А в лётном училище козла нынче совсем не проходят? Чтобы не только в теории, но и на практике почувствовать? И как вывести из него?Ну например тем, что мой знакомый, поймав козла на мелочи и ухандокав таки винт о полосу, теперь уж точно будет железобетонно помнить, что козла не надо давить, надо от него уходить на второй.
В Сасово никогда не получали диплом "спустя пять лет"..."Со вторым пилотом, 36-летним Максимом Кузнецовым, тоже интересно.
Он уроженец Ставрополя. После школы служил в армии - в воинской части 2246, в которой находится «учебка» погранслужбы ФСБ России. Затем поступает в Ставропольский технологический институт сервиса (специальность нам неизвестна), а после него - в Ставропольский базовый медицинский колледж.
- Насколько я помню, Максим учился на фармацевта, - рассказал «КП» один из его приятелей. - Хотя самолетами он увлекался уже давно.
Но в 2011 году Кузнецов вдруг решает резко изменить свою судьбу и поступает в Сасовское летное училище гражданской авиации (СЛУГА). На тот момент ему 28 лет. Хотя обычно пилоты начинают обучение в 18-19. Как бы то ни было, спустя пять лет Максим Кузнецов закончил училище с дипломом без троек и сразу устроился вторым пилотом в «Аэрофлот»."
Для поступающихВ Сасово никогда не получали диплом "спустя пять лет"...
Точно такой же как и при их включенном состоянии. А рулевые агрегаты РА56В всего лишь гидравлический аналог рулевых машин .Как я понимаю, Вы довольно близко знакомы с туполевскими машинами? Если на Ту-154 выключить все 9 выключателей РА-56, это какой режим будет? Нормальный для этого самолёта?
Разговор идет не об удобстве управления.В normal mode самолёт более удобный в управлении чем тот же Ан-2. В direct mode - наоборот, менее
Если почитать Ершова, то так и было в российских авиакомпаниях ещё в 1990-х годах. Пилот-инструктор садился в рейс к испытуемому, на обычный рейс с паксами, и они летели вместе, причём инструктор на правом кресле, вторым пилотом. Испытуемый - полноценный КВС, но необкатанный, только недавно назначенный на эту должность. Инструктор давал КВС задание: сделать то-то и то-то, при таких-то вводных условиях, и тот исполнял, а инструктор оценивал. Так производились в том числе и посадки - т.е. самые ответственные действия из тех, что вообще есть в ГА. Но, во-первых, посадку производил, строго говоря, полноценный КВС, который так и так мог бы её производить. Ну, и под контролем пилота-инструктора в реальных полётных условиях проверять навык пилотирования у молодёжи всё-таки полезнее, чем делать это на тренажёре в искусственных и тепличных условиях и при отсутствии фактора стрессе, потому что второй пилот здесь всегда опытнее КВС, и если надо, ошибки последнего исправит. А то, что опасно или не может быть исправлено - проверялось отдельно, без пассажиров, в условиях перегоночных или тренировочных полётов, например, я читал о тренировках навыка полёта по приборам на Ту-154, для имитации чего инструктор закрывал шторки на стёклах кабины экипажа: пусть КВС, не имея визуальных ориентиров, почувствует себя в облачности!По мне так для увеличения возможности получать более разнообразный опыт шевеления самолёта руками нужна только компанейская политика неипания мозгов экипажам за небольшие отклонения неизбежно вылазящие в процессе таких репетиций.
"MPL – это комплексная программа начального обучения, которая позволяет из кандидата в пилоты с нулевым налетом подготовить второго пилота, способного после обучения немедленно приступить к работе на самолетах с полностью электронной индикацией кабины и в составе многочленного экипажа. Акцент на обучение на тренажерах гарантирует результат подготовки, полностью ориентированный на профессиональную работу. Выпускники буду полностью переучены на определенный тип высокоавтоматизированного современного воздушного судна.". "Программа MPL сокращает время подготовки пилотов с 18-26 месяцев до 45 недель, а среднюю стоимость с 90-180 тыс. долл. (в зависимости от географического расположения) до 75 тыс. долл.". (с)Для поступающих
Организация приёма граждан на обучение в СЛУ ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА в 2019 году.
1. СЛУ ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА производит прием граждан на обучение по специальности - 25.02.04. «Лётная эксплуатация летательных аппаратов» (квалификация - пилот) на базе среднего общего образования (11 классов).
Срок обучения - 2 года 10 месяцев.
Форма обучения - очная.
Как много нам открытий чудных...
Вступительные требования и испытания почитайте еще. Лучше бы я этого не знал..."MPL – это комплексная программа начального обучения, которая позволяет из кандидата в пилоты с нулевым налетом подготовить второго пилота, способного после обучения немедленно приступить к работе на самолетах с полностью электронной индикацией кабины и в составе многочленного экипажа. Акцент на обучение на тренажерах гарантирует результат подготовки, полностью ориентированный на профессиональную работу. Выпускники буду полностью переучены на определенный тип высокоавтоматизированного современного воздушного судна.". "Программа MPL сокращает время подготовки пилотов с 18-26 месяцев до 45 недель, а среднюю стоимость с 90-180 тыс. долл. (в зависимости от географического расположения) до 75 тыс. долл.". (с)
Операторов ПК готовим, что ли???
Академотпуск?Пулковский сказал(а):В Сасово никогда не получали диплом "спустя пять лет"...
У меня так и было.Академотпуск?
Фрицы клевещут? Или, действительно, тогда проводилась проверка подлинности документов о высшем техническом образовании в КнА?Как много нам открытий чудных...
inosmi.ru/social/20110521/169679007.html
Диплом с черного рынка
21.05.2011 Клаус-Хельге Донат
Авиационная фирма «Сухой» является образцовым предприятием российской оборонной промышленности. Эта государственная компания, производящая в первую очередь боевые реактивные истребители, в августе 2010 года попала в заголовки газет. Оказалось, что 70 сотрудников этого предприятия имеют поддельные дипломы инженеров.
...
Позднее выяснилось, что компания сама организовала выдачу дипломов для того, чтобы соответствовать требованиям московской штаб-квартиры, руководство которой настаивало на повышении уровня квалификации кадров.
А в лётном училище козла нынче совсем не проходят? Чтобы не только в теории, но и на практике почувствовать? И как вывести из него?
На отказе УКВ-радиосвязи. Ну давайте так. Выйдет предварительный отчет - и проверим, был ли я прав..
"MPL – это комплексная программа начального обучения, которая позволяет из кандидата в пилоты с нулевым налетом подготовить второго пилота, способного после обучения немедленно приступить к работе на самолетах с полностью электронной индикацией кабины и в составе многочленного экипажа. Акцент на обучение на тренажерах гарантирует результат подготовки, полностью ориентированный на профессиональную работу. Выпускники буду полностью переучены на определенный тип высокоавтоматизированного современного воздушного судна.". "Программа MPL сокращает время подготовки пилотов с 18-26 месяцев до 45 недель, а среднюю стоимость с 90-180 тыс. долл. (в зависимости от географического расположения) до 75 тыс. долл.". (с)
А вы говорите - пилотирование на руках! Мы операторов ПК готовим, что ли???
Это очень близко к теме!там похоже не связь отказала. А связь между блоками авионики, датчиками и управлением в кабине.
Но в данном случае MPL не при чем. При чем отсутствие практики полетов на руках. Ну и плохая психологическая подготовка.
* задумался о необходимости жестких государственных репрессий руководства авиакомпаний за репрессии пилотов за самодеятельный тренаж.По мне так для увеличения возможности получать более разнообразный опыт шевеления самолёта руками нужна только компанейская политика отсутствия репрессий за небольшие отклонения неизбежно вылазящие в процессе таких репетиций.
Что ж тогда суперджеты при каждой второй молнии не переходят в директ? Да и линии компов цифровые, меньше подвержены наводкам. Плюс никто из свидетелей вроде не говорит, что сильно шандарахнуло.
Просто больше верится, что глупая планировка систем привела к зависимости от какой-нибудь условной ламопчки в туалете, чем то, что 3 комплекта оглушило напрямую.
Отнюдь! На видео из салона видно, как огонь вырывается на верхнюю поверхность крыла.На всех видео и фото - пожар локализован в хвостовой части ВС, до крыльев.
Если лопнули кессоны в крыльях почему горит не под и не в районе крыльев? Крылья остались после пожара целыми.