Если Вы знаете почему так сажали ИЛ-76, то знаете и всё остальное. Движение по глиссаде не видел. Видел саму посадку много раз, находясь близко у полосы. Ну и находясь в самолёте тоже. Посмотрел видео посадки SSJ и сразу вспомнил, как садились ИЛ-76.Почему так сажали Ил76 в Афгане я прекрасно знаю. Объясните откуда у Вас сведения о "почти так же"? Вы видели движение ВС по глиссаде, первое касание? Если да, то скиньте проанализируем. Для нормальной оценки происшедшего нужны средства объективного контроля, а не жить в самолете на пассажирском кресле 37лет...
Насколько я понял, предполагается, что самолёт переходит в direct mode только в результате тройного отказа. При правильном дизайне самолёта предпосылок к тройному отказу не видно.
Т.е. Вы увидели на видео всю обсуждаемую посадку? Меня интересует первое касание и видео не из салона.Если Вы знаете почему так сажали ИЛ-76, то знаете и всё остальное. Движение по глиссаде не видел. Видел саму посадку много раз, находясь близко у полосы. Ну и находясь в самолёте тоже. Посмотрел видео посадки SSJ и сразу вспомнил, как садились ИЛ-76.
Если не "почти", то это плоский удар о землю. Тут на форуме многие ув. Старожилы, Местные и.т.д, писали, что самолёт ударили о землю. У меня такое же мнение. Отсюда и возможная превышенная посадочная скорость, как Вы отметили.Как "почти" связано с причиной отделения? Предположительно можно сказать, что причина в повышенной посадочной скорости(уточняю скорость касания), несоразмерное управляющее воздействие, не выпуск спойлеров в момент касания.
Все уже обсасывалось, Газовка подъехала не первой, но тоже достаточно быстро, люди с дыхательными аппаратами прокладывали магистраль, прежде чем зайти в горящий самолетПро СПАСОП можно написать много. Завтра будет время попробую. Особенно учитывая НОТАМы. Сейчас хочу написать, что я тоже считаю что спасоп сработал плохо. А далее не про СПАСОП. Если не ошибаюсь, в ВС было два человека
У меня лично претензии по тому как встали (далеко. особенно 2я мащина, и не надо про взрыв), и как начали тушить! Это первое и второе: почему не полезли в масках в самолет когда пассажиры прекратили "сыпаться" по аварийному выходу. И какого черта кто то там помогал второму залезть по надувному обратно в самолет???? Если даже 2й хотел КВСу помочь то туда должен был лезть пожарный и не один и в масках ( у них между прочим в свидетельстве написано не пожарный, а другое). А они ..........? И это навскидку так как работу СПАСОП знаю краем, но не в этой службе. Этого достаточно чтобы признать, что в СПАСОПе в ШРМ офигенные упущения. Мягко и без мата если.
Не путайте вертикальную и поступательную скорости. Первое касание, по субъективным отзывам пассажиров, было в пределах нормы.Если не "почти", то это плоский удар о землю. Тут на форуме многие ув. Старожилы, Местные и.т.д, писали, что самолёт ударили о землю. У меня такое же мнение. Отсюда и возможная превышенная посадочная скорость, как Вы отметили.
Видел, что самолёт ударился о землю.Т.е. Вы увидели на видео всю обсуждаемую посадку? Меня интересует первое касание и видео не из салона.
А тогда уже наплевать! Спасенная жизнь человека важнее, чем спасение трубы, которая и так уже горит.А в момент покидания самолета пассажир оставляет висящую маску и оттуда шурует кислород... Самое то для огня!
Я и не путаю. Под посадочной я подразумеваю совокупность.Не путайте вертикальную и поступательную скорости. Первое касание, по субъективным отзывам пассажиров, было в пределах нормы.
С соседнего форума:Но вот так получается, что порядок действий на этот эмёрдженси колл в наших правилах прописан совершенно размыто и нет чёткого распределения "при таком коде делать строго так", есть только "если это, но при этом, и когда, но вот так - то делаем так, хотя при этом если вот это - то не считается и можно так не делать". Я запостил выше цитаты - в принципе дисп мог не объявлять тревогу, потому что хотя и был сигнал ответчика, но КВС говорил - всё чики-поки под контролем штатно.
Нужны строго прописанные чёткие правила без допущения двоякого толкования, так думаю...
Вам такой элемент посадки, как расчет, знаком?Я и не путаю. Под посадочной я подразумеваю совокупность.
Так кто же все таки объявляет тревогу, экипаж или диспетчер?С соседнего форума:
Russian airport fire crews mobilised a minute after jet crash-landed
Staff at a Moscow airport scrambled fire crews one minute after a malfunctioning passenger jet crash-landed on Sunday, raising questions among some senior Russian aviation industry figures about whether the staff acted quickly enough.www.reuters.com
Я так понял, после того как был установлен код 7700, дисп должен был запросить экипаж о причине и принять решение об объявлении тревоги. Тревогу он объявил через 3 минуты после установки 7700.
Не знаком.Вам такой элемент посадки, как расчет, знаком?
Думаю, что диспетчер или РП. А дело экипажа - либо "Pan-Pan" либо "Mayday" и доложить обстановку.Так кто же все таки объявляет тревогу, экипаж или диспетчер?
Следовать с посадочной скоростью самолета?Прошу прощения, что вам не нравится по какой-то причине моя точка зрения, но я не пойду на компромиссы, когда дело касается безопасности людей.
Вы норматив читаете через строку/страницу и только то что вам подходит?
Там ясно написано, что не дожидаться остановки ВС если видно возгорание, задымление, разрушение конструкций и тд, а следовать на разумном безопасном расстоянии 60-80м.
А со схемой аэропорта и местами расстановки техники и маршрутом движения к месту остановки борта можно все эти выкладки? Пожарный автомобиль - отнюдь не машина Формулы-1, маневренность не та. Максимальная скорость далеко не всегда так уж критична.Когда вы стоите и ждёте полной остановки огненного шара, это грубое нарушение инструкции.
Если вам не известны характеристики современной противопожарной техники, то не стоит и придумывать про выбор точки, торможение, остановку, развертку, включение итд. это все производится практически на ходу. также как и 70кмч только трупы ехать подбирать, не говоря уже 30-40. А в подобных случаях, согласно инструкции, максимальный газ, 80минимум, пробок нет, все свободно.
Хорошо. Вы можете утверждать, что видели именно первое касание?Видел, что самолёт ударился о землю.
Видел второе.Хорошо. Вы можете утверждать, что видели именно первое касание?
В Индонезии и Эфиопии мы увидели НЕ это. Мы увидели как летает 737 MAX с активированной "не по делу" MCAS. Как он летает с отключенной напрочь MCAS знают только пилоты-испытатели Боинг.Вот Боинг 737 МAX тому пример. Как летает 737 MAX с функцией MCAS и без нее, мы увидели в Индонезии и Эфиопии.