Иван Предпосыльный, у вас какое авиационное образование?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы это пинстру этому расскажите, попугайте )
Не все же сельхозавиаторы.
После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
Т.е. в случае грубой посадки для начала выломает стенку бака, потеряется управление двигателями (не будет перекрыта подача топлива) и не сработает система пожаротушения. Неплохо, правда?В результате проведенного после АП осмотра арматуры кабины самолета установлено, что кнопки APU FIRE (система противопожарной защиты ВСУ, Рис. 21, позиция № 84), L ENG FIRE (система пожарной защиты левого двигателя, Рис. 21, позиция Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 46 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ № 87) и R ENG FIRE (система пожарной защиты правого двигателя, Рис. 21, позиция № 91) находились в положении «Активировано». Было произведено взвешивание пожарных баллонов системы пожаротушения на предмет определения возможного применения их в последнем полете. Выяснено, что все проверенные баллоны не разряжены
Плохо.Т.е. в случае грубой посадки для начала выломает стенку бака, потеряется управление двигателями (не будет перекрыта подача топлива) и не сработает система пожаротушения. Неплохо, правда?
Пока что статистика побеждает Боинг мах, там два самолёта с пассажирами угробили, а тут ПОКА только один.Плохо.
И не факт, что фантазия сбудется. Статистика за 5 лет не хуже, чем у других одноклассников.
Это другой класс. Среднемагистральный, везет в два раза больше пассажиров, МВМ почти в 2 раза больше. Класс Ту-154.Боинг мах
Лучше бы нашли требования, что при 5,8 g не должно быть возгорания самолета.Непреодалимо тяжело дается понимание физики, похоже. Щас кто-то сделает для себя открытие что самолёты в зависимости от массы, размеров и компоновочных решений по разному выдерживают нагрузки превышающие расчетные, какие то разваливаются, а какие то почти целые..
Только в других случаях командиры не гоняли джойстик от упора до упора несколько раз. Для сравнения расшифровки в ПО имеются.Только в других случаях не было ни превышения Посадочной массы, ни поражения молнией (которого в принципе быть не должно).
Плохо.
И не факт, что фантазия сбудется. Статистика за 5 лет не хуже, чем у других одноклассников.
Если у Вас имеются цифры ограничения по вертикальной перегрузке при "горизонтальной посадке" (термин из Базиса) для RRJ-95, назовите их пожалуйста (желательно указать источник информации). По которой перегрузке (Несмещенная нормальная перегрузка (IRS 370) или Нормальная перегрузка (IRS 333))?Лучше бы нашли требования, что при 5,8 g не должно быть возгорания самолета.
Но не получится.
"Не совсем наша тема, рассуждать о шасси", но рассуждаете. Как еще понимать?Вы по инету ставите диагноз? Признак слабоумия ))
#del
Перечитайте мои аргументы. Напрягите мозг, если там не кость."Не совсем наша тема, рассуждать о шасси", но рассуждаете. Как еще понимать?
Автоудаление.
В Аргументах не нашел ни конкретики, ни ссылок на документы. (По шасси). По удобству пассажиров, сам Главный, утверждает, что интерьер салона для пассажира основной фактор. Ссылку я давал. Если поискать, могу повторить.Перечитайте мои аргументы. Напрягите мозг, если там не кость.
#del
В воздухе точки приложения сил другиеФалькон 900 в воздухе:
Maximum recorded values were: +4.7 g and -3.26 g. Самолет был отремонтирован.
Вот Арбуз отскочил на 12 фт и получил на посадке 4.9G - был восстановлен.
ШБЖ, я бы с удовольствием почитал здесь прочнистов и конструкторов именно шасси.
Наконец что-то похожее на правду. В 2-х случаях разрушения ООШ из-за нерасчетных нагрузок из 3-х - разрушение лонжерона с течью топлива. В 3-м случае (Жуковский) - деформация лонжерона.Сатистика подтверждает, а не выборочные случаи.
Вот МАК и сравнил, выдав сакраментальное:Только в других случаях командиры не гоняли джойстик от упора до упора несколько раз. Для сравнения расшифровки в ПО имеются.
Блин, в который раз!