Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я не писал о соотношении. Я писал о способах ограничения перегрузки. Любой заданной конструктору. Будь то самолет или спускаемый космический аппарат.
 
что более 2...2,2 - оценка 2
Боинг в ответе Денокану привел цифру 2.1, правда сославшись на особенность расположения датчика, что это не окончательный признак жесткой посадки. И тут же указав что мягко сажать не надо.
 
почитает, какой "плохой
Этот термин на ветки употребляете только вы.
пилоты сидят в мыле,
Про степени автоматизации слышали? И запрет авиакомпании на их понижение.
Вот (с). Ну так с чего операторы должны сидеть там в мыле? Сделай нам кофейку Тамара они сидять.
А за эти 5 лет ни одного АП не добавилось, ттт.
Хех, и что?
Все когда то в первый раз.
 
Осмыслить смысл с 54 по 59 сек не хватает соображения.
Какие интересуют параметры? Для примера тангаж:
Автоудаление.
 

" В период с мая 2023 года по май 2024 года, учитывая позицию ПАО «Аэрофлот» по проекту, комиссией были проведены дополнительные мероприятия. В результате значительного объема работ, выполненного комиссией, проект Окончательного отчета был дополнен. На сегодня он рассмотрен всеми членами комиссии, при этом членом комиссии от ПАО «Аэрофлот» проект подписан с особым мнением."

Целый год ушел на перетягивание каната с Аэрофлотом. И то "никто не победил" - особое мнение осталось в ОО
 
Реакции: SDA
" В период проведения работы комиссии для принятия корректирующих мероприятий по повышению безопасности полетов все выявляемые в ходе расследования факторы опасности оперативно доводятся до заинтересованных организаций, в том числе Росавиации, разработчиков, изготовителей и эксплуатантов данного типа воздушного судна."
То что информация доводится сомнений не вызывает. Очень хочется увидеть что изменилось.
 
Интересно, насчёт чего "особое мнение"? Шасси/управляемость/тренажёр, али всё вместе?
 
Реакции: SDA
«особенности пилотирования анализируются»- ab ovo!

С одной стороны: "пилотирование" - это совокупность действий пилота по управлению ЛА. С другой - в сочетании со словом "особенности", может пониматься, как особые требования к общим навыкам управления самолетом конкретного типа (или самолета в принципе).
Так что, в итоге, анализируется? Всё или сделан упор на что-то одно, если есть основания, что это послужило триггером к переходу ситуации в катастрофическую?
 
Это всего лишь цитата из ПО.( Ab Ovo -«изначально»).
Причины oscillating лежат в софте (ПО).
Ещё 4 года назад на мой вопрос о возможности проявления PIO в данном инциденте, на «зеркальном» был получен ответ одного из специалистов АСУ:
«спросите у Долотовского: куда ушли примитивные законы управления КШ, а ушли они в ДМ!»
Если МАК вскроет этот «чёрный ящик» (что весьма спорно) то отчёт чего-то стоит.