИЛ-76 так сажали?
Про СПАСОП можно написать много. Завтра будет время попробую. Особенно учитывая НОТАМы. Сейчас хочу написать, что я тоже считаю что спасоп сработал плохо. А далее не про СПАСОП. Если не ошибаюсь, в ВС было два человекаИ если вам не известно точное место остановки, что в принципе и логично, то обращаетесь снова к инструкции - «Целесообразно основную часть техники сосредоточить вблизи середины взлетно-посадочной полосы». И тогда вы увидите что до остановившегося(примерно на 3/4 впп 3700м) горящего самолёта менее 900 метров. И двигаясь по инструкции «Движение автомобилей ПА должно производиться на максимальной скорости», точную скорость не скажу, но 70-80 км/ч вполне реально, на месте будете в считанные секунды. Особенно если и в дальнейшем будете передерживаться правил - «Не позднее, чем за 3...5 мин, до посадки аварийного ВС экипажи ПА должны запустить двигатели ПА, а также моторнасосные агрегаты, подготовить средства пожаротушения к работе и внимательно следить за обстановкой. После касания ВС земли и пробега пожарные автомобили начинают движение к предполагаемому месту остановки ВС. Как правило, пожарные автомобили начинают движение по команде РТП. В случаях аварийной ситуации, связанной с пожаром на борту, взрывом или угрозой взрыва, посадкой с отказавшими шасси движение ПА начинается немедленно без команды РТП. Движение ПА к аварийному ВС начинается немедленно и в случаях, когда после касания ВС земли происходит разрушение его конструкции, взрыв, пожар, выкатывание за ВПП. В случае, если движение ПА производится при пробеге ВС необходимо соблюдать безопасное расстояние между ПА и ВС (60...80 м)».
........
У меня лично претензии по тому как встали (далеко. особенно 2я мащина, и не надо про взрыв), и как начали тушить! Это первое и второе: почему не полезли в масках в самолет когда пассажиры прекратили "сыпаться" по аварийному выходу. И какого черта кто то там помогал второму залезть по надувному обратно в самолет???? Если даже 2й хотел КВСу помочь то туда должен был лезть пожарный и не один и в масках ( у них между прочим в свидетельстве написано не пожарный, а другое). А они ..........? И это навскидку так как работу СПАСОП знаю краем, но не в этой службе. Этого достаточно чтобы признать, что в СПАСОПе в ШРМ офигенные упущения. Мягко и без мата если.Даже если предположить 70 км в час (чисто теоретически: без разгона и торможения и прочих нюансов), то 900 метров это не "считанные" (в русском языке "считанные" обозначает "несколько" — до десяти), а 46 секунд!
Это во-первых. Во-вторых, разгон — торможения, в-третьих — не по прямой, в-четвёртых не 70, а максимально возможной — и она может быть и 60 и 40 в зависимости от конкретики, в-пятых время на развёртывание: выбор точки, остановка, включение... и так далее. отсюда и нормативы. Реальные, в соответствии с техническими возможностями, человеческими возможностями и законами физики, а не от фантазий.
Норматив пожарными превышен? Нет? Какие претензии?