Если провести параллель между Direct Mode и Manual Reversion , то блин , учитывая его короткую схему захода да ещё и "боевой" разворот-правую орбиту,смею предположить что самолет управлялся вполне себе нормально.
С подобное фигней на 737,ты попросишь наиболее длинную прямую,которую тебе смогут позволить диспетчера,отлетишь подальше и на прямой будешь потихоньку выпускаться,приноравливаться к каждым закрылкам и режиму двигателей и с минимальными движениями штурвала потихоньку будешь планировать в торец.Уходить с отскока с подобной проблемой конечно же нет никакого желания,что там скрывать,и поэтому ты сделаешь всё возможное,лишь бы сделать идеальное касание.Если говорить об условиях на посадке (ветер) то можно было б и опросить другие порты с погодой,может во Внучке ветер больше подходил или в Дмд.Американцы это называют "бриллиант в дерьме"-то есть ты должен блестяще выбраться из этой кучи ,применить весь опыт и потребовать Всю возможную помощь с Земли в том числе , для того чтоб безопасно закончить Полёт.